Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

В субботу был очередной этап любительского зимнего ралли (разные классы авто)... Поехал я туда... трасса сложная, извилистая, лед, снег, грунт, есть прямая, где 100+ можно сделать... но потом кучу ледовых поворотов. Т.к. я обут в хакку8 и зная ее склонность к сносам зада (плюс у октавии зад большой и тяжелый), ехал аккуратнее помогая ручником. 

 

Неожиданно хорошо выступил ярис стоковый... подошел поговорить.. посмотрел на авто, обратил внимание на резину... спереди хакка8.... сзади - хакка 7.... разговорились, водитель сказал, что проехал круг на хакке8, заколебался ловить зад.... ну и надел 2 хакки 7е, которые он с собой взял) в итоге он там чуть ли не лучшее время показал... и отчасти тому резина была в помощь.

Каркасные бубарики хоть и слили ему, но показали хорошие результаты, поголовно одеты в контиайсконтакт, ибо она еще лучше боковой снос держит. 

 

Фрикционщики были в основной массе позади, однако наилучших результатов добились на континенталях ассиметричных. 

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,
24 числа , у нас заезды на льду. Будет интересно.
Только нет весовых разграничений. Газель и копейка-задний привод. Короче все по приводам и плюс Леди .

Ссылка на сообщение

R14 185/70, 185/65, 175/70, 175/65.... шипы....

что предпочтительнее взять? выбор в преддверии ожидающихся скидок на зимнюю резину.

Ссылка на сообщение

R14 185/70, 185/65, 175/70, 175/65.... шипы....

что предпочтительнее взять? выбор в преддверии ожидающихся скидок на зимнюю резину.

185/65 или 175/65
Ссылка на сообщение

185/70. На скорости в повороты зимой надеюсь никто не закладывает. Поэтому профиль можно повыше. А вот клиренс зимой вещь вообще не лишняя.

Ссылка на сообщение

Меня чуть не так поняли... имелось в виду из этих типоразмеров какой фирмы взять резину предпочтительнее ? )))

Ссылка на сообщение

Бла бла бла чихурня... С разным протектором вообще нельзя ставить шины на машину. А что касается одного комплекта резины, то если ты не баран, то ты будешь каждый сезон а то и чаще при больших пробегах менять шины передней и задней оси для равномерного износа. После того как сезон проехал, передние шины получили чуть больший износ чем задние, выпало на 5 шипов больше, на следующий сезон будь добр, поставь из назад. А если придерживаться принципа с большим износом на перед, то задние вообще вечные получатся, у меня например задние вообще почти не изнашиваются. А если у тебя износились покрышки до предела, шипов вообще не осталось, то тут и думать нечего - на помойку. Или бабушке на клумбу.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

Бла бла бла чихурня....   ...если ты не баран... ....С разным протектором вообще нельзя ставить шины на машину...

Ага, и масла нельзя смешивать! :pir: :D

 

Ссылка на сообщение

Речь идёт про последние модели каждого производителя:

Континенталь из шиповок новая модель на рынке - 2 года ей и ещё 3 года просуществует в лёгкую

Пирелли - либо след. зимой либо ч/з сезон д.б. обновление

ГУ - высока вероятность, что обновка выйдет след зимой

Nokian - хака 7, 8. 9-ка будет в продаже в след сезоне

Ещё в след сезоне должен появится Nordman 7, но это уже 2-й эшелон.

Что из этого всего взять, нужно выбрать самому. Почитать отзывы, тесты, посмотреть на цены. Как минимум круг поиска уже более менее определён :)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...