Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

  12.10.2014 в 03:18, torcon сказал:

ну у нас на северных дорогах на трассе шипами сьеден первый слой асфальта - который 7-10 см точно. Прямо до нижнего слоя. Поэтому да шипы портят асфальт! Это общепризнанный факт. Но я не вижу проблем пусть дорожники кладут новый, асфальт фигня по сравнению с жизнью людей.

 

Не согласен! У нас дороги "южные", 90% ездит на шипах...Никаких повреждениеф асфальта не вижу! Вот в средней полосе колея - это да...А у нас даже не видать колеи...И это...С каких пор в России стали люди дороже денех???? :-) Это ж Россия! :-( Тут всегда деньги на первом месте...:-(

Ссылка на сообщение
  12.10.2014 в 10:50, Normet сказал:

.

 

Плюс не забываем - при шиповании производителем шип не выступает над поверхностью протектора , а при шиповке "умельцами" - протектор царапает руку шипами , они всегда торчат над протектором.

 

Не согласен! Среднее выступание шипа над поверхностью при заводской ошиповке от 0,8 до 1,4 мм...

Ссылка на сообщение
  12.10.2014 в 11:07, coronamark2 сказал:

Не согласен! Среднее выступание шипа над поверхностью при заводской ошиповке от 0,8 до 1,4 мм...

Да , я натупил -

Всё наоборот - при заводской ошиповке колет , а при "гаражной" - обычно забивают заподлицо.

Ссылка на сообщение
  10.10.2014 в 14:47, Gaffer сказал:

А что мишелин Икс-Айс 3 не рассматривается?

Семье очень глянулся протектор Michelin XIN 3, так что пребываю в замешательстве. Заронили таки зерно сомнения... :) Ни разу не ездил на Мишлене. Всякое было - Конти, Гиславед, Бридж, Пирелли...даже Данлоп и Кама, Мишлена не было.

 

Так что шорт-лист расширился, муки выбора продолжаются...

Ссылка на сообщение
  12.10.2014 в 13:18, tipchic сказал:

Наконец то мне резина пришла, переставил колеса. :yahoo:

nordman 4 купил, если что.

 

Хорошая резина! А чего 5-й не захотел брать?

Ссылка на сообщение
  12.10.2014 в 14:31, Гена сказал:

Семье очень глянулся протектор Michelin XIN 3, так что пребываю в замешательстве. Заронили таки зерно сомнения... :) Ни разу не ездил на Мишлене. Всякое было - Конти, Гиславед, Бридж, Пирелли...даже Данлоп и Кама, Мишлена не было.

 

Так что шорт-лист расширился, муки выбора продолжаются...

 

Да уж...Выбор это мука...А про Мишки...Могу сказать только про 2-й шипованный (у приятеля стоял на карнивале) Греб он в горку там, ,где я на Гиславеде 3-м шлифовал беспомощно...

 

Себе склоняюсь к Мишке иксайс Норд 3...Оченно мне понравилась их термоподложка...

 

 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  12.10.2014 в 10:50, Normet сказал:

аммортизационные подушки под шипом при заводской ошиповке есть на 80% зимних шин.

 

голословно.

Ссылка на сообщение
  12.10.2014 в 16:24, coronamark2 сказал:

Хорошая резина! А чего 5-й не захотел брать?

Резина как резина, ничего выдающегося за 2 сезона не обнаружил.

Ссылка на сообщение
  09.10.2014 в 16:58, Шурик сказал:

http://www.zr.ru/content/articles/710542-test-zimnix-shin/

Свежий 14-дюймовый тест!

 

"За руБлём" подтвердил своё истинное название. Нокиан (с его подразделением Нордман) спонсируют регулярно. Иначе как ещё объяснить тот факт, что

Кордиант Сноу Кросс - основной конкурент Нордману 5 в его ценовой категории - опустили аж на 7-е место, хотя у него торможение на льду с преимуществом почти в метр, а на снегу - в пределах погрешности.

Шипованную резину ведь для того и берут, чтобы быть спокойнее на льду и на снегу.

 

Нордман - неплохая резина, сам отъездил на Нордман+ два сезона без претензий и сейчас заказал Нордман 5 потому, что у Кордианта нет размера 205/70R15.

 

Просто уж ну ооочень всё за уши притянуто и рассчитано на дурачков, которые не смотрят на цифры в таблицах, а верят "экспертным" субъективным оценкам.

Ссылка на сообщение
  13.10.2014 в 13:15, tipchic сказал:

Мне бы интересно было глянуть тест отечественной резины. У нас по моему 3 или 4 завода зимнюю производят.

Ну просто для сравнения. Так то ее покупают, народ а не богатого у нас много.

выше тест от ЗР, там из 10ти шин 6 сделаны в России :unknw:
Ссылка на сообщение
  13.10.2014 в 15:41, tipchic сказал:

Есть у нас всякие ниишип-2000, К-158, ИЛ-143, ОИ-297.

 

 

А еще ООООООЧЕНЬ хочу тест хакапелита 8 против И-398.

 

Их ещё выпускают???

Ниишип на снегу достойно нокии особенно после пробега 5000 последней)))

На льду , ледяной каше и прочих упражнениях увы шансов нет много ниже 0 ООООчень много ниже..

так предположения в тестах зарулем начала нулевх чтото про это и тогда " тестеры" чеснее были)))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
  11.10.2014 в 20:29, Normet сказал:

Сам из Мурманской обл. , в Питере уже 8 лет.

