Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

PhD  система то одна, а Вы с Dimmy рассуждаете о тестах (гиславеда НФ5 и его потомка в виде матодора )в  авторевю и зарублем. которые не раз уже давали усомниться в результатах тестов на предмет предвзятости к финскому производителю с заводом во Всеволжске.

Да и в буржуйских тестах не думаю, что специально махинации проводят, но при тестировании тех же 20 комплектов шин разброс будет в любом случае. Много вы видели тестов на закрытом (под навесом) полигоне с одной температурой в ледяной дисциплине? Я лет за 15, что смотрю эти тесты встречал единожды (но даже сейчас не вспомню год) и если память не изменяет, это был скандинавский обзор.

ЗЫ 2 сезона пользую Конти 2 после не дорогого тигара сув айс на одном и том же авто и одном и том же размере, и разница в цене (хотя конти достался очень дешево) в 1,5-2 раза далеко не обеспечивает прирост в 1,5-2 раза. 

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 14:39, =MOpgBA= сказал:

и разница в цене (хотя конти достался очень дешево) в 1,5-2 раза далеко не обеспечивает прирост в 1,5-2 раза. 

Раскрыть  

Ты понимаешь, все очень относительно. Конечно, заплатив 4000 за шину Hankstonelaved или Matakamadiant против 8000 за 10p или XIN 4, отнюдь не значит, что первые остановятся за 80 м, если вторые - за 40. Давно уже понятно, что нет той двукратной или полуторакратной разницы в соответствии с разницей в цене. Ни по комфорту вторые не в 2 раза лучше, ни по управляемости. Но те метры, а порой это 2, 3, а то и все 5 метров, которые привозят остальным премиум-шины, уберегут от неприятностей. Они подарят больше комфорта от управления и прохождения неровностей, чем дубовая китайщина, на которой многие хотят сэкономить, а на деле получают то, что получают. Я ни в коей мере не хочу дискредитировать те или иные шины. Все имеют право быть купленными и установленными на чью-то машину. Но есть четкие критерии, чем более дорогие шины опережают дешевых конкурентов. И тут уж, кому что ближе: экономия или качество управления и торможения. Да, можно 1000 раз ездить аккуратно на резине не очень, а можно получать удовольствие на хороших шинах, при этом зная, что они остановятся там, где ты хочешь. Бывают ситуации, когда вытаскивает именно резина. Вот тогда и подумаешь, стоит ли переплачивать 1,5-2 цены за выигрыш в торможении, равный 1,5-2 метрам. 

Ещё надо, конечно, смотреть по условиям, хотя у нас, например, год на год не приходится. Если в основном зимой асфальт, то какой смысл тратиться на премиум-зимнюю резину? Нужно смотреть то, что на асфальте хорошо себя ведет. Собственно, PhD об этом недавно писал.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 15:09, Dimmy сказал:

///////////

 Вот тогда и подумаешь, стоит ли переплачивать 1,5-2 цены за выигрыш в торможении, равный 1,5-2 метрам. 

Ещё надо, конечно, смотреть по условиям, хотя у нас, например, год на год не приходится. Если в основном зимой асфальт, то какой смысл тратиться на премиум-зимнюю резину? Нужно смотреть то, что на асфальте хорошо себя ведет. Собственно, PhD об этом недавно писал.

Раскрыть  

Не 1,5 - 2 метра, а длина капота/багажника ... :pardon:

Ссылка на сообщение

если рассуждать метрами капота, то дорогие шины для среднего водителя опаснее . Они дадут уверенность и более высокую скорость .  Потеря контроля если и произойдет то на более высокой скорости с более существенными последствиями.  Шина должна быть понятной в первую очередь, а уже потом быть лидером тестов. 

ИМХО 

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 16:27, Aleksszlat сказал:

Не 1,5 - 2 метра, а длина капота/багажника ... :pardon:

Раскрыть  

Ну, тогда не длина, а стоимость капота/багажника со всем комплексом восстановительных работ ;)

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 16:40, dx643 сказал:

дорогие шины для среднего водителя опаснее

Раскрыть  

Ни фига себе сопоставил. А дешевые шины, тормозящие так себе и резко срывающиеся в снос/занос тогда для кого могут вообще быть уместными? Для тех, кто с аварийкой едет 20-30 км/ч?

Конечно, приспосабливаться надо к тем шинам, которые стоят на твоём авто. А самое главное, понимать, где их предел. И тогда все будет пучком!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 17:14, Dimmy сказал:

Ни фига себе сопоставил. А дешевые шины, тормозящие так себе и резко срывающиеся в снос/занос тогда для кого могут вообще быть уместными? Для тех, кто с аварийкой едет 20-30 км/ч?

Конечно, приспосабливаться надо к тем шинам, которые стоят на твоём авто. А самое главное, понимать, где их предел. И тогда все будет пучком!

Раскрыть  

средние надо брать. 

Дешевые никуда резко не срываются.  Я бы даже так сказал, у дешевых есть 2 сценария:   первый это слабый держак и букс\срыв происходит на малых скоростях, можно сравнить с ездой на новой летней или нормальной всесезонкой.   Второй сценарий, это нормальный держак и предсказуемое поведение, но не долго, в разы быстрее улетающие мм протектора .  

