Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Просто смотрю на свои летние Viatti Strada Asimmetrico - так они нормальные такие тапки - ширина протектора даже издалека внушительна (надо будет измерить). А зимние всё сплошь узкие. Просто у меня на ланос стоковый размер 185/60-14, а нордман 7 в таком размере не продаётся - только 175/65-14. Я и думал, что если возьму поуже - 175, то в зиму будет норм. Но с реальной шириной в 150 - как-то ссыкотно.

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение

А почему 205е оказались самыми лучшими? Кмк наоборот, чем Уже шина, тем больше она давит на снег-лед-лучше сцепление :unknw: . Себе на лето ставлю 205е всегда, мне кажется, что на них по-увереннее едет, при штатном 195, но летом и за лёд цепляться не надо :D , а на зиму всегда 195.

Ссылка на сообщение

 

 

  Reins24 писал:

А почему 205е оказались самыми лучшими?
не помню точно, но видимо по совокупности характеристик 

 

вот нашел: https://auto.mail.ru/article/55992-luchshee_za_2015_zimnie_shiny_luchshe_uzkie_ili_shirokie/

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 09:16, ZMS сказал:

Тут почитать топик то если не контик, мишка или пирелька то и руки то не подадут - побрезгуют :D

корморан только на грузовиках встречал.

а так цена это тоже не вторичный фактор(я например езжу на нокиан, потому что не покупаю их за рыночную цену.либо б/у(впрочем как и машина у меня почти 15-летняя тойота,а не свежий автоваз), либо с хорошей скидкой).

если бы туго было с деньгами, а б/у религия не позволяла, то и на каме ездил бы, при условии если существенная разница в цене.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

 

 

  Shurick писал:

стоковый размер 185/60-14, а нордман 7 в таком размере не продаётся - только 175/65-14
они взаимозаменяемые, у меня помнится была калина и я ездил на 4 хакке именно в размере 175/65 R14 и норм, ланос не крупнее калины
  09.10.2017 в 10:56, dydezzz сказал:

корморан только на грузовиках встречал.

они раньше только грузовые и делали

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:55, Skif_tlt сказал:

не помню точно, но видимо по совокупности характеристик 

 

вот нашел: https://auto.mail.ru/article/55992-luchshee_za_2015_zimnie_shiny_luchshe_uzkie_ili_shirokie/

 

Прочитал. Я так понял все дело в массе автомобиля. Именно этому гольфу массой 1200кг подошел 205 размер, 195 маловаты для такой массы, а на 225х он поплыл, не хватало массы для сцепления..Какое-то зерно в этом есть, на это стоит обратить внимание..

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:57, Skif_tlt сказал:

они взаимозаменяемые, у меня помнится была калина и я ездил на 4 хакке именно в размере 175/65 R14 и норм, ланос не крупнее калины

Да, понимаю. Я и хотел взять 175/65 - типа поуже, для зимы. А вот получается, что будет уже, чем "поуже" :)

А так то у 8v ланосов стоковый размер "жигулёвский" - 175/70-13. 185/60-14 стоковый размер для 16v ланосов - придумали ставить украинские маркетологи :)

Ссылка на сообщение

@ZMS, спасибо за сообщение. Надо будет рассказать своим друзьям долларовым миллионерам не понаслышке знающим шинное производство изнутри что новая резина 17 г выпуска на ощупь мягче старой, которую она заменяет. :)
Вообще по показателю твёрдость резины по Шору нордман 5 - 54-55ед, а Тигар - 65 (на корморана данных не нашёл). Разница ощутимая. Только не в пользу Тигара/Корморана. Даже логически подумать. Если в сегменте шипованных шин флагманская модель от Мишлена рядом не стоит с флагманской моделью от Нокиан,то с чего бы бюджетка от Мишлена оказалась круче нокиановской.
Карьерные корморан популярны потому что они относительно недорогие. Если в 13-14 диаметре разница в цене между самыми крутыми шинами и бюджетным классом символическая. То на 18 диаметре мы видим, что простой парень на аутлендере уже не может себе позволить шины премиум класса, а на тягачах и полуприцепах шины ещё дороже. Самые популярные грузовые шины по объёму продаж  - это Кама. Но это не показатель того что это круто. :)
Ширина резины действительно меряется не по протектору. Это достаточно вольный параметр. :)

Ссылка на сообщение

 

 

  Reins24 писал:

чем Уже шина, тем больше она давит на снег-лед-лучше сцепление

Не совсем так, большее давление на твёрдую поверхность компенсируется уменьшением площади контакта, если вы на гладком льду на липучке, неважно какая ширина, цеплять будет нечем. На обледенелом, но шершавом асфальте, а также на шершавом льду лучше шире, так как протектор будет цеплять выступы, а вот сугробы и снежную кашу действительно легче узкой пробить и зацепиться за твёрдую поверхность.

