Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

обычно перекачиваю примерно на 0,1

 

Еще у меня, не знаю как у Вас, на скорости 50-80 км/ч возникает глухой не сильный аэродинамический гул - я по началу на подшипники грешил, а оказалось - резина у меня такая (НФ5 185/65 R15)

Ссылка на сообщение

обкатай его без резких торможений и газа 500км. Сейчас лучше поберечь его потом служить дольше будет.

Ссылка на сообщение
Еще у меня, не знаю как у Вас, на скорости 50-80 км/ч возникает глухой не сильный аэродинамический гул - я по началу на подшипники грешил, а оказалось - резина у меня такая (НФ5 185/65 R15)

седня поездил по межгороду, согласен гул среднечастотный неприятный от 40-до80, я даже разочарован немного, в поворотах держит слабо, но может это в сравнении с летней, вообще отклик на руль вялый, на асфальте маленько плавает..., надеюсь на льду будет нормально держать...

Ссылка на сообщение

Vitek74 у меня шумки нет и то меня гул этот не мучает (гул точно есть от 50 до 80 точно говоришь). У меня летняя шумит больше чем зимний гиславед. А вот гуляний у меня нет. Медленной реакции на руль тоже нет. Чувствую только что комфортнее становится когда с летней на нее пересаживаешься. Как будто мягче стали колеса, все неровности глотает.

Ссылка на сообщение

torcon: у меня летняя Бридж Туранза80, очень жесткий борт но на дороге как по рельсам , и чувство руля очень хорошое..отклик мгновенный, гул у бриджа низкочастотный но в машине по телефону легко разговаривать, седня человека подвозил он постоянно говорил в телефон что ничего не слышит((, у тебя какая летняя?, на НФ5 на кольце руль реально гораздо сильнее приходиться поворачивать,..раньше было чуть указал направление и все..., с комфортом согласен НФ5 мягкий , и на шершавый асфальт мало реагирует, ну это наверное как любой мягкий зимний протектор...

Ссылка на сообщение
седня поездил по межгороду, согласен гул среднечастотный неприятный от 40-до80, я даже разочарован немного, в поворотах держит слабо, но может это в сравнении с летней, вообще отклик на руль вялый, на асфальте маленько плавает..., надеюсь на льду будет нормально держать...

ты чё, летом на шипах хотел держак нормальный?

на летней поезди по гололёду пару дней, а потом на зимнюю переходи. вот тогда поймёшь, чё к чему.

Ссылка на сообщение

)))....да не в держаке дело( думаю в минус терпимо будет)), больше гулом разочарован, но на самом деле не все так плохо, ведь смотря с чем сравнивать, то что вялые реакции на руль это мной ожидаемо, тут еще тот фактор может влиять что диски узковаты 5" для 185 ширины, просто надо привыкнуть рулю и все, давление может быть стоит приподнять до 2,4 на переду, а то что плавает чуток (и то плаваньем трудно назвать) просто жидковатая подошва и борта у нее.., ктати померял ширину дорожки у НФ3 она шире...

Ссылка на сообщение

хочу отметить, что, по крайней мере на льду, НФ5 лучше всего идет в небольшой натяг - никаких претензий к нему у меня нет, повороты я вообще зимой прохожу - перед поворотом немного скидываю газ, в повороте руль в сторону поворота немного тормоз и как зад пошел во вне поворота немного газ - получается задница "подруливает"

Ссылка на сообщение
)))....да не в держаке дело( думаю в минус терпимо будет)), больше гулом разочарован, но на самом деле не все так плохо, ведь смотря с чем сравнивать, то что вялые реакции на руль это мной ожидаемо, тут еще тот фактор может влиять что диски узковаты 5" для 185 ширины, просто надо привыкнуть рулю и все, давление может быть стоит приподнять до 2,4 на переду, а то что плавает чуток (и то плаваньем трудно назвать) просто жидковатая подошва и борта у нее.., ктати померял ширину дорожки у НФ3 она шире...

 

У тебя резина новая, она по идее до 1000 км. прикатывается (обкатывается), потом гул постепенно уходит, но не до конца! На многих шипах в районе 50 - 70 км/ч идет резонансный гул, т.е. едешь медленней - тишина, едешь быстрей тишина, а именно в этом скоростном диапазоне идет гул от резины.

 

У меня на Michelin X-ice North 175/65/14 82Т не большой гул появляется в районе 60 км/ч (+/- 5 км/ч), а после примерно 90 км/ч разницы по акустическому комфорту с липучкой Michelin X-ice 2 175/65/14 82Т лично я не замечаю!

 

На зиму у меня 2 комплекта (на дисках):

 

- шипы Michelin X-ice North 175/65/14 82Т, обкатал 1000 км и все Ок!

- липа Michelin X-ice 2 175/65/14 82Т, тише и мягче некоторой летней резины.

 

Оба комплекта откатал 2 зимы, каждая прошла уже больше 10 тык, износа практически нет, шипы все! на месте. В машинке шумки нет, подвеска жесткая, поэтому одним из критериев отбора был комфорт, я доволен на 120%.

Ссылка на сообщение

Вот вы гулом озадачились, а может кто ездил на хакка 4? Мне такая в презент досталась, зимой очень хорошая резина, но гул от нее как в танке. Думал что так надо, пока не прокатился с другом на НФ5..Так что НФ5 это вообще бесшумная резина)))

Ссылка на сообщение
Вот вы гулом озадачились, а может кто ездил на хакка 4? Мне такая в презент досталась, зимой очень хорошая резина, но гул от нее как в танке. Думал что так надо, пока не прокатился с другом на НФ5..Так что НФ5 это вообще бесшумная резина)))

абсолютно согласен. пользовал обе. хакка 4 это сильно шумнее по сравнению с нф5.

и помоему шипы у неё слабее держатся. потому как пользовал я хакку на машинке 4вд, слабой движком. но шипов выпало не меньше , чем на нф5 на калдине.

Ссылка на сообщение

седня прокатился еще по трассе, разогнал 110 совсем хорошо.. гул ушел, как ниже 90 начинает нарастать, в общем порадовался что на трассе проблем не должно быть, а в городе вроде терпимо и не напряжно....можно сказать почти не заметно, если специально не прислушиваться...))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...