Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

 

 

  sanecheg37 писал:

сорри за офтоп, не представляю как на камри на липучке ездить, она ж не поворачивает от слова вообще ! (

Пока ты не представляешь, я следующий комплект буду брать евролипучку и ездить в кайф :) Кроме ледяных дней.

Ссылка на сообщение

Прикольно вы тут судачите. Сегодня с утра пара таких, которые не имели "никакого удовольствия так ездить..." устроили лобовуху, хорошо без жертв. Оба на шипах, оба орлы, летели как летом, а прилетели как зимой. Пробка была 13 км на въезде в Калининград из-за них.

Ссылка на сообщение

 

 

  scorpii писал:

устроили лобовуху, хорошо без жертв. Оба на шипах, оба орлы, летели как летом, а прилетели как зимой. Пробка была 13 км на въезде в Калининград из-за них.

Вот и да. Шипы чуть лучше липов, а едут на все лето.

Ссылка на сообщение
  10.11.2016 в 20:17, jungler сказал:

Пока ты не представляешь, я следующий комплект буду брать евролипучку и ездить в кайф :) Кроме ледяных дней.

я тоже хочу взять комплект +диски, бывает трасса по асфальту (М7), где эти шипы нафиг не нужны.

Ссылка на сообщение

такие орлы и летом на лете норм исполняют.

шипы шипам опять же рознь. у меня за зиму 2 раза было что машину срывало (один раз в плавном повороте,второй на легкой колейности) и я жопой в сугроб на обочине вьезжал(без превышения скорости ,обгонов,резких движений и прочего ).

последние лет 5-6 езжу на другой резине (тоже шипы) и ниразу подобных ситуаций не было.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 11:09, ss-45 сказал:

Могу хоть на лете проездить всю зиму, но предпочитаю шипы  :cool:

Не уж, не надо. У нас на дорогах и так "шумахеров" хватает !!!

Ссылка на сообщение

Кстати, одел в этот сезон новую шипованую резину Nexen winguard winspike 215/65/16 102XL. Вроде дешёвенькая, но гудит гораздо меньше, чем моя предыдущая Хакка 5. Проехал около 1000км, пока разницы с Хаккой 5 не заметил. Может то что новая ещё.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 12:18, igork сказал:

Кстати, одел в этот сезон новую шипованую резину Nexen winguard winspike 215/65/16 102XL. Вроде дешёвенькая, но гудит гораздо меньше, чем моя предыдущая Хакка 5. Проехал около 1000км, пока разницы с Хаккой 5 не заметил. Может то что новая ещё.

Я девятую зиму на Nexen. Не шумела с новья, и сейчас не шумит. Но тормозит на льду на 3,5 балла из 5.

Ссылка на сообщение

 

 

  Романтик 903 писал:

Я девятую зиму на Nexen. Не шумела с новья, и сейчас не шумит. Но тормозит на льду на 3,5 балла из 5.

По 2 тыс км за зиму? :) 

Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 21:25, jungler сказал:

@dmt85, ок, зайду с другой стороны :) Проезжая обледенелый участок на липучке, человек снижает скорость и проходит его аккуратно, человек знает что не остановит машину в случае непредвиденной ситуации. Проезжая обледенелый участок на шипах, человек практически не меняет манеры езды, пока вдруг, не требуется внезапно тормозить, а тормозов нет - машина тормозит получше, липучек, но все равно плохо. И тут начинаются вопросы, как так я же на шипах а не затормозил. Какого черта и где брать деньги на новые фары. Липучки хуже по льду, но они делают дорогу прозрачнее, не дают фейковых обещаний. Я понимаю, когда люди живут в деревнях с обледенелым снегом, когда в холмистых городах, где выбраться ежедневно из своего двора гораздо важнее любого комфорта. Но людям в средней полосе в равнинных чищенных городах ради двух дней льда - нах они сдались эти гвозди в колесах?

