Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@wlh, да, очень опасна, но водила в большинстве случаев усугубляет ситуацию, переусердствуя рулём.

Ссылка на сообщение

У меня зима 195/65/15, лето 205/60/15 - по колеям ведут себя примерно одинаково, большой разницы не ощущаю. И да, про ледяные колеи все понятно, речь шла вроде про асфальтовые.

Ссылка на сообщение

У меня зима 195/65/15, лето 205/60/15 - по колеям ведут себя примерно одинаково, большой разницы не ощущаю. И да, про ледяные колеи все понятно, речь шла вроде про асфальтовые.

Так ведь разница всего лишь в коэффициенте трения.

Ссылка на сообщение
@Aleksszlat, Я сам виноват был. Злоупотребил со скоростью на дуге, решил спрямить, уйти на внутренний радиус и стал по диагонали пересекать дорогу(там не такая уж колея была. Но ледяная). Бибика стала скакать поочередно всеми колесами на буграх, появилась раскачка в вертикальной плоскости. Соответственно, ухудшилось сцепление колес с дорогой, что привело к раскачке уже в горизонтальной плоскости. Задачка получилась .. многозадачная, этакая фигура Лиссажу. Тут уже работают даже не рефлексы, а... Вцепился в баранку(колеса ровно), чуть отпустил газ, Импреза попрыгала ещё немного, успокоилась и поехала дальше. А через пару километров реально вставило
Ссылка на сообщение

Так ведь разница всего лишь в коэффициенте трения.

Не, ну чтобы в асфальтовой колее машину "перпендикулярно колее" поставило :pardon: , это специально постараться надо :DD, а в ледяной, да - запросто.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Не, ну чтобы в асфальтовой колее машину "перпендикулярно колее" поставило :pardon: , это специально постараться надо :DD, а в ледяной, да - запросто.

:unknw: , всяко бывает, некоторых реально выбрасывает.

Ссылка на сообщение

Основная опасность скользкой колеи в том, что выезжая из неё водители сильно поворачивают руль дожидаясь реакции автомобиля, а когда колеса ловят зацеп, то машину махом ставит поперёк дороги либо разворачивает на 180 градусов. Основной закон безопасной езды на скользких покрытиях - плавные повороты руля на небольшие углы. Если попали в глубокий занос, то действуйте по ситуации, там уже довольно резкая работа на опережение и иногда руль приходится крутить от упора до упора. Надеюсь открытий не сделал :)

Ссылка на сообщение

Разрешите скажу своё мнение?
На поведение в колее и не только, имеет значение резина и её рисунок.
Одна и та же машина на одинаковых размерностях, но на разных моделях покрышек ведёт себя по разному.
Отмечу это касается не только зимы.
Даже резина одной фирмы, но разной модели будут вести себя по разному.
 

К стати через неделю очередные соревнования на льду.
 

Ссылка на сообщение

Абсолютно! Какие-то шины больше чувствуют колейность, какие-то меньше, на третьих можно не успеть даже среагировать

Ссылка на сообщение

 

RZ800Если есть возможность выложи видео с гонок с регистратора :)

 

Ссылка на сообщение

Кто то отписывался про зимний корморан на шипах. Как они? Нужно взять не дорогие в 17 диаметре.

Ссылка на сообщение

@Shurick, сдаётся мне, что у всех разная система понятий...

Что значит ваше ".... на колею реагирует заметно слабее и спокойнее..." ? Держит колею, т.е. при мизерном угле не может из неё выбраться и ты едешь как по рельсам ?

RS: у меня Айсконтакт 2  235/60 R16, Перестроение через колейности вообще как по ровному.

У тебя машин длинный и тяжёлый.
Ссылка на сообщение

У тебя машин длинный и тяжёлый.

Ну  возможно и из за этого. Всё таки 2 тонны и 5 метров.

Ссылка на сообщение

Кто то отписывался про зимний корморан на шипах. Как они? Нужно взять не дорогие в 17 диаметре.

Ни кто так и не ответил. Сам нашел. Эти шины производятся в сербии или словении, под 3 брендами: корморан, тигар, и ориум.

Вчера обул в них хитрилу и проехал 700 км. Шины тихие и мягкие, не шумят сильно пока нравятся. Будем юзать.

Похожи на мишлен Х айс 2 но менее шумные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...