Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

 Кумхо (сказали Корея) откатал 4 зимы в жестких условиях, это, когда колпаки улетают на первых 3-х километрах, стойки пробивает, металлические диски гнет. В прошло году взял снова, только модель новее

Ссылка на сообщение
@TUPIK,Сказали) кумхо давно уже в Китае делают. Ничего нормальная резина на Камри два сезона уже откатал. Кумхо винтеркрафт липучка мне нравиться.
Ссылка на сообщение
  17.07.2017 в 21:49, TUPIK сказал:

 Кумхо (сказали Корея) 

Что значит "сказали"? На ней же отштамповано "Made in ..."

Ссылка на сообщение
  17.07.2017 в 18:50, Skif_tlt сказал:

Народ, с машиной достались мишки икс айс норд 3 кажется, 2 колеса вполне себе, 2 почти без шипов, чешу репу продать резину и взять новье, или шипануть старые, у нас появилась услуга по повторной ошиповке, 17 рублей шип, чешу репу чо делать, шипануть ясен пень дешевле, но есть ли смысл?

продать и купить новые, повторная ошиповка неочем

Ссылка на сообщение
  17.07.2017 в 18:50, Skif_tlt сказал:

Народ, с машиной достались мишки икс айс норд 3 кажется, 2 колеса вполне себе, 2 почти без шипов, чешу репу продать резину и взять новье, или шипануть старые, у нас появилась услуга по повторной ошиповке, 17 рублей шип, чешу репу чо делать, шипануть ясен пень дешевле, но есть ли смысл?

я бы не стал повторно шиповать.
Ссылка на сообщение
  17.07.2017 в 18:34, Lerych сказал:

Ересь конечно. Из личного опыта: юзались в семье у 3 водителей 6 разных моделей Контика (зима-лето) на 6 разных авто с разных заводов Контика за последние 10 лет, проблем 0, проколов колес 2, ходимость шин в среднем 60-70 тык.

Даже топовые континентали сделанные в германии не продержались сезон на простейшем велосипеде.

Боковина протерлась до корда.

Друг на матизе докатывал конти, тоже самое боковины - бумажные.

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение
  18.07.2017 в 07:49, loljeene сказал:

Даже топовые континентали сделанные в германии не продержались сезон на простейшем велосипеде.

Боковина протерлась до корда.

у меня на велике шоссейные третий год стоят. Нравятся, но протектор трескаться начал. Давление 5 как и рекомендовано.
Ссылка на сообщение
  17.07.2017 в 22:03, veselchak сказал:

@TUPIK,Сказали) кумхо давно уже в Китае делают. Ничего нормальная резина на Камри два сезона уже откатал. Кумхо винтеркрафт липучка мне нравиться.

 

  18.07.2017 в 06:05, Романтик 903 сказал:

Что значит "сказали"? На ней же отштамповано "Made in ..."

Хрен их поймешь эффективных менеджеров, в подробности не вникал. Брал в Питере летом, по инету, цена смешная была, привезли бесплатно, написано Корея.  

Ссылка на сообщение
  18.07.2017 в 07:49, loljeene сказал:

Даже топовые континентали сделанные в германии не продержались сезон на простейшем велосипеде.

Боковина протерлась до корда.

Друг на матизе докатывал конти, тоже самое боковины - бумажные.

:D  Не знаю как на велике, на моей Тииде до сих пор стоят заводские контики premium contact2. Пробег 106 тыс. На контиках этих тыс 60, а то и все 70. Этот сезон последний (индикаторы уже близко совсем). Хорошая сбалансированная покрышка с treadwear 280. За все время 1 прокол от самореза, ноль грыж  и вообще каких-либо проблем. А уж сколько раз они меня спасали... Если бы такие еще делали, купил бы без раздумий.

Правда тема про зимнюю резю :) , но написал, т.к. просто за державу обидно (с)

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,
Через три сезона, эта резина стала беззубой демисезонкой .
Дошиповке она не поддаётся, нет места как на других резинах.
Вставлять ремонтный шип нет смысла. Гнездо разносит в хлам и 1500р. за колесо))).
Резина хорошая , честно отрабатывает зимой.
 

Ссылка на сообщение
  18.07.2017 в 15:36, RZ800 сказал:

@Skif_tlt,

Через три сезона, эта резина стала беззубой демисезонкой .

Дошиповке она не поддаётся, нет места как на других резинах.

Вставлять ремонтный шип нет смысла. Гнездо разносит в хлам и 1500р. за колесо))).

Резина хорошая , честно отрабатывает зимой.

 

спасибо за подробный ответ
Ссылка на сообщение

Важны условия эксплуатации. У меня Nexen Winguard 231 девять зим отъездила. Пробег около 27 тыс. км. Протектор выглядит почти как новый, трещин и грыж нет. Шипы 90 % на месте, но приплюснутые.  Шины тихие, комфортные. Взвесив все за и против, я такие бы взял опять, А то, что она по тестам тормозит похуже на 2-3 метра, я знаю, но в критические ситуации никогда не попадал, поскольку езжу аккуратно и держу дистанцию. Езда 90 % городская зимой. Сугробов нет.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  18.07.2017 в 15:54, Романтик 903 сказал:

Важны условия эксплуатации. У меня Nexen Winguard 231 девять зим отъездила. Пробег около 27 тыс. км. Протектор выглядит почти как новый, трещин и грыж нет. Шипы 90 % на месте, но приплюснутые.  Шины тихие, комфортные. Взвесив все за и против, я такие бы взял опять, А то, что она по тестам тормозит похуже на 2-3 метра, я знаю, но в критические ситуации никогда не попадал, поскольку езжу аккуратно и держу дистанцию. Езда 90 % городская зимой. Сугробов нет.

Пробег мал, поэтому резина и спустя 9 лет имеет товарный вид.

Ссылка на сообщение
  18.07.2017 в 16:20, dimakudr сказал:

Пробег мал, поэтому резина и спустя 9 лет имеет товарный вид.

Думаю, что если бы я шлифовал постоянно, то ушатал бы ее и за 10 тыс. Или если бы у нас постоянно гололед был, а я не держал дистанцию и любил полихачить, то уже не раз в чужой зад бы въехал или в кювет улетел. Поэтому и написал в первом же предложении, что ВАЖНЫ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Под них резину подбирать надо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...