Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

гиславед норд фрост 100, вот такие себе на матрешку брал прошлой осенью, ооочень доволен.

Российского производства?

Ссылка на сообщение

И, не знаю, какой у Вас шиноразмер

штатный размер 205/55 Р16

А я хочу 195/60 Р16 - чуть уже и чуть выше. Хотя они конечно дороже. Ну и бог с ним. 2-3 тыс погоды не сделают

 

А между ними уместилась Континенталь КонтиклКонтакт...Неновая и проверенная шина с вклеенными шипами - тоже вариант.

она асиметричная. Не хочу ассиметрию. НА разгоне меньше прогнозируемо и на скорости выше 100 тоже. А так то да, хороший вариант. Но хочется выбрать лучшее. Как обычно :)

они у меня сейчас на 15 дисках стоят(типа подмена) - очень тихая резина, не смотря на то, что шипованая. Супертихая.

 

Goodyear Ultragrip Ice Arctic - 3й год очень доволен.

вот тоже обратил внимание

 

а чьё производство?

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

@dmt85, у меня 215/55/17 айс арктик - Германия. Все шипы на месте :good:

Ссылка на сообщение

гиславед норд фрост 100, вот такие себе на матрешку брал прошлой осенью, ооочень доволен.

Тоже заплюсую за эти шины!

Откатал сезон по Москве.Были и резкие торможения на асфальте и ездил пару раз ралли-спринт.Снял колеса,все шипы на месте.Как держит дорогу и прочее понравилось.

Ссылка на сообщение

Тоже заплюсую за эти шины!

Откатал сезон по Москве.Были и резкие торможения на асфальте и ездил пару раз ралли-спринт.Снял колеса,все шипы на месте.Как держит дорогу и прочее понравилось.

Российского производства?

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Я ни когда не пользовался зимней резиной, но с выходом нового закона, задумался о приобретении ее. Что можете посоветовать для плюсовых температур. Зима +5,+10, снег бывает за всю зиму 2-5 дней, но бывает мороз до -5,-7. В основном сухо ну и бывает дождь. Главный критерий выбора - липучка, что бы не плыла при 120 -140 по сухому асфальту при плюсовых температурах.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Я ни когда не пользовался зимней резиной, но с выходом нового закона, задумался о приобретении ее. Что можете посоветовать для плюсовых температур. Зима +5,+10, снег бывает за всю зиму 2-5 дней, но бывает мороз до -5,-7. В основном сухо ну и бывает дождь. Главный критерий выбора - липучка, что бы не плыла при 120 -140 по сухому асфальту при плюсовых температурах.

Хакка R - 120 ехал, больше не стал - нормально, не плывет....
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Я ни когда не пользовался зимней резиной, но с выходом нового закона, задумался о приобретении ее. Что можете посоветовать для плюсовых температур. Зима +5,+10, снег бывает за всю зиму 2-5 дней, но бывает мороз до -5,-7. В основном сухо ну и бывает дождь. Главный критерий выбора - липучка, что бы не плыла при 120 -140 по сухому асфальту при плюсовых температурах.

Сотрётся липучка об асфальт при положительной температуре со страшной скоростью, при таких исходных я б смотрел в сторону всесезонных вариантов типа такого

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/cs4-touring/

 

Сам на такой до декабря ездил пока снег не упал конкретно, всё хорошо. На боковине mud/snow нарисовано если это важно т.е. это реально всесезонка для условий вроде ваших а не чисто летняя.

Ссылка на сообщение

за свою автомобильную жизнь понял, что для меня не шипованной резины лучшей чем мишлен - не существует. Да, шипованные модели для зимы из за компромисов у этого производителя спорные. Но вот не шипованные помоему все достойные.

Уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Я ни когда не пользовался зимней резиной, но с выходом нового закона, задумался о приобретении ее. Что можете посоветовать для плюсовых температур. Зима +5,+10, снег бывает за всю зиму 2-5 дней, но бывает мороз до -5,-7. В основном сухо ну и бывает дождь. Главный критерий выбора - липучка, что бы не плыла при 120 -140 по сухому асфальту при плюсовых температурах.

по этому обратил бы внимание на липучку мишлен.

Ссылка на сообщение

за свою автомобильную жизнь понял, что для меня не шипованной резины лучшей чем мишлен - не существует. Да, шипованные модели для зимы из за компромисов у этого производителя спорные. Но вот не шипованные помоему все достойные.

 

по этому обратил бы внимание на липучку мишлен.

Каждому конечно свое,но мое стойкое убеждение что липучку покупают те кто хочет побыстрее расколотить машину.

Ссылка на сообщение

Каждому конечно свое,но мое стойкое убеждение что липучку покупают те кто хочет побыстрее расколотить машину.

я с этим согласен, но если всё время +. то почему нет?

Ссылка на сообщение

я с этим согласен, но если всё время +. то почему нет?

Всё таки обозначен переход в минус, как раз удобнее всего расколотить машину:

 

Поле температур

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале температур от -13 до -15°С, посему эти результаты и были взяты за базовые.

При температуре около -20°С липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути. Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до -5°С мороза дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом. Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам - шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

 

http://colesa.ru/news/3074

Ссылка на сообщение

Каждому конечно свое,но мое стойкое убеждение что липучку покупают те кто хочет побыстрее расколотить машину.

всегда езжу на липучке,проблем не испытывал...

взял тачку б/у на шиповках по льду,как на коньках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...