Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Да видел я эти переводные статьи, видел.

И сегодняшняя МАЙЛовская статья тоже из той же иностранной оперы!

Ссылка на сообщение

Вообще, моё мнение, что самые лучшие зимние шины - это Michelin X-Ice 3 (X-Ice 2 в 20'') и Michelin X-Ice North 2 (не 3).

У меня есть любая резина и ездил я на всяком - из этого, именно такое мнение сложилось как бы. :-)

 

+ 100 !

Ссылка на сообщение

Но ассиметрию не хочу, задолбало с кашей бороться)

А тесты "говорят", что на мокром снегу ассиметричный рисунок совсем не плох, а даже наоборот!:)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429

Ссылка на сообщение

Что ж лидеры вполне ожидаемы! :pardon:

Ссылка на сообщение

 

Коллеги, а никого не смущает, что в самом авторитетном тесте критериями оценок в таблицах стали некие эфемерные баллы, а не конкретные метры при определённой температуре окружающей среды?

 

Опять много воды про сферических коней в вакуууме и вывод: Хакка (грубо говоря за 25 тыщ р.) рулит, а Нордман (грубо говоря за 14 тыщ р.) в утиль.

 

Может, дело в том, что разница между ними вообще в пределах погрешности и не стоит той дикой переплаты с точки зрения потребителя, а не по мнению маркетологов продавца? :spiteful:

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Может, дело в том, что разница между ними вообще в пределах погрешности и не стоит той дикой переплаты с точки зрения потребителя, а не по мнению маркетологов продавца? :spiteful:
Да нет, ну как такое возможно?
А если и возможно, то всё равно, ведь даже погрешность может спасти! Вот некоторая последовательность сообщений, о разнице в торможении при определенных условиях: ;)
1 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11-zimnjaja-rezina/page__st__1485__p__315882#entry315882
2 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11-zimnjaja-rezina/page__st__1485__p__315913#entry315913
3 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11-zimnjaja-rezina/page__st__1500__p__316836#entry316836
А вы про аналогии с порошком "дося", ай-яй :rolleyes:
Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Я липучку и снял .

Хакка Р2 - жалко её тереть , да и на каждом разгоне буксует до третьей передачи.

 

Вчера активно разгонялся, буксы были до 140км/ч (у меня контиайсконтакт)... =(

Ссылка на сообщение

А тесты "говорят", что на мокром снегу ассиметричный рисунок совсем не плох, а даже наоборот!:)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429

 

Не знаю) у меня руль постоянно пытается в сторону увильнуть, а на такой же машине, но с "елочкой" такого нету....

Ссылка на сообщение

Коллеги, а никого не смущает, что в самом авторитетном тесте критериями оценок в таблицах стали некие эфемерные баллы, а не конкретные метры при определённой температуре окружающей среды?

 

Опять много воды про сферических коней в вакуууме и вывод: Хакка (грубо говоря за 25 тыщ р.) рулит, а Нордман (грубо говоря за 14 тыщ р.) в утиль.

 

Может, дело в том, что разница между ними вообще в пределах погрешности и не стоит той дикой переплаты с точки зрения потребителя, а не по мнению маркетологов продавца? :spiteful:

 

Давай накупим себе китайских покрышек за пол цены! а потом будем удивляться, почему они такое го**но... хотя, если ездить как черепаха и в городе, почему бы и нет?

Иногда переплата за бренд и минус метр в торможении может спасти от неприятных ситуаций.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Давай накупим себе китайских покрышек за пол цены! а потом будем удивляться, почему они такое го**но... хотя, если ездить как черепаха и в городе, почему бы и нет?

Иногда переплата за бренд и минус метр в торможении может спасти от неприятных ситуаций.

 

Подмена тезиса.

О китайском г. я ни слова не сказал. Я говорю об абсолютно неясных стандартах доказывания, завуалированных некими баллами, и в связи с этим - о двух противопоставляемых шинах: Хакка 8 и Нордман 4 с очень большой разницей в цене. А вот насколько они отличаются по характеристикам, так и осталось загадкой, т.к. чётких цифр не приведено.

 

Ещё раз для ясности: эти мегазнатоки даже не потрудились опубликовать измерения, а всё охарактеризовали некими баллами.

Знатоки... Дальше напрашивается цитата Остапа Бендера о знатоках.

Ссылка на сообщение

Подмена тезиса.

О китайском г. я ни слова не сказал. Я говорю об абсолютно неясных стандартах доказывания, завуалированных некими баллами, и в связи с этим - о двух противопоставляемых шинах: Хакка 8 и Нордман 4 с очень большой разницей в цене. А вот насколько они отличаются по характеристикам, так и осталось загадкой, т.к. чётких цифр не приведено.

 

Ещё раз для ясности: эти мегазнатоки даже не потрудились опубликовать измерения, а всё охарактеризовали некими баллами.

Знатоки... Дальше напрашивается цитата Остапа Бендера о знатоках.

 

так есть другие тесты с замерами всеми.. там разница по моей памяти метра 2-3 была в среднем при торможении... Дальше вопрос шумности и держака. Хотя нордман4 считаю нормальной покрышкой, сейчас еще и Кордианты подтянулись.

...и не забываем про идеальные условия... в реалии то машина может быть нагружена, размер колеса другой, давление другое и так далее и так далее.

Вот не люблю я японские шины зимние, на прошлой машине отец использовал Йокогаму японскую шипованную, до сих пор ее делают, модель не помню (елочкой)... ездил спокойно. За зиму отлетело по 30-40% шипов. Говорил, что не очень стабильно вела себя по укатанному снегу, есп часто моргала. Но, при спокойной езде норм... (как будет и китайрезина наверняка).

Ссылка на сообщение

так есть другие тесты с замерами всеми.. там разница по моей памяти метра 2-3 была в среднем при торможении... Дальше вопрос шумности и держака. Хотя нордман4 считаю нормальной покрышкой, сейчас еще и Кордианты подтянулись.

...и не забываем про идеальные условия... в реалии то машина может быть нагружена, размер колеса другой, давление другое и так далее и так далее.

Вот не люблю я японские шины зимние, на прошлой машине отец использовал Йокогаму японскую шипованную, до сих пор ее делают, модель не помню (елочкой)... ездил спокойно. За зиму отлетело по 30-40% шипов. Говорил, что не очень стабильно вела себя по укатанному снегу, есп часто моргала. Но, при спокойной езде норм... (как будет и китайрезина наверняка).

 

Про Кордиант Сноу-Макс отдельная тема.

Сначала в тестах именитых изданий всех порвал не с отставанием, а с преимуществом перед именитыми брендами. А потом вдруг резко провалился. Только опыт реальных пользователей не менялся.

http://rezina.biz.ua/test_tyre/Cordiant_Sno_max_test

Ссылка на сообщение

Про Кордиант Сноу-Макс отдельная тема.

Сначала в тестах именитых изданий всех порвал не с отставанием, а с преимуществом перед именитыми брендами. А потом вдруг резко провалился. Только опыт реальных пользователей не менялся.

http://rezina.biz.ua/test_tyre/Cordiant_Sno_max_test

 

у меня на кордианте никого, судил, честно говоря, по тестам...

Ссылка на сообщение

немного не в тему, но по сути похоже:

У меня на С4 (франция) стоят "Мишлен Энержи Х2" французского производства (с завода), на ФФ2+ питерской сборки аналогичная резина российского производства (с завода). Рисунки - один в один.

Видел в магазине эту же резину итальянского производства, клянусь - центральный рисунок, посередине, - "проще".

Не знаю, подделка или нет, но факт, смотрел и сравнивал очень внимательно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...