Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@VladimirR,
Советую взять без проигрышный вариант Мишлен икс айс норд 3. Цена та же. Тихие 90 шипов, отлично тормозят на всех поверхностях, цена та же. Шип надо прикатать хорошо, будет держаться дольше. Даже без шипов работает на отлично. Очень предсказуемое поведение. Возьмёшь будешь доволен.
Пока раскатываю Пирелли.
 

Изменено пользователем RZ800
Ссылка на сообщение

а толку то от этой гарантии? Если резина ..авно, то ни какая гарантия не поможет. К сожалению Нокиан к грыжам совсем не устойчива. Да и шипы вам ни кто вставлять опять таки не будет, ну а жгут стоит 100 рублей.

из за жгута конечно обращаться не стоит, а боковое повреждение = замена на новую покрышку ( мне 2 раза меняли на летней) . грыжа 1 раз была - заменили, второй раз порез - заменили. Это за последние лет 5 (в год пробег~35-45ткм)только на нокиан и зима и лето. Шипы пока не выпадали.

Для меня нокиан(топовые продукты, нордман не пробовал)=отличная резина.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, а как износ у Нокиан на летней, если сравнивать с другими на которых ездить приходилось?

Ссылка на сообщение

из за жгута конечно обращаться не стоит, а боковое повреждение = замена на новую покрышку ( мне 2 раза меняли на летней) . грыжа 1 раз была - заменили, второй раз порез - заменили. Это за последние лет 5 (в год пробег~35-45ткм)только на нокиан и зима и лето. Шипы пока не выпадали.

Для меня нокиан(топовые продукты, нордман не пробовал)=отличная резина.

Так вот в том то и дело, что нокиан. А если попробовать что то приличное, то думаю забудите про боковые порезы и грыжи. Да и топовыми, летние нокиан ни когда не были, максимум на уровне корейских.
Ссылка на сообщение

@dydezzz, а как износ у Нокиан на летней, если сравнивать с другими на которых ездить приходилось?

На цифре 5 в лужу уже не комфортно заезжать было (какка Н и Грин первый).

Ссылка на сообщение

А есть какая-нибудь информация по испытаниям ходимости (скорость изнашивания и разрушения) зимних шипованных шин? Только по летним читал, и то в 2103 или 2014 году (Там Мишлен и Кумхо победили).

По испытаниям нет. По опыту есть.

Зимний Мишлен пошел на 10 сезон.

Пробег авто 156000 км. По пробегу примерно 35% в год  приходится на зиму.

Износ по профилю практически отсутствует, шипы по виду процентов 50-60 присутствуют.

Резина сохранила свои свойства, "Старческих" симптомов не наблюдается. Раньше парился и маркировал по замене на рокировку,

Потом подзабил и просто смотрю по внешнему виду, что ставить на переднюю ось.

По шуму не скажу - не с чем сравнивать на своем личном опыте. Выбором доволен (как и летней Мишлен, которую поставил взамен Йокогамы).

Изменено пользователем Сергей_F
Ссылка на сообщение

 

Зимний Мишлен пошел на 10 сезон.

Износ по профилю практически отсутствует, шипы по виду процентов 50-60 присутствуют.

Резина сохранила свои свойства, "Старческих" симптомов не наблюдается.

Катаю Nexen 9-й сезон. Симптомы те же  :) . Только шипов 95 % осталось. Но думаю менять. Чо то я очкую, Славик  :)

Ссылка на сообщение

 Только шипов 95 % осталось. Но думаю менять. Чо то я очкую, Славик  :)

 Я процентовку по шипам точно конечно не высчитывал... возможно и наминусил своим "скатам" :) Тем более, что есть и мои ошибки в управлении MMT.

Да и к выводу пришел, что за последние годы все-таки дорожная обстановка по покрытию в зимний период изменилась к лучшему. Так что чистый асфальт на приличной скорости дает возможность "сбежать" некоторым шипам. Но в остальном Мишлен хорош.

А "чо очкуешь"? 

