Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

  11.12.2021 в 11:22, DRON 33 сказал:

Тише этих шиповок я не катал

Раскрыть  

Есть с чем сравнить, на одной и той  же машине с разностью в полчаса на шиномонтаж. Офигел от прибавившегося гула.

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 11:45, Pulser сказал:

Есть с чем сравнить, на одной и той  же машине с разностью в полчаса на шиномонтаж. Офигел от прибавившегося гула.

Раскрыть  

Так старые поди прикатанные , а новые нет . Хотя я и на неприкатанных заметил что тихие . После 1000 км вообще как на летних

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 12:00, DRON 33 сказал:

Так старые поди прикатанные , а новые нет

Раскрыть  

Да, но старые были дубовые от возраста. Шум с пробегом не уменьшился.:pardon:

Недавно таким же образом сравнил летние Ханкук вентус прайм2 и Конти премиум контакт. Ну очень наглядно.

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 11:23, Buran сказал:

Обрати внимание что 429-й в таком размере (195/65) бывает два вида по нагрузке, 91 и 95.

Раскрыть  

Точно! Ясно теперь, почему в продаже два Ханкука. У нас разница около 150 руб.

Очень интересно, а есть ли между ними отличия в эксплуатации.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 12:31, Dimmy сказал:

Очень интересно, а есть ли между ними отличия в эксплуатации.

Раскрыть  

 

Хз, щупал в магазе 429 - 91 с Нордманом 7 95 (у всех нокианов в этом типоразмер независимо от модели идёт 95 ХЛ - и все они несмотря на большой индекс с эластичной боковиной и тонким брекер ом) 

Протекторный слой ханкука пожетче а боковины +- одинаковы, у 429 только ближе к монтажному  кольцу толще, а у протектора идёт утоньшене. На нокиан ах боковина одинаково равномерно тонкая от протектора до монтажного кольца. 95 не было, не знаю чем он отличается, может протекторный слой, а может и боковина. Вообщее с ранно зачем Ханкук сделал две версии, может у завода большие производственные мощности. 

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 12:31, Dimmy сказал:

а есть ли между ними отличия в эксплуатации.

Раскрыть  

На 91, относительно 95, будет заметно комфортнее. Также с индексом скорости - чем он ниже, тем акустически тише шина. Заводские требования для этих индексов увеличивать можно, но уменьшать категорически нельзя.

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 15:19, mihail026 сказал:

На 91, относительно 95, будет заметно комфортнее. Также с индексом скорости - чем он ниже, тем акустически тише шина. Заводские требования для этих индексов увеличивать можно, но уменьшать категорически нельзя.

Раскрыть  

 

Нет, не работает это.

Какой комфорт может быть на бетонобойном бридже 7000-м с индексом 91 толстенными бортами или Виатти бринанордика тоже с 91?

И супротив них Нокиан, Laufeen, Корморан (Tigar, Orium), Matador в таком же размере с 95 XL у которых и подпротекторый слой без усилия сминается и боковину пальцем можно подавить.

По летним аналогично - смотрел китайцев и корейцев - они высокоскоростные W, с высоким индексом нагрузки 94, но легче и слоев каркаса меньше чем Nitto с 91Vкоторя ещё и тяжелее, но не является комфортной.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

ЧАСТЬ 4

 

 

Дополню по Ханкук в429 ...

Сегодня позволил себе поехать со скоростью 160 км/ч . Курс держит отменно , не рыскает , не плавает , как меня пугали .

 

Так что беру свои слова обратно , о том что Нордман 7 лучше по курсовой устойчивости на асфальте .

 

и как писали выше , я тоже стал замечать что педальку тормоза надо сильнее продавливать при торможении , но всё предсказуемо и быстро привыкаешь .

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 17:00, DRON 33 сказал:

Сегодня позволил себе поехать со скоростью 160 км/ч .

Раскрыть  

Шипы пересчитал после заезда?:D

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 17:04, Skif_tlt сказал:

Шипы пересчитал после заезда?:D

Раскрыть  

Шины прикатаны по ГОСТу :) Раньше так же ездил , шипы не терял 

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 17:00, DRON 33 сказал:

я тоже стал замечать что педальку тормоза надо сильнее продавливать при торможении

Раскрыть  

у меня на "сильнее продавливать" идет срабатывание АБС

Ссылка на сообщение

Повторюсь. У Dunlop Grandtrek ice03 XL борт толстый и в то же время мягкий. Странное сочетание. Еще отмечу. Достаточно плотный и широкий протектор для увеличения площади контакта с асфальтом и комфортной езде по нему. По снегу тоже в плюс. При такой площади давление на шип меньше и его сделали более тонким, чтоб легче цеплялся при меньшем усилии. Шум от таких шипов меньше и поставить их можно больше. На льду хорошо. Такой плотный протектор можно уже делать не сильно высоким.

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 17:05, DRON 33 сказал:

Шины прикатаны по ГОСТу

Раскрыть  

Сомнительное утверждение.

Размер шин выбран как попало, а прикатаны прям по ГОСТу :Cherna-facepalm:

Не 195/55 R15 размер на Lacetti?

А у вас 185/65 R15.

Не слишком похожи...

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 18:15, Pulser сказал:

у меня на "сильнее продавливать" идет срабатывание АБС

Раскрыть  

У меня нет , всё плавно , дозируемо

Ссылка на сообщение
  11.12.2021 в 18:17, SL1 сказал:

Повторюсь. У Dunlop Grandtrek ice03 XL борт толстый и в то же время мягкий. Странное сочетание. Еще отмечу. Достаточно плотный и широкий протектор для увеличения площади контакта с асфальтом и комфортной езде по нему. По снегу тоже в плюс. При такой площади давление на шип меньше и его сделали более тонким, чтоб легче цеплялся при меньшем усилии. Шум от таких шипов меньше и поставить их можно больше. На льду хорошо. Такой плотный протектор можно уже делать не сильно высоким.

Раскрыть  

Когда выбирал , выбирал между Данлоп 03 и Ханкук в429 . Ну и ещё парочку :)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...