Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

 

 


Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек равна -15°С. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее - липучки. При этом очень важны состояние льда и... погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки  оказываются лучше даже при -20-25°С.

Это к чему ликбез? В фуфайке ходить теплее, (читаем безопаснее). Но нет, большинство выбирает удобный легкий пуховик.

Ссылка на сообщение

Это к чему ликбез? В фуфайке ходить теплее, (читаем безопаснее). Но нет, большинство выбирает удобный легкий пуховик.

Вот и не подменяйте понятия удобней на безопасней/лучше.

RS: липучка да, комфортней, но это не значит лучше :unknw: , Выбирая "комфорт", когда у вас звукоизоляция "Г..о", надо понимать, что вы расплачиваетесь безопасностью, при прочих равных условиях. Всё просто. Чудес на свете не бывает... :pardon: .

Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам зимней резины, озадачился выбором.Имеем Ниссан Патфайндер, полный привод, размерность 255-65-17, машина эксплуатируется в Краснодаре и крае, частые поездки в Адлер, а там в горах, если снег пошёл, то бывает очень весело, машина грузится, поэтому нужна сильная боковина. Пока остановил свой выбор на Bridgestone dmv-2. Может есть у кого опыт использования этих шин и какие кто предложит альтернативы?

 

Катаю первую генерацию Bridgestone Blizzak DM-V1 уже 4 зимы. Боковина жесткая, пробить нереально, то что вам и надо, износостойкость очень высокая, за 4 зимы износа практически нет. Немного шумновата для липучки и тяжеловата, расход увеличивает прилично. Но при этом никаких проблем зимой не доставляет, в каше и глубоком снегу ведет себя превосходно. Единственный ощутимый минус - торможение на голом льду. Но голый лед в городе бывает пару раз за зиму, а настройки абс у машины позволяют притормаживать на грани блокировки, что существенно улучшает торможение в этом случае. Больше минусов и нет. На шипы больше не вернусь, в городе они не нужны, в Краснодаре и подавно, только постоянный гул шипов по сухому асфальту слушать. К тому же мой опыт эксплуатации шипованной резины говорит, что в городе она существенно теряет тормозные свойства уже после 2-3-ей зимы, и с каждым последующим годом этот эффект все сильнее. У липучки я этого не вижу, по крайней мере текущая на 4-ую зиму тормозила как новая. Уверен и этой зимой ситуация не изменится.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Фрикционка то стирается быстро по сухому, вопрос на каком % износа она уже никуда не годится

Ссылка на сообщение

 

 


Вот и не подменяйте понятия удобней на безопасней/лучше. RS: липучка да, комфортней, но это не значит лучше , Выбирая "комфорт", когда у вас звукоизоляция "Г..о", надо понимать, что вы расплачиваетесь безопасностью, при прочих равных условиях. Всё просто. Чудес на свете не бывает... .

Вы не берите на себя много, не указывайте кому и что лучше )) Лучше относитесь к выбору других с уважением. И про шумоизоляцию лучше не надо, а то намекну кое на что в вашем бмв ))

Ссылка на сообщение

 

 


Немного шумновата для липучки и тяжеловата, расход увеличивает прилично.

Да, больше не буду покупать зимний Бриджстоун, слишком деревенская резина.

Ссылка на сообщение

Вы не берите на себя много, не указывайте кому и что лучше )) Лучше относитесь к выбору других с уважением. И про шумоизоляцию лучше не надо, а то намекну кое на что в вашем бмв ))

А что не то?

Красное дерево не сильно красное, подушки безопасности под пятку нет или климат контроля в багажнике, так он там трупу и не нужен.. :pardon: .

Ссылка на сообщение

 

 


Красное дерево не сильно красное, подушки безопасности под пятку нет или климат контроля в багажнике, так он там трупу и не нужен.. .

Предлагаю не переходить в тему плюсов-минусов разных марок, не об этом речь. А по теме, шипы во всем лучше, успокойтесь ) Дайте непонимающим спокойно поездить на резине без гвоздей )

Ссылка на сообщение

Предлагаю не переходить в тему плюсов-минусов разных марок, не об этом речь. А по теме, шипы во всем лучше, успокойтесь ) Дайте непонимающим спокойно поездить на резине без гвоздей )

Ок, нет вопросов.