Ссылка на сообщение

Баланс должен быть. Вон на слишком широких гольф плывет, не хватает массы, чтобы зацепиться...

Ссылка на сообщение

 

 

  Reins24 писал:

Баланс должен быть. Вон на слишком широких гольф плывет, не хватает массы, чтобы зацепиться.

Да, баланс тут главное, если авто на широких плывёт, возможно резина жестковата, и протектор не цепляет полноценно

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 11:54, Mussolini сказал:

@ZMS, спасибо за сообщение. Надо будет рассказать своим друзьям долларовым миллионерам не понаслышке знающим шинное производство изнутри что новая резина 17 г выпуска на ощупь мягче старой, которую она заменяет. :)

Вообще по показателю твёрдость резины по Шору нордман 5 - 54-55ед, а Тигар - 65 (на корморана данных не нашёл). Разница ощутимая. Только не в пользу Тигара/Корморана. Даже логически подумать. Если в сегменте шипованных шин флагманская модель от Мишлена рядом не стоит с флагманской моделью от Нокиан,то с чего бы бюджетка от Мишлена оказалась круче нокиановской.

Карьерные корморан популярны потому что они относительно недорогие. Если в 13-14 диаметре разница в цене между самыми крутыми шинами и бюджетным классом символическая. То на 18 диаметре мы видим, что простой парень на аутлендере уже не может себе позволить шины премиум класса, а на тягачах и полуприцепах шины ещё дороже. Самые популярные грузовые шины по объёму продаж  - это Кама. Но это не показатель того что это круто. :)

Ширина резины действительно меряется не по протектору. Это достаточно вольный параметр. :)

Видимо у вас друзья потому и миллионеры что на какое только преступление не пойдет капиталист в обмане покупателя и погоне за прибылью ;)  - летняя бюджетка от Мишлена с этикеткой Корморан/Тигар более чем полностью удовлетворяет хотелки простого парня на Аутлендере и не меня одного, с чего бы зимним моделям быть хуже бюджетного деревянного и шумного Нордмана 5 SUV и это опять же не только мое мнение. Тем более нордман это был дилерский подгон, у меня одно сохранилось неюзанное 2015 года вот его и тыкал руками вместе с Кормораном. 

 

Топовую резину покупать не имею никакого желания даже безотносительно возможностей, мне эти этикетки с изрядной прибавочной стоимостью душу не греют :) . 

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 12:01, dock78 сказал:

Не совсем так, большее давление на твёрдую поверхность компенсируется уменьшением площади контакта.

Площадь контакта будет одинаковой хоть 175/65 хоть 185/60. Я в этой теме формулу уже приводил.

 

  09.10.2017 в 12:26, ZMS сказал:

с чего бы зимним моделям быть хуже бюджетного деревянного и шумного Нордмана 5 SUV и это опять же не только мое мнение. Тем более нордман это был дилерский подгон, у меня одно сохранилось неюзанное 2015 года вот его и тыкал руками вместе с Кормораном. 

Я ещё раз обращаю Ваше внимание, что Вы щупаете резину 17 г и 15 г. Естественно новая резина мягче. А сейчас ещё Вы сами проговариваетесь, что Нордман Вами вообще не "юзанный". Что называется - не читал, но осуждаю. :)

Ссылка на сообщение

есть знакомый на аутлендере. машина б/у и относительно не дорогая, но 18 диски(зачем они там,мне не совсем понятно)-втоге купил кордиант,ибо дёшево.

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 12:43, Mussolini сказал:

Площадь контакта будет одинаковой хоть 175/65 хоть 185/60. Я в этой теме формулу уже приводил.

 

Я ещё раз обращаю Ваше внимание, что Вы щупаете резину 17 г и 15 г. Естественно новая резина мягче. А сейчас ещё Вы сами проговариваетесь, что Нордман Вами вообще не "юзанный". Что называется - не читал, но осуждаю. :)

Вы хоть и читаете вроде но понимать хотите только себя :) - я сказал что у меня неюзанное колесо от нордмана только одно лежало, остальные 4 использовались по назначению. И резиноделы утверждают что 4-5 лет для зимней неюзанной резины не срок, никаких там катастрофических процессов не происходит в процессе хранения. А начинаются они с началом пользования резины.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...