Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Т.е. идут по пути регресса ?

ну почему же? вон тут ссылку давали ,что конти уже шипы с резиновым основанием продвигать собирается :) гы

больше свистелок нужно для продаж...

хотя например последние модели шиповок нокиан довольно таки тихие...

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос, почему от неё ушли/свернули ?

Евростандарты не прошла по износу дорожного покрытия + маркетологам ведь нужно работать :)

Тот же вопрос можно задать про контик BD, был самым цепким на льду в рейтинге гонщиков.

Думаю, что при производстве новых шин особого регресса не наблюдается, но в угоду экологии так или иначе приходится чем-то жертвовать

Ссылка на сообщение

вопрос к специалистам, от чего колесо не любит колею? какие параметры на это влияет?

Протектор с закруглёнными краями (лето, еврозима) увереннее себя чуствует в колее, поскольку лучше "ложится" в её форму. А зимняя резина нордического типа (с угловатыми краями протектора) в колею упирается этим углом и из-за этого управляемость никакая становится.

 

Щас смело можно и пирелли так назвать, а хакка 5 так вообще вне конкуренции :)

Через год представят новую модель шипованных Пирелли. Соответственно через сезон она появится в продаже. Так что помаленьку и Айс Зеро становится легендой, можно начинать прощаться. :)

Ссылка на сообщение

Протектор с закруглёнными краями (лето, еврозима) увереннее себя чуствует в колее, поскольку лучше "ложится" в её форму. А зимняя резина нордического типа (с угловатыми краями протектора) в колею упирается этим углом и из-за этого управляемость никакая становится.

У вас есть этому какое - то подтверждение или личное умозаключение? Я с этим как раз согласен, но документально не подтвержу :unknw: .

Ссылка на сообщение

Форма колеса в поперечном сечении - да, один из факторов.

 

Но гораздо больше влияет ширина и высота покрышки, давление, подвеска, компоновка автомобиля и ещё куча разных вещей.

Ссылка на сообщение

Форма колеса в поперечном сечении - да, один из факторов.

 

Но гораздо больше влияет ширина и высота покрышки, давление, подвеска, компоновка автомобиля и ещё куча разных вещей.

И самое главное к этому - зацепистость боковины.

Проверяется легко - заехать на сглаженный бордюр/рельс под углом.

Ссылка на сообщение

У вас есть этому какое - то подтверждение или личное умозаключение? Я с этим как раз согласен, но документально не подтвержу :unknw: .

Это не моё умозаключение. Это я сегодня был на семинаре Пирелли. Их специалист объяснял. Вроде всё логично. Какие тут документальные подтверждения могут быть?! :unknw:  Вроде на лете на самом деле колейность не так чуствуется.

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

И самое главное к этому - зацепистость боковины.

Вот тебя прет ... нет на легковой резине зацепов на боковине, никаких и никогда. Гладкая она, там размеры указаны, конструкция каркаса и прочее,название фирмы и модель.

Зацепы на боковине на М/Т-резине, больше нигде не видел.

Ссылка на сообщение

@Normet, не путайте зацепистость с зацепами. (и вообще то рисунок боковых ламелей разный).

RS: премиум и бюджет например отличается в первую очередь составом резины....

Ссылка на сообщение

Normet, не путайте зацепистость с зацепами.

 

Если тебе не трудно - на рисунке выдели красным то место боковины легковой покрышки, на котором у неё расположены "зацепы", отвечающие за зацепистость или чем там боковина цепляется за бордюры, рельсы и шпалы и вобще из колеи выбирается.

А то у меня уже трещина поперек мозга пошла ...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@Normet, крайние ламели, переходящие в боковину. (одна сторона/нижняя - протектор, а другая переходит в боковину).

Ссылка на сообщение

Наступила календарная весна и наконец-то понадобилась зимняя резина :D

Ссылка на сообщение

Но гораздо больше влияет ширина и высота покрышки, давление, подвеска, компоновка автомобиля и ещё куча разных вещей.

Лето 185/60, зима 175/65, машина одна и радиус 14, но на зиме колея чувствуется куда сильнее, в то время как на лете её практически нет :pardon:

Ссылка на сообщение

@Normet, крайние ламели, переходящие в боковину. (одна сторона/нижняя - протектор, а другая переходит в боковину).

Ну это же не очень сложно, покажи на рисунке на легковом протекторе ламели, переходящие в боковину.

Хоть какие-то элементы на боковине хотелось бы увидеть, которые работают с дорожным покрытием .

 

Ну вот смотри, как я это делаю :

 

 - резина с зацепами на боковине :

 
facf902d04b36a1a96956dd84a758a2d.jpg
 
  - резина с зацепами только на протекторе :
 
 
fec79092a6cdc61b3e134d9510d0230e.jpg
 
Элементарно же ...

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...