Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@lzsound, просвяти, как надо? Она у меня новая.

Шипы что по центру яб развернул вдоль. Это поможет в боковом смещении (снос, недостаточная поворачиваемость) и убережёт их от выдирания - по центру шипы вылетают первыми. Центральные шипы что правее центра (по направлению вращения рисунка) яб развернул широкой стороной шипа наружу, а левее центра - внутрь. Короче: центральные шипы от центра и правее - поворачиваем на 90* ПРОТИВ часовой. Те что левее - на 90* ПО часовой. Самые крайние 3 ряда либо не трогаем совсем - либо на 180* если нужно + в ускорении, но немного пожертвовав торможением.

В стоке все шипы развёрнуты широкой стороной на торможение ( что логично ) но и выдираются они от этого сильнее. Тормозят эти шипы пипец как! И мне лично собснно даже так и не надо.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound, очень полезно. А они повернутся в посадочных местах ? Понятно, что не пальцами, но все же...

Ссылка на сообщение

Правда один нюанс есть... :D для сего действа понодобятся стоматологические щипцы для выдирание зубов ( лучше прямые, а не 90* которые ) У меня то они и те и другие есть ещё со времён когда я ремонтом шин занимался.

Типа таких надо:

IMG_1489.JPG

 

А если типа таких, то неудобно, но тоже можно:IMG_1490.JPG

 

И да - они норм поворачиваются.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@Skif_tlt, в моем размере делают в германии, что АйсКонтакт, что Гудок, но вот шипуют Гудок в России

Всё правильно.

У Контика ошиповка исключительно заводская. Шип вставляется ещё до вулканизации, почему он от температуры и желтеет. И если его кто-то будет вставлять уже после того как шина уже готова, для Континеталя это нарушение технологии и потеря репутации. Не думаю, что он на это пойдёт.

Про Гудок расскажете сами потом.) Шип хитрый, впрочем как у любого премиума. У вершины шипа слой резины потвёрже, у основания помягче. Но шипуют у нас, и то что я видел - не внушает.) Так что вся надежда на грамотную прикатку.)

Ссылка на сообщение

Я бы не стал вертеть. Внутри шип не ровный, а... как назвать-то.... гранёный что-ли. Этакий якорёк. Разворошите рёбрами шипа гнездо, как раз быстрее повылетают.

О, картинку нашёл.)
large.jpg

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

@Алекс,

А вот кстати про что я и говорил так и пишут. И поверь - прочитал я это только сейчас. Я это сразу на Данлопах ощутил что шибко хорошо они тормозят, но в боковом смещении не очень. Просто на поезженых вертеть то уже нельзя вот и смирился.

Вот сам тест: http://www.alfada.ru/article/1/sravnitelnyj_test_10_zimnix_oshipovannyx_shin/2/

IMG_1495.PNG

IMG_1496.PNG

Ссылка на сообщение

Я бы не стал вертеть.

Так у тебя есть отличная возможность это сделать - "не вертеть" :D Ну а если серьёзно, то яж вроде с пистолетом у виска никого не заставляю. Да и шип не фреза - при повороте посадочное не вырежет. А вот на поезженных шинах с шипами которые уже "легли" по ходу движения этого однозначно делать не стоит. Поэтому я апосля уже и не стал.

И кстати после прикатки шипы наоборот немного выдвигаются из посадочных. Где-то на 0.2-0.3мм как-бы медленно и аккуратно не ездили во время прикатки. Ну эт просто к слову сказал...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

У Контика ошиповка исключительно заводская

1:Шип вставляется ещё до вулканизации,

2: почему он от температуры и желтеет.

1: да

2: точно нет. Прям 100% ( но в принципе "на скорость не влияет")

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@Normet, вчера конечно "хорошо" посидели.

Но мне стыдно, не сообразил главное - взаимопомощь всегда должна быть.

Потрать пару вечеров пож-а, если посчитаешь нужным, введи жену в мир понимания механики поведения машины в движении, хотя бы в теоретическом курсе. Хоть что б имела представление о окружности Камма.

Здесь вроде всё доступно, но можешь сделать выжимки: https://www.drive2.ru/b/455562577955522153/

Ссылка на сообщение

Да и шип не фреза - при повороте посадочное не вырежет.

Резина, она конечно такая резина. Но тем ни менее, мы видим, что гнёзда со временем разбиваются, и вносить в это лепту собственными руками... Ну, было бы ради чего. Журналистам надо сделать развёрнутое описание - они пишут - плохое поперечное сцепление. Только оно не плохое, а просто хуже чем продольное. Что логично и является особенностью рисунка протектора абсолютно любой зимней шины. Ну вот инженеры Нокиан воплотили Вашу идею в HKPL 9. Забрав у продольного сцепления и отдав поперечному. Почему они или другие производители этого не делали раньше? Может потому что идея спорная?

2: точно нет. Прям 100% ( но в принципе "на скорость не влияет")

Загуглил. Согласился.

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

могу отметить что на 9 я по чистой трассе стал частенько ездить 130,на 8 в основном ездил помедленнее.размер резины,дорога и прочее одинаковы. похоже что то они там допилили в этом плане.

Ссылка на сообщение

могу отметить что на 9 я по чистой трассе стал частенько ездить 130,на 8 в основном ездил помедленнее.размер резины,дорога и прочее одинаковы. похоже что то они там допилили в этом плане.

я на 5 и 160 ездил))
Ссылка на сообщение

я на 5 и 160 ездил))

Ребят, давайте без фанатизма. Ну на куй, не лето всё же :pardon: .

Ссылка на сообщение

Ребят, давайте без фанатизма. Ну на куй, не лето всё же :pardon: .

так шыпы жи
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...