Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Чего-чего?????? Шиповка в +10-15 рулится лучше, чем та же липучка????

Вы на какой липучке ездили, чтобы делать такие выводы? У меня Хаккапелита R.

 

Да, это ужасно.

Чтобы такого не было, нужно иметь 3 комплекта резины: лето, липа, шипы.

Лучше и тормозит лучше. В Авторевю делали замеры.
Ссылка на сообщение

@Гость0-50, Ну и ? На камри липучка на лачетти шипы. Эксплуатирую две машины, по мне так разницы нет только камри проезжает там на липучке по каше где на лаче я просто шлифую.

Ну не знай, по мне шипы и фрикцион, как горные ботинки и кроссовки.

RS: на BMW шипы, на Мазде липучки, так что разница ощутима.

Ссылка на сообщение

Лучше и тормозит лучше. В Авторевю делали замеры.

Не буду копировать картинки, каждый сам посмотрит - http://autokadabra.ru/shouts/82982

 

Вкратце...

Неожиданный ответ на этот вопрос принес тест зимней резины в «За Рулем» в 2009 году. Как оказалось, нешипованная резина тормозит на голом льду лучше шипованной при температурах ниже -13 градусов!

....шипованная резина работает лучше липучки только на льду при температурах от 0 до -10 градусов. Во всех иных условиях, включая лед при более низких температурах, нешипованная резина лучше или не уступает.

Ну и тормозной путь на мокром асфальте липучки и шиповки говорит в пользу липучки.... на пару метров.... 33 и 35 м. Взято - оттуда же.

Ссылка на сообщение

Не буду копировать картинки, каждый сам посмотрит - http://autokadabra.ru/shouts/82982

 

Вкратце...

Неожиданный ответ на этот вопрос принес тест зимней резины в «За Рулем» в 2009 году. Как оказалось, нешипованная резина тормозит на голом льду лучше шипованной при температурах ниже -13 градусов!

....шипованная резина работает лучше липучки только на льду при температурах от 0 до -10 градусов. Во всех иных условиях, включая лед при более низких температурах, нешипованная резина лучше или не уступает.

Ну и тормозной путь на мокром асфальте липучки и шиповки говорит в пользу липучки.... на пару метров.... 33 и 35 м. Взято - оттуда же.

И не стоило копировать. Это выдранная солянка из статей разных изданий. В Авторевю тест был 2013 году и там всё иначе.
Ссылка на сообщение

Так вот на скандинавке по асфальту ездить ужасно ни тормозит ни рулится, плывет, а европейка, на раскисшей горке бывает не тронешься.

Ну пошло кидание какашками. Парни, нас же вроде не назначали ни прокурорами фрикционки, ни прокурорами шипов. Зачем этот чёрный пиар в стиле "экономика разорвана в клочья." Мордва, вы людям которые ездят без шипов рассказываете ужасы про езду без шипов.

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

И не стоило копировать. Это выдранная солянка из статей разных изданий. В Авторевю тест был 2013 году и там всё иначе.

Ну ок. Продолжать спор не хочу.

Ссылка на сообщение

Чего-чего?????? Шиповка в +10-15 рулится лучше, чем та же липучка????

Вы на какой липучке ездили, чтобы делать такие выводы? У меня Хаккапелита R.

 

Да, это ужасно.

Чтобы такого не было, нужно иметь 3 комплекта резины: лето, липа, шипы.

Откройте тесты и посмотрите, ваша хкпл в самом, самом ..... ну вобщем вы поняли. Одна из самых г резин, боковина очень слабая. http://colesa.ru/news/15139 http://colesa.ru/news/15571

Вообще не понимаю для чего брать по адским цена хкпл, если есть другие, с более вменяемыми характеристиками.

Ссылка на сообщение

Ну пошло кидание какашками. Парни, нас же вроде не назначали ни прокурорами фрикционки, ни прокурорами шипов. Зачем этот чёрный пиар в стиле "экономика разорвана в клочья." Мордва, вы людям которые ездят без шипов рассказываете ужасы про езду без шипов.

