Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

недавно ездил на нескольких новых грантах и ехать быстро на них желания в принципе нет. думаю не столько резине дело.

ну это то понятно)) главное чтобы исправно возила, с работы на работу
Ссылка на сообщение

просто на обгоне это проявилось в полной мере, так то ее в колею стаскивает постоянно. от ширины покрышки и высоты профиля это интересно зависит? Вообще мое личное впечатление, что контики по асфальту не очень

Так какой контик конкретно был ?

Ссылка на сообщение

@Skif_tlt, для Контиайсконтакт такое поведение свойственно, а еще очень не предсказуема при переезде зимой рельсов под острым углом (личный опыт трех комплектов подряд на разных авто), думаю эти же недостатки остались и у Контиайсконтакт 2. Гранта не при чем.

Ссылка на сообщение

@Skif_tlt, для Контиайсконтакт такое поведение свойственно, а еще очень не предсказуема при переезде зимой рельсов под острым углом (личный опыт трех комплектов подряд на разных авто), думаю эти же недостатки остались и у Контиайсконтакт 2. Гранта не при чем.

да я на гранту и не грешу
Ссылка на сообщение

Тоже для себя отметил "особое отношение" к колеям у Континенталей, причем не только у айсконтактов (был и первый и второй сейчас стоит), кстати проблем с рельсами как-то не заметил, на контипремиумконтакте летнем и на первом и на втором тоже были особенности..Машина одна и та же. Забил... Просто знаю как она себя поведет в колее.

Ссылка на сообщение

 

 


Просто знаю как она себя поведет в колее
я слегка не ожидал))) видимо немцы не в курсе, что в асфальте колея бывает)))
Ссылка на сообщение

Ну. Че-то..как-то... В общем есть у них что-то такое... :unknw:

Ссылка на сообщение

Чем шире резина в пределах одной машины - тем сильнее реагирует на колею. Ещё, мне лично кажется, что ассиметричные шины реагируют сильнее.

Взять мой ланос: на летних viatti strada asimmetrico v-130

7d08394s-960.jpg

в размере 185/60 r14 на штатных дисках.

 

И Nordman 7 

11063.jpg

 

В размере 175/65 R14 на тех-же дисках.

 

На более узкой и симметричной зимней резине на колею реагирует заметно слабее и спокойнее.

Ссылка на сообщение

@Shurick, сдаётся мне, что у всех разная система понятий...

Что значит ваше ".... на колею реагирует заметно слабее и спокойнее..." ? Держит колею, т.е. при мизерном угле не может из неё выбраться и ты едешь как по рельсам ?

RS: у меня Айсконтакт 2  235/60 R16, Перестроение через колейности вообще как по ровному.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

На летней машина самостоятельно "рулит" - пытается вывернуть колеса то вправо то влево, руль при этом тянет из рук. 

На зимней машина едет прямо, руль не крутится, но машина немного переставляется перпендикулярно колее.

Ссылка на сообщение

@Shurick, :bravo: :bravo: :bravo:,  немного переставляется перпендикулярно колее.

Ссылка на сообщение

@Shurick, мне понравилось: " немного .... перпендикулярно ...", Это как?

RS: типа немного беременна...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Поведение в колее зависит, в том числе, от ширины покрышки. С широкой покрышкой можно до дна и не достать и опираться только краями покрышки. Вообще колея, особенно обледенелая, реально опасная штука! Помню разок было.. Нормально обошлось, отловил. Но спустя пару км. адреналин Так вдарил.. Этакий прилив жарА

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...