Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Олег бонговод сказал:

Ну скажите кто уже ездит на пирелли шум реально сильный по сравнению с тем же хенкуком W429

Да. Айс Зеро 1 достаточно шумные.

Шумнее Нордмана 7.

Наверно одни из самых шумных шин из всех, что были. Разве что Кордиант Полар может посоперничать.

Причём самая жесть в "городском" диапазоне 30-80 км/ч. После 100км/ч  тональность чуть меняется и немножко комфортнее. И ещё из-за огромных выступающих шипов шина не сильно комфортна на чистом асфальте, есть мелкая вибрация по салону, педалям, рулю.

Но дорогу держат, моё почтение. Самые лучше по управляемости на скорости.

 

По поводу w429. Стоят такие у скажем так родственника на авто. Размер 205/55 r16.

Ездил на той машине несколько раз.

Шумят намного меньше Айс Зеро, но не тихие, шум средний, нет такого сильного вертолётного гула. Появляется только примерно на 100км/ч едва уловимый.

Резина достаточно мягкая и комфортная.

Дорогу держит хорошо, 120-140 км/ч, никуда не водит машину, подруливать не надо. Какой-то чувствительности к колее не заметил. Немного плывёт зад при манёврах. Если не ездить, как отбиый на голову, то вполне терпимо.

Может на высоком профиле (от 60 и выше) будет сильней плавать. Или просто ездят на полуспущенных.

 

Я в том году как раз искал замену Нордману 7 и сам выбирал между w429 и Айс зеро 1. Но так же начитавшись про валкость взял пирелли.

Хотя как оказалось w429 не так и страшен.

 

 

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Олег бонговод сказал:

А может есть кто ездит на хенкук W429 производство китай, поделитесь впечатлениями есть отличия от корейских.

Ханкук производства Китай, Индонезия качество не изменилось. Страна производитель значения не имеет.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Olejik сказал:

Да. Айс Зеро 1 достаточно шумные.

Шумнее Нордмана 7.

Наверно одни из самых шумных шин из всех, что были. Разве что Кордиант Полар может посоперничать.

Причём самая жесть в "городском" диапазоне 30-80 км/ч. После 100км/ч  тональность чуть меняется и немножко комфортнее. И ещё из-за огромных выступающих шипов шина не сильно комфортна на чистом асфальте, есть мелкая вибрация по салону, педалям, рулю.

Но дорогу держат, моё почтение. Самые лучше по управляемости на скорости.

 

По поводу w429. Стоят такие у скажем так родственника на авто. Размер 205/55 r16.

Ездил на той машине несколько раз.

Шумят намного меньше Айс Зеро, но не тихие, шум средний, нет такого сильного вертолётного гула. Появляется только примерно на 100км/ч едва уловимый.

Резина достаточно мягкая и комфортная.

Дорогу держит хорошо, 120-140 км/ч, никуда не водит машину, подруливать не надо. Какой-то чувствительности к колее не заметил. Немного плывёт зад при манёврах. Если не ездить, как отбиый на голову, то вполне терпимо.

Может на высоком профиле (от 60 и выше) будет сильней плавать. Или просто ездят на полуспущенных.

 

Я в том году как раз искал замену Нордману 7 и сам выбирал между w429 и Айс зеро 1. Но так же начитавшись про валкость взял пирелли.

Хотя как оказалось w429 не так и страшен.

 

 

 

может правда взять хенкук китай и не париться. все таки может кто ответит кто ездит на производство китай.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег бонговод сказал:

может правда взять хенкук китай и не париться. все таки может кто ответит кто ездит на производство китай.

Киа Sportage, LC Prado ездят на Hankook made in China нареканий нет. Шип импортный, форма сердечника "звезда".

Производства Россия шины на шипах "Теком".

 

Screenshot_2024-10-30-12-54-50-849_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, PhD сказал:

В 2015 у Бриджа официально только одна фрикционка в РФ продавалась. Потереби тырнет, тесты ЗР и Авторевю,  какая именно модель,  vrx примерно в то время и появилась.

Из Близзаков сам пользовал mz01, mz02. Для начала 2000х это были шедевральные шины и по комфорту и по держаку. 

Тест За Рулем 2014 года, где  Бриджстоун vrx участвовала, а не то, что здесь навыдумывали отдельные форумчане про ее предшественницу gz revo))).

В 2015м наш работник именно vrx поставил на Субару, эти шины у Бриджа были в РФ представлены и годом ранее.

https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-zimnih-neshipovannyh-shin-205-55-r16-2014/

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
20 часов назад, DDR сказал:

Да все равно уже, теперь можно забыть и смело переезжать в китайскую ветку.

Вообще не очевидно.

Пользую на зиму Конти, Нокиан, Мишлен в данный момент, возможно Гиславед возьму, если у этих шин калужского производства действительно не только рисунок протектора от Конти достался)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Олег бонговод сказал:

 у нас в Красноярске айс зиро 2 нет в продаже , контик по держаку канечно выше всяких похвал, было пару ситуаций думал все хана , но шины вытаскивали. Шипы : 1 сезон все на месте , за второй с передних ушло штук по 20 , зад все на месте ,но начали сильно шататься, после 3 ушло процентов 50, на сегодняшний день на 4 колеса осталось штук 20, но я ремонтными дошиповываю каждый раз перед сезоном. Поэтому и склоняюсь к пирелли что там шипы держаться очень хорошо.

Конкретно пиши наименование возможных для тебя моделей автошин и стоимость.

