Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Вы зря придаёте излишнюю значимость этим прениям. Всего лишь противостояние мнений и всё.
Хм, я то как раз никакого значения не придаю, о том и писал под "спойлером". Это вы заговорили о каких-то конкретных вещах... :acute:
И при чём тут вообще Нокиан? :unknw:
Да просто в качестве примера того, как мне видится устройство рынка зимней резины. :drinks:
Ссылка на сообщение

Хм, я то как раз никакого значения не придаю, о том и писал под "спойлером". Это вы заговорили о каких-то конкретных вещах... :acute:

Да просто в качестве примера того, как мне видится устройство рынка зимней резины. :drinks:

Я имел ввиду лишь то, что каждый оппонент видимо отстаивал позицию применительно к своим наиболее встречающимся условиям.

Те,кто видел по телеканалу АвтоПлюс зимние экспедиции по просторам РФ поймут содержание смысла позиции Леонтьева.

Ссылка на сообщение

Я ему про Фому , он мне про Ерёму.

 

Вы нарушаете ПДД и при этом пытаетесь найти резину , которая нивелировала бы последствия этого нарушения.

 

 

И продолжая тему "непонимания".

То , что я уехал из Кировска 9 лет тому назад не означает , что я не ездил по трассе М18 в этом году.

 

И так , что бы уж совсем закрыть вопрос .

 

Вы валите сотку по трассе Кола ночью зимой.

На выбор - два комплекта резины , у одного примерный тормозной путь в полигонных условиях при некой температуре - 45 м , у второго - 40 м ( пусть даже массы вашего и полигонного автомобилей совпадают , а так же совпадает размерность резины и эффективность тормозов).

В повороте на расстоянии 35 ( примерная дальность освещения) метров от вас вы обнаруживаете фуру без габаритов , которую развернуло поперёк дороги и она перекрыла обе обочины.

 

Загадка для начинающих математиков - какой из двух комплектов предотвратит столкновение ?

 

Интерсно...Ну, ка, в каком месте я нарушаю ПДД, идя 100 км/ч при ненаказуемых 109???? А фура в 35 метрах...Так Вам никакая резина не поможет! Я Вам про навигатор зачем писал, Фома вы наш? Там , в соответствующем режиме видно, опасный поворот или нет. Перед опасным поворотом я, ессно, снижаю скорость, потом при 60 км/ч прохожу этот поворот на тяге с ускорением...А потом, если вижу прямой участок - 109 км/ч, до следующего поворота...И это...Если у Вас ближний свет освещает дорогу на 35 метров - смените фары - будет вам счастье...50-60 м. с нормальными лампами будет нормально! Но это уже не про колеса...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Или Nordman RS!

 

Ну, не знаю.....У меня Континенталь КонтиАйс контакт 3 сезон (1/7 шипов уже нету)...Так вот, они с АБС лучше, чем Нордман 4...Думается мне, что Нордман РС примерно такого же качества...Но!!! Не катал сам, не знаю...

Ссылка на сообщение

Интерсно...Ну, ка, в каком месте я нарушаю ПДД, идя 100 км/ч при ненаказуемых 109???

Ограничение скорости - 90км/ч

 

Про скорость движения ночью - вы видимо вообще не знаете , что на этот счёт говорят ПДД.

 

А фура в 35 метрах...Так Вам никакая резина не поможет! Я Вам про навигатор зачем писал, Фома вы наш? Там , в соответствующем режиме видно, опасный поворот или нет.

А там указано - есть в повороте фура на боку или лось ?

 

Если у Вас ближний свет освещает дорогу на 35 метров - смените фары - будет вам счастье...

Я снижаю скорость согласно условиям видимости.

Так же как снижаю скорость согласно погодных условий , уровня сцепления с дорогой.

 

А не уповаю на авось , шипы и лампы.

 

 

Я понял вашу позицию , спасибо за диалог.

Ссылка на сообщение

Ограничение скорости - 90км/ч

 

Про скорость движения ночью - вы видимо вообще не знаете , что на этот счёт говорят ПДД.

 

 

А там указано - есть в повороте фура на боку или лось ?

 

 

Я снижаю скорость согласно условиям видимости.