Им безсмысленно доказывать, я уже пробовал ))) для себя я выбор сделал.
Ссылка на сообщение

Откройте тесты и посмотрите, ваша хкпл в самом, самом ..... ну вобщем вы поняли. Одна из самых г резин, боковина очень слабая. http://colesa.ru/news/15139 http://colesa.ru/news/15571

Вообще не понимаю для чего брать по адским цена хкпл, если есть другие, с более вменяемыми характеристиками.

Выбирал 4 года назад по теста "За рулем" и т.п. 2 колеса хакки. 2 колеса кумхо с таким же рисунком - kw31.

Я вот тоже не понимаю - мы здесь мою резину обсуждаем?

по первой ссылке - хакка R - лидер теста....

по второй ссылке - не лидер....

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Выбирал 4 года назад по теста "За рулем" и т.п. 2 колеса хакки. 2 колеса кумхо с таким же рисунком - kw31.

Я вот тоже не понимаю - мы здесь мою резину обсуждаем?

по первой ссылке - хакка R - лидер теста....

по второй ссылке - не лидер....

Вот так у нас и выбирают все резину, а лидер значит зае....сь, поеду брать хкпл, а то что она хуже всех на асфальте ни кого не смущает, тем более берут как правило москвичи. Сам лично это наблюдал в 9-10 году, жил на пролетарке, рядом с техкомовским магазином. Приходилось частенько проходить мимо их шиномонтажа, да и сам у них переобувался раз видел что ставят)))

Нужно на тесты смотреть, а не на итоги, у заруБлем редкий раз не нокиан побеждает )))))

 

и да мы обсуждаем зимнюю резину.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

И не стоило копировать. Это выдранная солянка из статей разных изданий. В Авторевю тест был 2013 году и там всё иначе.

Я бы даже сказал, что выложил товарисч свое мнение будучи адептом липучки. А притом знакомый именно на сотозиро улетел с трассы на А6 кватро.

И сравнил липучку европейку, а не скандинавку(которой у нас многократно больше) в торможении на асфальте )))

Ссылка на сообщение

 

 


Вот так у нас и выбирают все резину, а лидер значит зае....сь, поеду брать хкпл

Ну то было раньше... а теперь-то есть форум, на котором можно почитать адекватные и ОБЪЕКТИВНЫЕ отзывы.

Ссылка на сообщение

Вот так у нас и выбирают все резину, а лидер значит зае....сь, поеду брать хкпл, а то что она хуже всех на асфальте ни кого не смущает, тем более берут как правило москвичи.

Чем резина твёрже, тем увереннее она на асфальте. Лучше всех себя ведёт на этом покрытии летняя резина. Даже зимой.  Скажу больше - на асфальте себя ведёт хорошо - любая резина. Если ты попадаешь в аварию на асфальте, то не резину надо винить.

Хаккапелита охрененная подчёркиваю зимняя резина. При чём тут кто её берёт, и то что на какой нибудь каме-224 на асфальте вы себя будете чувствовать увереннее. @=MOpgBA=, Вы же сторонник езды на шипах, а апеллируете асфальтом, когда нужно опустить хорошую скандинавку.

Ссылка на сообщение

Чем резина твёрже, тем увереннее она на асфальте. Лучше всех себя ведёт на этом покрытии летняя резина. Даже зимой.  Скажу больше - на асфальте себя ведёт хорошо - любая резина. Если ты попадаешь в аварию на асфальте, то не резину надо винить.

Хаккапелита охрененная подчёркиваю зимняя резина. При чём тут кто её берёт, и то что на какой нибудь каме-224 на асфальте вы себя будете чувствовать увереннее. @=MOpgBA=, Вы же сторонник езды на шипах, а апеллируете асфальтом, когда нужно опустить хорошую скандинавку.

А в чем не прав то? Скандинавка самая мягкая из зимних, далее идет шипованная, после европейка. Чем конкретно хкпл охрененная? Ценой? соглашусь, с остальным нет. По моему резина должна быть сбалансированной, а о какой сбалансированности может идти речь если на асфальте она одна из самых провальных? Или у Вас в Воронеже  зимники везде? Для чего в центральной России ХКПЛ? 

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, ты понимаешь, владельцы липучек в курсе лучшего держака шипов. Просто им, владельцам, удобнее на липучках :) А кому не удобнее - ушли назад на шипы, и все дела. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...