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 17:13, Dimmy сказал:

Ну, тогда не длина, а стоимость капота/багажника со всем комплексом восстановительных работ ;)

Раскрыть  

а представь как обидно тем кто на дорогих , на всю глубину капота войдет..  

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 17:13, Dimmy сказал:

Ну, тогда не длина, а стоимость капота/багажника со всем комплексом восстановительных работ ;)

Раскрыть  

Тогда  1.5 - 2 ляма ...

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 19:02, dx643 сказал:

а представь как обидно тем кто на дорогих , на всю глубину капота войдет..  

Раскрыть  

Не дай бог, виноват один, а страдают оба .... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 14:39, =MOpgBA= сказал:

PhD  система то одна, а Вы с Dimmy рассуждаете о тестах (гиславеда НФ5 и его потомка в виде матодора )в  авторевю и зарублем. которые не раз уже давали усомниться в результатах тестов на предмет предвзятости к финскому производителю с заводом во Всеволжске.

Да и в буржуйских тестах не думаю, что специально махинации проводят, но при тестировании тех же 20 комплектов шин разброс будет в любом случае. Много вы видели тестов на закрытом (под навесом) полигоне с одной температурой в ледяной дисциплине? Я лет за 15, что смотрю эти тесты встречал единожды (но даже сейчас не вспомню год) и если память не изменяет, это был скандинавский обзор.

ЗЫ 2 сезона пользую Конти 2 после не дорогого тигара сув айс на одном и том же авто и одном и том же размере, и разница в цене (хотя конти достался очень дешево) в 1,5-2 раза далеко не обеспечивает прирост в 1,5-2 раза. 

Раскрыть  

За НФ5 ты попутал, прл него я не комментирую, тк только на картинках его и видел. 

А вот по НФ200 и его провалу после побед Контиайсконтакта, который сам пользую на одном из своих авто, весьма удивительно. 

Ценообразование не стоит путать с физическими свойствами)) 

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 19:01, dx643 сказал:

средние надо брать. 

Дешевые никуда резко не срываются.  Я бы даже так сказал, у дешевых есть 2 сценария:   первый это слабый держак и букс\срыв происходит на малых скоростях, можно сравнить с ездой на новой летней или нормальной всесезонкой.   Второй сценарий, это нормальный держак и предсказуемое поведение, но не долго, в разы быстрее улетающие мм протектора .  

Раскрыть  

Не обобщай. 

Хакка5 для своего времени топчик и с очень приличным ресурсом, сам пользовал, без тестов)) более того, катал на нем тайматтак на льду, зачетные покрыхи, Хакка 7 у них тоже получилась, но другой))) 

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 19:02, dx643 сказал:

а представь как обидно тем кто на дорогих , на всю глубину капота войдет..  

Раскрыть  

Таким хоть индивидуальные шины изготовь с супер-параметрами - не помогут. Да и зачем мне это представлять? Дураков хватает, кто физику обмануть хочет да пьяными катается. Их что ли представлять?

Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 19:41, PhD сказал:

А вот по НФ200 и его провалу после побед Контиайсконтакта

Раскрыть  

Ну, тут как раз ничего удивительного. Рисунок протектора содрали по наследству, а смесь-то явно другая, упрощенная, как у Нордманов. Они же тоже по сравнению с Хаккапеллииттами свойства порастеряли малость. Меня больше удивило, что NF200 и SF200 в жопе у АР оказались лет 5 назад, хотя до этого не ниже середины опускались.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  20.09.2022 в 15:09, Dimmy сказал:

Ты понимаешь, все очень относительно. Конечно, заплатив 4000 за шину Hankstonelaved или Matakamadiant против 8000 за 10p или XIN 4, отнюдь не значит, что первые остановятся за 80 м, если вторые - за 40. Давно уже понятно, что нет той двукратной или полуторакратной разницы в соответствии с разницей в цене. Ни по комфорту вторые не в 2 раза лучше, ни по управляемости. Но те метры, а порой это 2, 3, а то и все 5 метров, которые привозят остальным премиум-шины, уберегут от неприятностей. Они подарят больше комфорта от управления и прохождения неровностей, чем дубовая китайщина, на которой многие хотят сэкономить, а на деле получают то, что получают. Я ни в коей мере не хочу дискредитировать те или иные шины. Все имеют право быть купленными и установленными на чью-то машину. Но есть четкие критерии, чем более дорогие шины опережают дешевых конкурентов. И тут уж, кому что ближе: экономия или качество управления и торможения. Да, можно 1000 раз ездить аккуратно на резине не очень, а можно получать удовольствие на хороших шинах, при этом зная, что они остановятся там, где ты хочешь. Бывают ситуации, когда вытаскивает именно резина. Вот тогда и подумаешь, стоит ли переплачивать 1,5-2 цены за выигрыш в торможении, равный 1,5-2 метрам. 

Ещё надо, конечно, смотреть по условиям, хотя у нас, например, год на год не приходится. Если в основном зимой асфальт, то какой смысл тратиться на премиум-зимнюю резину? Нужно смотреть то, что на асфальте хорошо себя ведет. Собственно, PhD об этом недавно писал.

Раскрыть  

Условия эксплуатации бывают и такими, что 5 дней по асфальту в рассолах, а 2 дня по льду и снегу)) 

Переобуваться каждые выходные нет желания, поэтому оптимально несколько авто пользовать на разных марках шин))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...