Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@ZMS, Разве у Аутлендера не подключаемый зад? Про первый не знаю, а вот у остальных - да. 

Ссылка на сообщение

И ведь не устают лапшу вешать - то "плавающие", то "прячущиеся", теперь "выдвижные по команде водителя"...

Думаешь видеомонтаж что они выдвигаются и прячутся?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@ZMS, Разве у Аутлендера не подключаемый зад? Про первый не знаю, а вот у остальных - да. 

Первое поколение и далее XL объединяет только слово Аутлендер :up:  - в остальном по кузову, ДВС и типу трансмиссии абсолютно разные авто. 

Тут неплохо описано как там в трансмисии всё устроено:

 

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124012675/

Ссылка на сообщение

 

 


В таком случае вопросов нет.
)))))))))) подумал "без башни"? да не.... (правда есть малёхо - но без риску) просто в основном у нас асвальт зимой чистый, днём на солнце стаивает, даже при - 20С, заснеженные только поселковые, да и там около 100 ездим где асвальт/накат хорошие, ну и движение у нас 1 машин в 5-30 мин)
Ссылка на сообщение

)))))))))) подумал "без башни"? 

Не без этого... :) Но резиной доволен.

Ссылка на сообщение

Липа vs шипы - это постоянная и сезонная дискуссиЯ. Все зависит от наездника.. Просто можно и на шипах в "пня" въехать.

Но думаю многие согласятся, что на липе комфортней ездить при городской эксплуатации.

У нас хоть и Сибирь, но снега ни грамма нет уже месяц...

Ездил два года на липе good year ice navi, только положительные эмоции, сейчас 2ой сезон Yokohama ig30, заказывал с минимальным пробегом из Японии, чистый made in Japan. Так вот Yokohama чуть похуже, но все равно "прилипает" причём эксплуатация исключительно в сибирских зимах..

Чем больш минус тем мягче резина.. Т.е. в морозы не дубеет и остается эластичной..

P.s. Зимой на трассу не выезжаю вообще..

Ссылка на сообщение

Нет тихой шипованной резины и не будет,да и впрочем как и так называемой липучки.

Ссылка на сообщение

Нордман 5 лучше, чем Нордман 4 и лучше, чем 4-х сезонный Континенталь Контиайсконтакт! 

Ссылка на сообщение

В Питере как обычно - своя атмосфера .

Утром встал - 9 ,  приехал в офис ( 6 км по прямой) - 5 .

Прогноз такой :

 

10809832.jpgЯ даже не знаю ,  какая тут резина нужна .

Вроде бы евролипа ,  но сейчас на дороге такой гололед ,  что если где-то уклон и поворот и забыл газу дать - уедешь в канаву .

Шипы ?

 

Ну так +8 и всякие дожди ,  голый асфальт .

 

Пора три комплекта заводить - на лёд ,  на кашу и на асфальт.

Ссылка на сообщение

В Питере как обычно - своя атмосфера .

Утром встал - 9 ,  приехал в офис ( 6 км по прямой) - 5 .

Прогноз такой :

 

10809832.jpgЯ даже не знаю ,  какая тут резина нужна .

Вроде бы евролипа ,  но сейчас на дороге такой гололед ,  что если где-то уклон и поворот и забыл газу дать - уедешь в канаву .

Шипы ?

 

Ну так +8 и всякие дожди ,  голый асфальт .

 

Пора три комплекта заводить - на лёд ,  на кашу и на асфальт.

Сибирь - погода та же:) с утра -10 днём к нулю стремится, голый асфальт с натаявшими кусками льда и кое где во дворах снег нечищенный. По зеркальному укатанному льду на уклонах шипы тоже знатно елозят, один алень так оставил машину как раз на уклоне под горкой с таким льдом - все еле еле проскакивают юзом чтоб в него не припарковаться боком:)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...