Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

02.12.2020 в 18:06, Buran сказал:

Не знаю что там учтено, про этот учёт никаких пояснений нет, может вы более развёрнуто опишете?

Ну, как бы, Вы и сами описали уже:

02.12.2020 в 18:06, Buran сказал:

- количество и ширина продольных водоотводных "желобов" 

- полировка и перфорация этих желобов для разгона воды и снижения шума. 

- ширина и глубина ламелей влияющих на жёсткость блоков. 

- жёсткость и ширина блоков плечевые зон, значительно влияющих за управляемость в гоночном режиме. 

- заужение ширины протектора и боковые скосы или наоборот полноценный широкий протектор с профилем "квадрат" как на трековых. 

и пр.

Вот это вот все я и имел в виду:pardon:. В топовые шины пр-ль вкладывает все свои самые новые разработки-наработки-технологии, а на более бюджетных моделях может "чего-нибудь не доложить". Поэтому и стараюсь брать топовые, не обращая внимания на рисунки, боковины, все это уже есть в них. Как-то так.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sour сказал:

Lerych в такую погоду, лучше вообще дома сидеть :)

....................

Ты серьёзно ?  :)

Если работаешь на удалёнке ..... :pardon:

Ссылка на сообщение

В общем я хз что с моей хаккой 8, или с машиной, но на сыром асфальте я вообще не понимаю машину

Ссылка на сообщение
13.12.2020 в 16:10, Lerych сказал:

Вот ради таких дней и покупаются шипы

5_5fd5c6c9e2ab6.thumb.jpg.d77c288689ed8ba66d25211ce58a0953.jpg3_5fd5c6c87396b.thumb.jpg.a2b83871c0c66930ac5a55e916ebf50f.jpg

плохо то, что не у всех есть шипы, а ехать надо и они едут...

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

плохо то, что не у всех есть шипы, а ехать надо и они едут...

За то есть возможность остановиться в багажнике в переди едущего меня/тебя... Правда это дороже комплекта шиповок в N раз....

Ссылка на сообщение
02.12.2020 в 13:19, Skif_tlt сказал:

Почему? 205 до 6" же

На камри мин. стоковая резина была 205/65-15...ширина диска минимальная 6,5...

Ссылка на сообщение
04.12.2020 в 07:15, Абенt сказал:

японцы совсем шляпу выпускают?

Для себя нет...А нам достается в основном шляпа... 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Sour сказал:

Lerych в такую погоду, лучше вообще дома сидеть :)

 

 

У нас третий день ледяной дождь и ещё пару дней будет, первые 24 ч коммунальщики вообще х.положили на борьбу с обледенением, я в субботу вечером с работы ехал, везде уже глазурь была, ничего доехал, шипы работали на 100%, резина Gislaved nord frost 100, несмотря на возраст в хорошем состоянии, держак норм, а вы тут про сидение дома, ну сидите если можно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lerych сказал:

У нас третий день ледяной дождь и ещё пару дней будет, первые 24 ч коммунальщики вообще х.положили на борьбу с обледенением, я в субботу вечером с работы ехал, везде уже глазурь была, ничего доехал, шипы работали на 100%, резина Gislaved nord frost 100, несмотря на возраст в хорошем состоянии, держак норм, а вы тут про сидение дома, ну сидите если можно.

Зато красота - все по матрешкам сидят, один едешь... 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat в не резиновой вне зимы кузовные завалены , а сейчас очереди даже.

очень много дтп на поворотах, хотя пока промерзлый асфальт в москве, без реагентов. причем с такси много/каршеринг. видимо один шлифует и поворачивает еле еле, другой непонятно тормозить не тормозить и уже поздно тормозит впол и впендюрились.

 

пока на таком промерзлом асфальте торможение у контика 2 айс контакта довольно опасное, из-за имхо малого размера шипа. да, большое кол-во и они тормозят, кстати и шипами и больше резиной, в отличие от конти 1 и гиславеда нф5, где крупный шип....

также плавают слегка  на таком асфальте, такого не было на вышеуказанных....

 

были уже несколько моментов когда приличная дистанция и все равно приходилось в 0 тормозить(уже после обкатки), да, тормозят, но немного стремновато...и вроде есть запас и вроде еще пока не прочувствовал, и вроде зацепа не хватает.

 

по голому льду кстати-нормал, пробовал на скорости до 30км/ч, больше негде было развить.

Ссылка на сообщение
Только что, IliaP. сказал:

Aleksszlat в не резиновой вне зимы кузовные завалены , а сейчас очереди даже.

очень много дтп на поворотах, хотя пока промерзлый асфальт в москве, без реагентов. причем с такси много/каршеринг. видимо один шлифует и поворачивает еле еле, другой непонятно тормозить не тормозить и уже поздно тормозит впол и впендюрились.

пока на таком промерзлом асфальте торможение у контика 2 айс контакта довольно опасное, из-за имхо малого размера шипа. да, большое кол-во и они тормозят, кстати и шипами и больше резиной, в отличие от конти 1 и гиславеда нф5, где крупный шип....

также плавают слегка  на таком асфальте, такого не было на вышеуказанных....

Ну водятлов всегда достаточно, я не о них ...

У тебя чья резя ?  (у меня немцы, прям гут).

Ссылка на сообщение

Aleksszlat мейд ин РФ....немецкая уверен что лучше. мишлен сравнивала свою резю с разных заводов, так европейская была на немного, но лучше! а немного по каждому тесту в сумме дает что лучше на 10-20-30 процентов....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IliaP. сказал:

немецкая уверен что лучше.

 

Вера дело религиозное, не использующая научно-технический анализ и оценку.

 

3 часа назад, IliaP. сказал:

мишлен сравнивала свою резю с разных заводов, так европейская была на немного, но лучше! а немного по каждому тесту в сумме дает что лучше на 10-20-30 процентов....

 

Еси мне не изменяет память в их видео про сравнительный тест одной модели с разных заводов там был результат одинаковый с разброс ом в пределах погрешностьи и пр. факторов влияющих на замер.

Или что то с памятью моей стало или у вас буйная фантазия. Какие 10 20 30%?

upd/

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...