Так же как снижаю скорость согласно погодных условий , уровня сцепления с дорогой.

 

А не уповаю на авось , шипы и лампы.

 

 

Я понял вашу позицию , спасибо за диалог.

Да не...Моя позиция - БЕЗОПАСНОСТЬ! Поэтому денег на ТО авты и резину не жалею, но! Все должно быть разумно: я снижаю скорость перед поворотом (привод передний) в поворот вхожу с тягой, ближний у меня светит на 50-60 м. (в зависимости от мокроты дороги) ...И вообще, всегда есть "лидер", которого отпускаешь вперед на 150-200 м. и никаких проблем...

Ссылка на сообщение

по снегу Goodyear Ice Arctic гребет офигенно. У нас два дня снег сыпал, машина сугроб, то есть от земли и до крыши все снег. Отмел и давай гребсти - да еще на переднеприводном выезжал назад (почти как задний привод). Снег 30см и я по нему ползу... Фиг бы я такое на гиславеде 3 и 5 сделал.

Ссылка на сообщение

Или Nordman RS!

хорошая резина,нас сегодня завалило снегом :angry:

не думал,что бюджетная резина так гребет по снегу :bravo:

Ссылка на сообщение

ее если сдуть до 1 очка вообще подумается что на джипе.

Ссылка на сообщение

ее если сдуть до 1 очка вообще подумается что на джипе.

А если одеть цепи, вообще чума будет! :crazy: Кроме смеха, был опыт использования цепей на переднеприводной Сузуки Лиане, одевались за 10 минут на оба колеса без домкрата, с первой попытки выезжал из заснеженного двора, из которого сразу за мной Шевроле Нива минут двадцать выбиралась снег меся :rolleyes: Минус, что на цепях по асфальту не поедешь (по крайней мере быстро), но зато кардинально улучшает проходимость по снегу при необходимости, с учетом очень отдаленной дачи в тайге, возил всю зиму в багажнике аккуратный кейс с цепями.

Ссылка на сообщение

И так , что бы уж совсем закрыть вопрос .

 

Вы валите сотку по трассе Кола ночью зимой.

На выбор - два комплекта резины , у одного примерный тормозной путь в полигонных условиях при некой температуре - 45 м , у второго - 40 м ( пусть даже массы вашего и полигонного автомобилей совпадают , а так же совпадает размерность резины и эффективность тормозов).

В повороте на расстоянии 35 ( примерная дальность освещения) метров от вас вы обнаруживаете фуру без габаритов , которую развернуло поперёк дороги и она перекрыла обе обочины.

 

Загадка для начинающих математиков - какой из двух комплектов предотвратит столкновение ?

при варианте номер 2 последствия могут быть менее трагичны, кроме того, шины, обладающие более лучшими характеристиками могут "простить" некоторые ошибки водителя, а также, те самые 2-3 метра могут спасти от столкновения в экстренной и весьма неожиданной ситуации (например выбежавший пешеход, резко оттормозившийся впереди автомобиль, "неожиданное" изменение дорожного покрытия и пр.). Лично я считаю, что всё придвидеть на дороге не всегда удается

Ссылка на сообщение

Лично я считаю, что всё придвидеть на дороге не всегда удается

Поэтому и нужно выбирать скорость согласно дорожных условий , а не уповать на тормозной путь.

Тормозной путь сегодня 40 метров , а завтра 4 шипа выпали , потеплело - и вдруг стало 48 метров.

 

 

P.S. В воскресение болел , сделал ТО на второй машине и переобул её - на Корсу уже не хватило сил .

Теперь сижу дома , пережидаю снеговые заряды ... до бокса с колёсами ехать 26 км по КАД :)

 

Причём боюсь не сам улететь , а тех , кто в одном потоке будет ехать .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Тормозной путь сегодня 40 метров , а завтра 4 шипа выпали , потеплело - и вдруг стало 48 метров.

Это потому что кто-то слишком много ест ))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Переобулся.

Как по слою говна езжу , тишина абсолютная , в поворотах мотает , на первом разгоне с непривычки половину протектора по асфальту размотал.

 

Но к вечеру более-менее адаптировался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...