Ссылка на сообщение

 

А "чо очкуешь"? 

По правилам 5 лет надо эксплуатировать. Хотя многие мои знакомые больше катают.

Ссылка на сообщение

 

По правилам 5 лет надо эксплуатировать. Хотя многие мои знакомые больше катают.

 

Ага... а кто правила написал? Я тоже это слышал в эпоху обучения на в/у.

Но по ПДД другие ограничения. В принципе, когда менял летнюю ими (+ мозг) и оперировал.

Если хорошая резина, правильная эксплуатация и правильное хранение, осмотр - зачем менять хороший рабочий продукт? Нареканий нет, эксплуатируй!

Ссылка на сообщение

@Сергей_F, шиномонтажники так же говорят. Но форумчане не одобряют  :nono:

Ссылка на сообщение

@Романтик 903

Будем исходить из того, что форумчане в основной массе не шиномонтажники! :)

Ну действительно, если нет износа, радиальных повреждений (растрескивание в т.ч.) Если скаты выполняют свой функционал без "натяжки на авось", то зачем вкладываться?

Может конечно в тренде быть жертвой маркетинга? ХЗ

Ссылка на сообщение

@dydezzz, а как износ у Нокиан на летней, если сравнивать с другими на которых ездить приходилось?

из того на чем более менее долго ездил это Кама евро 129(были еще корейцы, но они очень быстро кончались в ямах в асфальте новгородской области, очень слабая у них бочина) , нокиан снашиваются интенсивней камы, но эффективность торможения у них намного выше, да и тише заметно,в целом сцепление лучше.

Хакка Грин (первая) мне как то не очень понравилась, а Блю третий раз покупаю. Тысяч на 50-70 мне летней хакки хватит, но стараюсь менять каждый сезон продавая поезженную и добавляя на новую.

Ссылка на сообщение

Так вот в том то и дело, что нокиан. А если попробовать что то приличное, то думаю забудите про боковые порезы и грыжи. Да и топовыми, летние нокиан ни когда не были, максимум на уровне корейских.

порез был "вандального" характера, и всего один раз(за 5! лет и немаленький пробег) от очень сильного удара фуфел.

Вспомнил еще был тотал с хаккой Блю на второй год эксплуатации . По пути на юг поймал желелку так что она пробила и покрышку и диск литой насквозь, а гарантия тогда была лишь год,пришлось раскошеливаться...

С корейской резины я начинал так сказать. Это абсолютный чемпион по количеству выкинутых колес за одно лето по причине "фуфел одиночный" и "фуфел группового характера". Нокиан несравненно лучше (наверно у меня ямы в асфальте от ваших отличаются).

У меня почему то ни шипы из зимней хакке не выпадают с неимоверной скоростью, ни боковых повреждений на лете не наблюдается...

Ссылка на сообщение

порез был "вандального" характера, и всего один раз(за 5! лет и немаленький пробег) от очень сильного удара фуфел.

Вспомнил еще был тотал с хаккой Блю на второй год эксплуатации . По пути на юг поймал желелку так что она пробила и покрышку и диск литой насквозь, а гарантия тогда была лишь год,пришлось раскошеливаться...

С корейской резины я начинал так сказать. Это абсолютный чемпион по количеству выкинутых колес за одно лето по причине "фуфел одиночный" и "фуфел группового характера". Нокиан несравненно лучше (наверно у меня ямы в асфальте от ваших отличаются).

У меня почему то ни шипы из зимней хакке не выпадают с неимоверной скоростью, ни боковых повреждений на лете не наблюдается...

У меня за все время использования на личном авто единственный порез бочины был на бридже!!! (он собирал правда все саморезы и стекло) Ни разу ни грыжи ни чего то подобного не было. Все знакомые сменившие нокиан удивлялись как можно ездить на той же кумхе или ханкуке и не зарабатывая грыжи. 

У Вас скорее всего были китайского пр-ва корейцы ))) корейского пр-ва лучше намного.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...