Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, LAwgiver сказал:

Сегодня в Ростове выпала крупа. Снежная.

Скрытый текст

Вы, на мой взгляд, преувеличивайте) Могут неправильно понять) Вот часть двора недалеко от окружного госпиталя... 

 

IMG_20221207_145220.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Вы, на мой взгляд, преувеличивайте) Могут неправильно понять) Вот часть двора недалеко от окружного госпиталя... 

 

IMG_20221207_145220.jpg

Именно. Вот на таком асфальте и шлифует …

Ссылка на сообщение
21 час назад, ОлегМурманск сказал:

Все так заумно пишут, нюансы разные отлавливают и чувствуют.

 

Если пишут заумно, значит не понимают проблему и причины недоволсьтва или ставят на узкий диск не подходяший широкий типоразмер шины - при этом замалчивая про это, и заявляя чт овсе норм и збс. :popcorm:

Я без лишней скромности могу понятно и ясно пояснить за что мне та или иная модель шины в конкретном типоразмере и правильно подоранном по ширине к диску нравится или не нравится. По конкретным аспектам - курсовая устойчивость, обратная связь на руле, характер заноса и стабилизация при боковом скольжении. Но это для многих высшая материя недостижима, ибо ездят как в комп игре - куда смотрю туда рулю на скорость пох, надяятся на ЕСП и брендовонность шины и сказки про то что фрикционка лучше зимой.

 Еще многие ошибочно перекладывают свои капитанские ошибки (водительские) на шины - многое зависит от шасии и настроек подвески, поэтому зиомй на скорости при потере контакта на неровности напр на скоростной дуге или колее может мгновенно выкинуть из полосы или развернуть - это кажется просто для понимания, но не многие понимают когда у них колесо теряет контакт с поверхностью из-за особенностей работы подвески - а физика, центробежная сила, инерция свое дело делают, хорошо если ЕСП это исправляет, а если нет то потом напишут в интернете шина говно.

 

Напр. стояла Пирелли Карвинг Эдж - на снегу буксует разгруженное колесо сразу, поэтмоу возможно забуксовать в казалось бы пустяковой ситуации. Но и это ерунда, главная претензия по снегу в крутых поворотах снос передка причем при малейшем довороте. Не омжет эта шина в снежные покрытия несмотря на глубокий протектор.

 Постаивл Нордман 5 и по снегу это другой уровень - даже при избыточном и резком довороте на снегу нет сноса, морда заныривает в поворот даже при провокационном довороте.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

Вы, на мой взгляд, преувеличивайте) Могут неправильно понять) Вот часть двора недалеко от окружного госпиталя... 

 

IMG_20221207_145220.jpg

В Волдгодонске -5 солнышко было, возле Атоммаша на парковке полно машин на летней резине.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
06.12.2022 в 22:25, LAwgiver сказал:

По отзывам ice zero fr тихая. Ну тут у всех восприятие шума своё. Если верить евроэтикеткам по шуму должна быть не хуже soft frost 200

0348163.01.EU.png

3288600_RU_P.jpg

 

На а4 стоят как раз такие Pirelli Ice Zero FR.

 

Для зимнего мегаполиса - идеальны.

Для Южного регина будут оптимальны.

 

Очень тихие, весной начнут чуть плыть при +7-8 и выше.

 

Резина очень  комфортная.

 

Аккуратней на льду и каше! На льду тормозят, но точно чуть хуже шиповок.

 

Идеальны в снегу - я ездил больше пол-колеса, на полном приводе конечно, ну по  сухому снегу, не мокром- вообще отлично! Гребет очень хорошо! Ну на сухом снегу я думаю вся резина зимняя норм будет ехать)).

 

Ссылка на сообщение

Ещё раз убеждаюсь, что всё познаётся в сравнении...
До наступления "настоящей" зимы езжу на Continental CIC HD, когда основательно ляжет снег, одеваю Хакку 9. Вчера у нас насыпало изрядно снега, наконец обул "боевые" шины.