Пс

После контипйсконтакта 3 большинство шипучек станет для тебя разочарованием)) если готов к этому, то выбор широк))))))

Пирелька 1я настолько шумная, что мой родственник получив в подарок такой комплект при покупке Лексуса у официалов  месяц на ней не откатал и слил, хотя на авто шумка заводская очень приличная. 

Пс

Мишлен Хин4 если по бюджету протянешь, то смело ставь. Для Сибири он куда бодрее Контика будет. И одну и другую автошину сам пользую не 1й год, однозначно Контик лучше для мокрого грязного столичного асфальта, но не для Сибири с -20-30с со снегом и льдом.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

Да. Айс Зеро 1 достаточно шумные.

Шумнее Нордмана 7.

Наверно одни из самых шумных шин из всех, что были. Разве что Кордиант Полар может посоперничать.

Причём самая жесть в "городском" диапазоне 30-80 км/ч. После 100км/ч  тональность чуть меняется и немножко комфортнее. И ещё из-за огромных выступающих шипов шина не сильно комфортна на чистом асфальте, есть мелкая вибрация по салону, педалям, рулю.

Но дорогу держат, моё почтение. Самые лучше по управляемости на скорости.

 

По поводу w429. Стоят такие у скажем так родственника на авто. Размер 205/55 r16.

Ездил на той машине несколько раз.

Шумят намного меньше Айс Зеро, но не тихие, шум средний, нет такого сильного вертолётного гула. Появляется только примерно на 100км/ч едва уловимый.

Резина достаточно мягкая и комфортная.

Дорогу держит хорошо, 120-140 км/ч, никуда не водит машину, подруливать не надо. Какой-то чувствительности к колее не заметил. Немного плывёт зад при манёврах. Если не ездить, как отбиый на голову, то вполне терпимо.

Может на высоком профиле (от 60 и выше) будет сильней плавать. Или просто ездят на полуспущенных.

 

Я в том году как раз искал замену Нордману 7 и сам выбирал между w429 и Айс зеро 1. Но так же начитавшись про валкость взял пирелли.

Хотя как оказалось w429 не так и страшен.

 

 

 

Ездил с родственником на Лексусе с 1ми Пирельками, подтверждаю, как на вертолете шумит/гудит реза. 

Себе такую на на БМВ ни на Хонду и уж нем более на ВАЗ и за бесплатно не поставлю, разве что сразу снять и продать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

и за бесплатно не поставлю

Резина-то хорошая за исключением гула. И по управляемости достойная и по сцеплению с разными видами зимних дорог. Лучше нордмана 7 и уж как минимум не хуже w429, у которого в 1,5 раза больше шипов.

Но правда это речь за досанкцинную. Щас мне неизвестно, оставили состав резины прежним или что-то поменяли.

Нуи ещё нюанс с высотой профиля. Об этом писал в теме Пирелли.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Olejik сказал:

Резина-то хорошая за исключением гула. И по управляемости достойная и по сцеплению с разными видами зимних дорог. Лучше нордмана 7 и уж как минимум не хуже w429, у которого в 1,5 раза больше шипов.

Но правда это речь за досанкцинную. Щас мне неизвестно, оставили состав резины прежним или что-то поменяли.

Нуи ещё нюанс с высотой профиля. Об этом писал в теме Пирелли.

Достаточно одной провальной номинации, чтобы отказаться от такой покупки.

У меня в 1998м был новый японский  Бриджстоун wt-14.  В сравнении со всеми совкошинами просто бомба 26 лет назад  и по накату и по комфорту и по экономичности, качество изготовления шедевр, по снегу проходимость зачётная, но ...на льду никакущая, ТК шипы глубоко посажены. 

1 зиму откатал и поменял на Гуд'ир Ультра Грипп 400 в 1999, следом Мишлен Ивало и Норд Фрост 3 так совсем же другое дело!!!!

 

Типичный представитель шипучек из прошлого тысячелетия)))

5ddd0ffeb5fc2d998644e1b2.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Резина-то хорошая за исключением гула

Шипованная любая гудит, отличие только в спектре, поэтому кому-то комфортно, а кому-то - нет.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Олег бонговод сказал:

А может есть кто ездит на хенкук W429 производство китай, поделитесь впечатлениями есть отличия от корейских.

Покупал в этом году W429, повезло производство Корея. По снегу и льду пока не было возможности потестить, в Мск еще достаточно тепло, но первые впечатления о шинах отличные. Когда выехал с шиномонтажа первая мысль, мне что забыли резину перекинуть) Никакого шума и гула, приоткрыл окно, ну еле-еле что-то слышно, это даже гулом не назовешь. На асфальте ведет себя уверенно, никакой валкости и колейности не заметил, тут наверно еще от размера зависит. У меня R18 225/ 45. Я правда еще обкатываю, но не получается у меня медленно ездить) Стараюсь только резко не тормозить. Не знаю по поводу китайской, но наверняка еще Корею можно найти.

 

Изменено пользователем Greguar
Ссылка на сообщение

Всем доброе утро , а может есть у кого опыт использования KUMHO W31 или W32 , поделитесь впечатлениями как шум держак износостойкость.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег бонговод сказал:

Всем доброе утро , а может есть у кого опыт использования KUMHO W31 или W32 , поделитесь впечатлениями как шум держак износостойкость.

Gislaved ice Control рассматриваете? Аналог Continental ice Contact 2.

Wl31- откровенное Г.

Wl32- модель 21 года. Никто не покупает в нашем регионе.

 

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...