На шипах никогда не ездил - ни там , ни тут.

Если мозгов нет и на зимней резине ехать , как на летней летом - хоть 10 см шипы будут - всё равно уши и кювет.

 

Катаю Хакку Р2 - город , трасса , дворы-сугробы-ледовая колея , вопросов не имею.

 

Касаемо льда и минусовых температур - у меня жена - гидролог , занимается льдом , проводкой судов , Арктикой и пр.

 

Как она объясняет - с каждым градусом понижения температуры льда растёт его прочность.

В море-озере это не заметно , поскольку лёд подогревает вода.

 

А вот когда это слой в 10-20 мм на промороженном асфальте при температуре -20 - это очень заметно.

 

Тут шипы уже не в состоянии заякориться в слой льда - не хватает силы давления - шипу проще уйти обратно в подушку в протекторе ( как при езде по асфальту) , чем воткнуться в лёд ( речь идёт о гражданских шинах современной конструкции , а не спортивных или ошипованных умельцем в гараже).

 

В итоге работает только протектор , причём у шиповок он работает со снегом-кашей-водой-асфальтом и не работает со льдом ( за это отвечают как раз шипы).

Поэтому в таких условиях преимущество получают липучки.

 

 

И кстати это распространённое заблуждение - с серьёзными морозами многие переходят на шип , а в слякоть и ранней весной-поздней осенью катают липучки.

 

Надо как раз наоборот - шиповки более твёрдые по составу , шипы сейчас почти у всех умеют уходить в протектор при езде по асфальту - они лучше себя чувствуют при около нулевых температурах .

А липы - мягкие , им тяжко по асфальту при +4 , да ещё если солнце - они тупо стираются.

 

В любом случае - это всё туфта , если в салоне сидит безголовое существо . "и *** сломает и руки порежет".

 

это теория....я тож ездил на липучках....а теперь с Х7 уходить не хочу....да шумно ...но уверенней...за 4 хода потеря 10 шипов причем полсезона по голому асфальту

смотрел ламели Х7 и Р2 протектор одинаковый...особой разнице при -20 и -40 незаметил...

при больших морозах туман стоит и порошка типо инея выпадает тож не в плюс липучке...что снова вплюс шиповки которая продавливает порошку...

 

стили вождения на шиповке и липучки совершенно разные...

 

на липучке все время ждешь подвоха - срыв сцепления....

на шиповки наоборот тебя немного всегда тащит - но все прогнозируемо....нет такого как на липучке - едешь едешь раз сорвало и потащило все капец....глазом моргнул все в кювете..

 

если чистый ровный лед - то здесь будет всем тяжело и липучкам и шипам...если снежок сверху чуток то выигрывают шипы...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
  13.10.2014 в 15:41, tipchic сказал:

Есть у нас всякие ниишип-2000, К-158, ИЛ-143, ОИ-297.

 

 

А еще ООООООЧЕНЬ хочу тест хакапелита 8 против И-398.

Вы ещё забыли про БелШину с Ярославкой.

Ссылка на сообщение
  13.10.2014 в 16:56, ukusen сказал:

Их ещё выпускают???

Ниишип на снегу достойно нокии особенно после пробега 5000 последней)))

На льду , ледяной каше и прочих упражнениях увы шансов нет много ниже 0 ООООчень много ниже..

так предположения в тестах зарулем начала нулевх чтото про это и тогда " тестеры" чеснее были)))

На просторах инета попадался тест примерно 2000-2001 года,там были только русские шиповки.

Ссылка на сообщение
  13.10.2014 в 17:48, westf2 сказал:

это теория....я тож ездил на липучках...

Это не теория , это мой личный опыт.

 

Вообще мне кажется обсуждать то , как кто-то на каком-то автомобиле с каким-то двигателем с какой-то коробкой с каким-то приводом в каких-то условиях на какой-то резине с каким-то пробегом в каком-то состоянии ощущает себя на дороге - нет смысла.

 

Для меня естественная среда обитания - 9 месяцев в году с сугробами по 2 метра высотой , постоянной кашей на дорогах вперемежку с коркой льда и кучкой песка с солью , а всю весну - две протопленные солнцем колеи ( потому что вокруг Хибины и солнце валит в ясную погоду как лазер) типа бобслейной трассы.

А ещё ближе к апрелю - куча воды на дороге , -10 ночью , крошево льда , тоже солнце и +5 днём и вообще не знаешь , зубами за дорогу цепляться или за яйца хвататься , что бы мужиком похоронили.

 

Так что по Питеру я езжу и не вижу зимы в принципе , из радостей - ночью под Шафирой на раскатанном льду погонять , хоть немного порулить машиной да рукам и ногам работу дать , что бы не забывали , как и что делать в заносе.

Ну и клубные гонки выручают ... хотя последние "зимние" проходили в феврале при +5 под дождём на мокром голом асфальте.

 

И если честно - липу одеваю только потому , что голова на плечах есть , а не потому что мне условия погодные мешают.

Не было бы головы - ездил бы круглый год на летней.

 

P.S. Касаемо " в повороте шипы не понесёт" - я каждый день примерно 100 км по Питеру проезжаю.

Уже года 4 не видел НИ одного автомобиля перед собой , который не давил бы на тормоз в апексе поворота или вообще весь поворот не проходил на тормозах ... таких никакие шипы по льду не удержат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...