Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Помню, Ниссан мне пришел в конце января, сразу же поехал переобуваться - в каждом шинном магазине на половину моделей висели уже очень приятные ценники. Вот, думаю, они в конце января такие красивые становятся, сразу после НГ или в марте еще красившее бывают?

 

Да, и по поводу доллара - конечно, цены растут и по этой причине, но тот же Мишлен Орехово-Зуевский и наш же Пирелли дорожают не так борзо, как привозной Бриджстоун, который в интернет-магазине R17.ru за месяц вырос на 300-400 рублей с шины, в отличие от 100-150 рублей за "отечественного производителя" (я смотрю только свой размер).

Ссылка на сообщение

Ещё учтите - 15" 185/65 - это одна резина .

А 225/50 х 17" - это слегка другая.

 

слегка... в некоторых случах даже резина протектора разная, да и рисунок протектора иногда отличается.

плюс ещё труднопроверяемая разница в корде и прочей силовой структуре... у некоторых производителей даже шины одной марки и размерности могут быть с разной грузоподъёмностью и/или максимальной скоростью.

 

беолее того, резина одной и той же марки одной и той же размерности у одних тестеров шумит, у других нет... чистой воды лотерея получается.

Ссылка на сообщение

NF5 - отличная резина, адекватно рулится, адекватно тормозит, даже тише моей летней конти спорт контакта. NF5 однозначно мне больше нравится чем всевозможные хакки (раньше ездил на них). Один недостаток в NF5 - слабовато держат шипы, но даже без них цепляют как кошка за трекошки :DD

Изменено пользователем Ndany
Ссылка на сообщение

Можно хвалить или ругать эту резину, но ее больше не выпускают. В магазинах кое-где остатки распродаются.

Ссылка на сообщение

«Ультра Грип Айс 2» ....просели в уровне комфорта: экспертам не понравилось громкое озвучивание дорожных неровностей и сильные вибрации, заставляющие обивку салона «разговаривать». Еще одно слабое место – тонкая боковина, которую легко повредить, притёршись к бордюру. За «Айс 2» просят 5100 рублей.

 

- странно, очень странно - шины с мягкой боковиной обычно самые комфортные и по крайней мере не супер жесткие, особенно зимние)) Аж обивка на суперкачественном фолксвагене заговорила - не нравятся ей лжецы зарулевщики!!!

Ссылка на сообщение

Тут-то даже веселее :)

 

В бюджетном сегменте впереди оказался «Кордиант-Винтер Драйв» – 846 баллов. Он слабоват на льду и на снегу, а на асфальте – среди отстающих. Слабой курсовой устойчивости и низкому уровню комфорта может противопоставить лишь хорошую проходимость и удовлетворительную управляемость.Замыкает десятку южнокорейская шина «Кумхо Ай-Зен KW31» (831 балл). Слабее всех на снегу и льду, и управляемость аховая. Но на асфальте эти шины отличились: продемонстрировали хорошие тормозные свойства и способность четко держать курс.

Ссылка на сообщение

очень странно - шины с мягкой боковиной обычно самые комфортные и по крайней мере не супер жесткие, особенно зимние)

может комфорт не от мягкости боковины зависит, вспомнил просто бриджстоун вс60, по мне так тяжёлая, и боковина грубая...но очень мягенько передвигаться было на ней. имхо.
Ссылка на сообщение

Мягкая боковина, которую легко повредить на ощупь тонкая, не толщще камеры в любом случае положительно влияет на комфорт - чем толще резина, тем труднее гасить вибрации от дороги, но ещё от конструкции корда зависит, если он стальной, например, то вибраций может больше передаваться - я напрямую это не утверждаю, но как правило зависимости такие, а зарулевщики тоже написали стандартную фразу для "опускания" конкретной шины из серии страшилок. Легко повредить - намек на нейлоновый корд? но шина жесткая, значит перекачали её нечайно)))

Поэтому провал шины по комфорту с таким потенциалом в области комфорта выглядит очень странно, может обяснение в области индексов скорости и нагрузки? ЗР этим редко заморачивается)))

Ссылка на сообщение

Зимние приблуды для настоящих внедорожников. Гусеницы для внедоржника Track N Go! http://trackngo.ru/

Ссылка на сообщение

Ув форумчане, подскажите кто-нибудь сталкивался с ремонтной ошиповкой зимних шин?

ship-big.jpg

Это шип ремонтный, для повторной ошиповки в старое посадочное место (отверстие).

Ремонтная ошиповка зимних шин: http://www.shinservice.ru/info/oshipovka/

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Купил по осени шипы бест-грип (вроде так называются) закручивающиеся в шины как саморез, в руки шуруповерт и четыре Хакки ЛТ как новые :pardon: крутил чаще в старые отверстия, попытка выдрать плоскогубцами - безуспешна, думаю переживут резину, а там выкручу и опять в дело. Пы. Сы. недостаток один - конская цена (за 500штук + ключи для закручивания и откручивания заплатил около 12тыр).

Ссылка на сообщение

Ув форумчане, подскажите кто-нибудь сталкивался с ремонтной ошиповкой зимних шин?

ship-big.jpg

Это шип ремонтный, для повторной ошиповки в старое посадочное место (отверстие).

Ремонтная ошиповка зимних шин: http://www.shinservice.ru/info/oshipovka/

Там так героически показана ошиповка 5-й хакки,только я на ней две зимы отъездил,каждый день км по 80 минимум и со всех колес если шипа три вылетело-то хорошо.как только я над ней не издевался.с 7-й хакки шипы гораздо охотней вылетают.из всех марок на которых я ездил в 5-й хакке шипы как раз лучше всех держатся,пусть лучше гудиеар шипуют-там половина шипов за сезон улетает))

Ссылка на сообщение

Купил по осени шипы бест-грип (вроде так называются) закручивающиеся в шины как саморез, в руки шуруповерт и четыре Хакки ЛТ как новые :pardon: крутил чаще в старые отверстия, попытка выдрать плоскогубцами - безуспешна, думаю переживут резину, а там выкручу и опять в дело. Пы. Сы. недостаток один - конская цена (за 500штук + ключи для закручивания и откручивания заплатил около 12тыр).

 

А меньшей партией купить можно как говорится для мелкого ремонта.Хочу тоже подремонтировать резину.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

А меньшей партией купить можно как говорится для мелкого ремонта.Хочу тоже подремонтировать резину.

Я же не продаю :pardon: вроде партия была возможна любая. Купил много, потому что после внедорожного разгильдяйства за два сезона остался почти без шипов, а резина как новая (хаккапелитта лт 238/85 r16), альтернатива была только новая резина, т.к. без шипов в моих условиях никуда. Доволен этими шипами более чем :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...