Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Во блин, вроде скандинав.... 

 

И во что/кому верить ?

Ссылка на сообщение

Во блин, вроде скандинав.... https://www.youtube.com/watch?v=RXYslSfCTdA

 

И во что/кому верить ?

гвоздь он и в Африке гвоздь))
Ссылка на сообщение

И опять засада :unknw: .

Зима (-1С ... -15С) ну это как то странно, (мож кому то актуально, типа Ставрополь.. )

То же самое они бы сделали в -25С. и сравнили изменения.

Им бы это не понравилось :pardon: .

Ссылка на сообщение

 

 


Им бы это не понравилось
естессно))) асфальт вообще в мае тестировали))) и как всегда 1 место у нокиан :pardon:
Ссылка на сообщение

И во что/кому верить ?

Он же сказал что он фанатик, фанатикам не стоит верить :D

Выигрыш на липучке при низких температурах на льду небольшой, не сравнить с огромным выигрышем шипов до минус 10. И скорее всего если лёд шороховатый, то разницы не будет и при низких температурах, шипу будет легче прорезать лёд чем огибать рельеф

Чистый лёд минус 30 это вообще крайняя редкость, поэтому на этот фактор можно забить

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Я в очередной раз повторю свой вопрос о "разнице" - в тормозном пути, боковом держаке и пр.

Применительно к летней резине.

Куча народа ездит летом на третьесортной лысой резине, которая проигрывает топовой новой летней в тормозном пути метров по 15, вобще не держит дорогу и т.д. и т.п.

Почему никто не орет по форумам о том, что все должны ездить на новой летней топовой , исходя из того что она лучше тормозит ?

 

Почему все усираются именно на тему того, что зимняя нешипованная резина хуже зимней шипованной потому что проигрывает в торможении несколько метров ?

А никто не пробовал сравнить шипованный Триангл например с нешипованным Контиком или Нокиан ?

Вангую, что шипы соснут и не подавяться.

Ссылка на сообщение

Вангую, что шипы соснут и не подавяться.

даже самый хреновый шип лучше липучки))) в торможении на льду http://colesa.ru/test/55415

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

 

 


Почему все усираются именно на тему того, что зимняя нешипованная резина хуже зимней шипованной потому что проигрывает в торможении несколько метров ?

Инстинкт самосохранения однако. На околонулевом льду выигрыш очень значительный, а в остальном да, особо нет разницы

Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,ладнл, уговорил.

Пойду выброшу свой комплет нешиповки и куплю гвозди, пока не началось.

Ссылка на сообщение

@Normet, я ни кого не уговариваю, каждый сам для себя решает ;) 

я выбрал гвозди, потому, что у нас: 1) очень плохо чистят, 2) весной, когда снег тает все течет на проезжую часть, ночью подмораживает и образуется не слабая такая ледяная корка на асфальте, которая к обеду снова тает, на липучке по такой шняге было пару раз очень неприятных ситуаций, слава богу, без серьезных последствий 

Ссылка на сообщение

Мне вобще без разницы, на чем ездить зимой, лишь бы резина была зимняя.

Но с Мурманской области привык к липе, так и в Питере езжу.

Ну и радует то, что не пересчитываю потери по весне :)

 

Остальное все фигня, и лишние метры пути и прочее - ездить нужно в зимнем режиме, а не уповать на сезонную смену колес.

Ссылка на сообщение

Мне вобще без разницы, на чем ездить зимой, лишь бы резина была зимняя.

Но с Мурманской области привык к липе, так и в Питере езжу.

Ну и радует то, что не пересчитываю потери по весне :)

 

Остальное все фигня, и лишние метры пути и прочее - ездить нужно в зимнем режиме, а не уповать на сезонную смену колес.

в Питере основные магисстрали нормас чистят, плюс льют всякие реагенты, а у нас в снегопад, вместо того чтобы снег чистить, сыпят песок с солью, потом эта шняга замерзает и дай бог, дня через три почистят, и то не факт что до асфальта

Ссылка на сообщение

Ну я в сейчас в области живу, в Питер только на выходные заезжаю.

Честно - на нечищеной дороге после снегопада не вижу разницы в шипах и липучке, все упрется в клиренс и тип привода.

Короче - не надо списывать липу на городское применение на чистых дорогах - как раз там предпочтительнее шипы, поскольку состав протектора тверже и лучше реакции на руль.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

......... ездить нужно в зимнем режиме, а не уповать на сезонную смену колес.

Во-во, золотые слова. Ездили на летней и ничего, бдительность не теряли.  Вопрос: на липучке никогда не ездил,  только шипы, что дольше ходит шипучка или липа?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...