Я не про лучше. Лучшего ничего нет :pardon: .

Я про понимание ньюансов той и иной резины. Просто к вопросу надо подходить с пониманием плюсов и минусов той и иной резины.

У меня Мазда 5 на липучке, так что я в трескучие морозы просто пересаживаюсь на неё ( месяца на 1 - 1,5.).

Ссылка на сообщение

Может уже повзрослеет и поймёте, что остальным взрослым людям сделавшим свой выбор насрать на ваше мнение по поводу того, чего они у вас не спрашивали.

Это раз.

Мне лично по барабану, на чем ездить - шип или липа, резина зимой должна быть зимняя - все, остальное риторика для идиотов.

Как нюанс - не люблю пересчитывать постоянно улетающие из покрышки элементы, отвечающие за работу со льдом, поэтому езжу на липучке.

В Мурманской области ездил, в Ленинградской езжу и где угодно буду ездить так.

А эти ваши "2%" или "5 лишних метров тормозного пути" - религия идиотов, можете обижаться.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Я с тобой полностью согласен.

Тебя не могут понять зачем в Краснодарском крае шипы, ведь снега бывает мало)))

В том то и дело, что у них бывает сырой асфальт, который быстро превращается в лёд.

 

Я уже говорил, что принимаю участие в соревнованиях на льду.

Повторюсь,- липучки стартуют, а шипы давно финишировали.

Соревнования проводят много лет, с прошлого года владельцы липов даже перестали принимать участие, бесполезно.

 

Так вот на снегу работают ламели, а на льду только шипы.

 

Среди шиповок есть модели с мелкими и глубоко посаженными шипами, выбор есть.

Всегда говорю, если резина спасла хоть один раз, она отработала свои деньги.

Ссылка на сообщение

Может уже повзрослеет и поймёте, что остальным взрослым людям сделавшим свой выбор насрать на ваше мнение по поводу того, чего они у вас не спрашивали.

Это раз.

Мне лично по барабану, на чем ездить - шип или липа, резина зимой должна быть зимняя - все, остальное риторика для идиотов.

Как нюанс - не люблю пересчитывать постоянно улетающие из покрышки элементы, отвечающие за работу со льдом, поэтому езжу на липучке.

В Мурманской области ездил, в Ленинградской езжу и где угодно буду ездить так.

А эти ваши "2%" или "5 лишних метров тормозного пути" - религия идиотов, можете обижаться.

Ну, ну, вы в Снежногорске/Гаджиево ( к стати Мурманская обл.) предложите  липу. Вас пошлют далеко и на долго...

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Я с тобой полностью согласен.

Тебя не могут понять зачем в Краснодарском крае шипы, ведь снега бывает мало)))

В том то и дело, что у них бывает сырой асфальт, который быстро превращается в лёд.

 

Я уже говорил, что принимаю участие в соревнованиях на льду.

Повторюсь,- липучки стартуют, а шипы давно финишировали.

Соревнования проводят много лет, с прошлого года владельцы липов даже перестали принимать участие, бесполезно.

 

Так вот на снегу работают ламели, а на льду только шипы.

 

Среди шиповок есть модели с мелкими и глубоко посаженными шипами, выбор есть.

Всегда говорю, если резина спасла хоть один раз, она отработала свои деньги.

Так я не в том плане, что шипы однозначно в Краснодаре.

Хотя для себя там выбор был бы именно такой, т.к. температура самая попандосная.

Но как говорится мода и общественное мнение рулят, хозяин барин.  Да и менталитет то же, типа, да я буду чуть поосторожней. Нет, не будешь. Сколько аварий не было бы...

Ссылка на сообщение

 

 


если резина спасла хоть один раз, она отработала свои деньги. 0 Ответить Цитата Ник или цитата

Если резина спасла хоть раз - водитель автомобиля клинический идиот.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...