Хакка 9 это вообще другой уровень - как хочешь, так и едешь, всё понятно. Контик при разгоне шлифует (даже на 3й передачи), часто идёт на юз, сильно не любит снег на дороге, рыскает в каше, дергает руль при активном газе на низких скоростях, на Хакке всё спокойно. 

У обоих комплектов все шипы на месте и примерно одинаковый износ протектора, на Конти пробег немного больше и постарше возраст (+3 года), но он с самых первых дней "чудил". На ощупь 5-ти летняя Хакка очень мягкая, Конти гораздо жестче.
Хакка 9 - это единственная зимняя шина, к которой у меня нет никаких претензий.
Никому не советую покупать на зиму асимметричные шины, только "ёлку":good2:
 

Ссылка на сообщение

Sour Прикольно. Я вторую зиму на хаке 9 и не ввосторге от неё, особых преимуществ в сравнение с дешевеньким Нексус я не почувствоал. Единственное, в поворотах поувереннее на боковой снос. Как то ожидал от неё большего, за такие деньги.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Как то ожидал от неё большего, за такие деньги.

в этом, кмк, основная проблема объективной оценки:pardon:
в идеале бы сесть в машину не зная какие стоят шины, просто номер 1; 2; 3 и т. д.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

Никому не советую покупать на зиму асимметричные шины, только "ёлку":good2:

странно, стоит СIC 2тоже ассиметричная, вообще глубоко пофигу, что под колесами. А главное нет ни какого гула как от направленной резины.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

Никому не советую покупать на зиму асимметричные шины, только "ёлку

Кстати, да. И тут снова контик, который винтер викинг 2.

Ну неприятно было ездить на нем по снегу и проходимость была отстойная.

496.jpg

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Прикольно. Я вторую зиму на хаке 9 и не ввосторге от неё, особых преимуществ в сравнение с дешевеньким Нексус я не почувствоал. Единственное, в поворотах поувереннее на боковой снос. Как то ожидал от неё большего, за такие деньги.

 

Топ шиповки в основном на льду набирают баллы. А по снегу можно и на Виатти ездить. Э вон в тесте на снегу Ахтямов на ней проехал быстрее чем на Хаке.

 Самое сложное в том что бы сделать зимнюю шипованню шину сбалансированной на всех пкрытиях, и в то же время износостойкой и еще и комфортной ....и еще и коммерчески выгодной в производстве. Если посмотреть на Хаку 2, 4, 5 - то оприсунку протектора, ламелям, это были снеговые шины еще в ту эпоху когда массовый авто был без ЕСП. В более новых моделях 8,9 стали уделять балансу на асфальте - потому что это баллы в тестах, и центральные блоки стали жетче и межблочные канавки уже. 

И если оценить твердость по шору, технологию ламелей, шипы то не все шины одинаковы, еще кроме общеизвестных компонентов топы добавляют компоненты о которых не распространяются.

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Buran сказал:

сделать зимнюю шипованню шину сбалансированной на всех пкрытиях

у Хакки 9, как по мне, этот баланс достигнут 

Ссылка на сообщение

Шины Roadstone, шип, 2013г.в., были установлены ещё на первом Рав4 в феврале 2014г, пробег в районе 80-90т.км (точно не считал), это будет последняя зима, шипы просто стёрлись, хотя протектор ещё есть.

Хозяин авто ими доволен, вот теперь буду думать, взять такие же или что ещё посмотреть.

 

IMG20230110113531.jpg

IMG20230110113600.jpg

IMG20230110113618.jpg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Евген48 сказал:

шипы просто стёрлись, хотя протектор ещё есть

Сколько есть? Допускается минимум 4 мм для зимы. Но ты сам должен понимать, как на таких шинах по воде и шуге ездить нужно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Сколько есть? Допускается минимум 4 мм для зимы

Под корень стёрлись.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...