А для чего мучатся и насиловать себя передвигаясь со скоростью старого пенсионера? На шипах в отличии от липучек можно споеойно ездить и на асфальте и по снегу и по льду и нет минусов липучек (мягкий протектор скандинавок на асфальте просто ахтунг ни повернуть ни затормозить, на европейках на льду и укатанном снегу чуть лучше чем на летних, хотя в мск вполне себе вариант).

Сейчас на пирелли айс зиро третий сезон. Отличная резина производится в РФ шипуется на заводе, сам шип крупный, за 2 уже полных сезона потерял 2 шипа (на всеми и везде распиаренныии нокиан оставалось 40%) стиль езды не менял. Есть и пару недостатков в пирельке, шум (но он опять таки не сильнее электрички (онаже нокиан)) ну и лучше при покупки сразу натягивать и балансировать, брак попадается, скочат. Но зато это лучшие шипованные шины на асфальте и рулятся и тормозят немногим хуже летних.

Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 14:39, jungler сказал:

По 2 тыс км за зиму? :)

По 3-4. А тормозит на троечку, потому что шипы затупели. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 14:46, =MOpgBA= сказал:

А для чего мучатся и насиловать себя передвигаясь со скоростью старого пенсионера? На шипах в отличии от липучек можно споеойно ездить и на асфальте и по снегу и по льду и нет минусов липучек (мягкий протектор скандинавок на асфальте просто ахтунг ни повернуть ни затормозить, на европейках на льду и укатанном снегу чуть лучше чем на летних, хотя в мск вполне себе вариант).

Сейчас на пирелли айс зиро третий сезон. Отличная резина производится в РФ шипуется на заводе, сам шип крупный, за 2 уже полных сезона потерял 2 шипа (на всеми и везде распиаренныии нокиан оставалось 40%) стиль езды не менял. Есть и пару недостатков в пирельке, шум (но он опять таки не сильнее электрички (онаже нокиан)) ну и лучше при покупки сразу натягивать и балансировать, брак попадается, скочат. Но зато это лучшие шипованные шины на асфальте и рулятся и тормозят немногим хуже летних.

У каждой резины шипы/липучки есть свои плюсы и минусы. Надо выбирать оптимум по региону и ореалу передвижения.

И включать мозго - ещё никто не отменял.

Я, блин после летней и лета ещё так до конца ещё не перестроился, нет нет да сработает еср да и абс при торможении.

Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 21:25, jungler сказал:

@dmt85, ок, зайду с другой стороны :) Проезжая обледенелый участок на липучке, человек снижает скорость и проходит его аккуратно, человек знает что не остановит машину в случае непредвиденной ситуации. Проезжая обледенелый участок на шипах, человек практически не меняет манеры езды, пока вдруг, не требуется внезапно тормозить, а тормозов нет - машина тормозит получше, липучек, но все равно плохо. И тут начинаются вопросы, как так я же на шипах а не затормозил. Какого черта и где брать деньги на новые фары. Липучки хуже по льду, но они делают дорогу прозрачнее, не дают фейковых обещаний. Я понимаю, когда люди живут в деревнях с обледенелым снегом, когда в холмистых городах, где выбраться ежедневно из своего двора гораздо важнее любого комфорта. Но людям в средней полосе в равнинных чищенных городах ради двух дней льда - нах они сдались эти гвозди в колесах?

какая лютая ересь :))

Здравый смысл утерян.

Ссылка на сообщение
  11.11.2016 в 14:46, =MOpgBA= сказал:

Сейчас на пирелли айс зиро третий сезон. Отличная резина производится в РФ шипуется на заводе, сам шип крупный, за 2 уже полных сезона потерял 2 шипа (на всеми и везде распиаренныии нокиан оставалось 40%) стиль езды не менял. Есть и пару недостатков в пирельке, шум (но он опять таки не сильнее электрички (онаже нокиан)) ну и лучше при покупки сразу натягивать и балансировать, брак попадается, скочат. Но зато это лучшие шипованные шины на асфальте и рулятся и тормозят немногим хуже летних.

Сегодня снега валило, пирелли лучше себя в таких условиях показывает, чем гисловед, но такие условия уже не типичны для нашей полосы. К сожалению.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...