Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

  26.09.2012 в 17:32, DIman сказал:

@Vitek74, есть первый дивизион и второй, как например конти и гиславед. Нокиан и нормад. Мишлен и клебер )))

Вот в данном случае наезд на гиславед и сравнение5 со вторым дивизионом вообще не по делу. Что-что а именно зимнюю резину они всегда очень хорошую делали - и конти до последней модели с вклеенными шипами плелся позади его. А губит его транспортировка отдельно от шипов - хреновая ошиповка (халатность, родными шипами но не у дилера и т.д.) или шиповка неродным шипом (фото я приводил той зимой, 5 гиславед с круглым левым шипом) и в случае Торкона - видимо уже появились левые китайские шипчики на любой вкус. Хотя 4 зимы - тоже не фунт изюма, как ездить и где ездить. Еще не надо забывать что гиславед все-же чуточку дешевле чем всякие нокии-мишлены-континентали, тут конкуренцию может составить разве что пирелли которая 1/3 шипов на испытаниях автожурналов уже теряет.

  26.09.2012 в 17:39, KoFe сказал:

На нашем форуме есть негативные отзывы про Хаку. Резина нормальная, но попадаются покрышки, которые с большим трудом балансируются. Руль трясёт на скорости...

На мой личный взгляд - ерунда. Оба комплекта резины у меня Росийского завода, до этого была зимняя финского - нормальная резина. Отзыв о плохой балансировке может быть по SUV-версиям - там масса колеса большая, да еще шипованое - так на любой резине под джип бывает, дело не в марке. Если трясет на легковушке - надо диски проверить, или шиномонтажник такой попался. Что можно им поставить в вину - так это шум, но это от завода точно не зависит - шипы так расположены.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, Гиславед не может быть лучше конти в принципе, поскольку они под ним сидят, и маркетологи конти не допустят подобного. Все самое лучшее вначале под брендом конти а уж потом со временем под более "народными" брендами пускать.

Ссылка на сообщение
  26.09.2012 в 17:57, DIman сказал:

@Abc, Гиславед не может быть лучше конти в принципе, поскольку они под ним сидят, и маркетологи конти не допустят подобного. Все самое лучшее вначале под брендом конти а уж потом со временем под более "народными" брендами пускать.

Арал сидит под бипи. Бипи лучше? Meguin сидит под LM. LM много масел разработал? :crazy:

Это предубеждение все. Почитайте историю гиславеда - они еще при нашей перестройке одну из зачетнейших зимних резин по разумной цене производили. Почему и оказались под крылом конти. А конти в малых размерах зимнюю делал хорошистов - не более. Только в последнее время сподобились сделать резину с претензией на лидерство. А для того о чем вы говорите существует разделение рынков сбыта и ценовых ниш. Скажем гиславед производит малые размеры, конти большие. Свою прибыль они всегда получат, ну и вдобавок две союзные компании вышибут скорее конкурентов каждый из своей ниши быстрее. Сильно подозреваю что конти и приобрел в свое время гиславед с целью свою зимнюю подтянуть по уровню до лидера, т.к. они больше на летней всегда специализировались.

Ссылка на сообщение
  26.09.2012 в 18:11, Abc сказал:

Арал сидит под бипи. Бипи лучше? Meguin сидит под LM. LM много масел разработал? :crazy:

Ну не совсем так. Согласись, аналогов у гиславеда и конти нету.

  26.09.2012 в 18:11, Abc сказал:

Это предубеждение все. Почитайте историю гиславеда - они еще при нашей перестройке одну из зачетнейших зимних резин по разумной цене производили. Почему и оказались под крылом конти. А конти в малых размерах зимнюю делал хорошистов - не более. Только в последнее время сподобились сделать резину с претензией на лидерство. А для того о чем вы говорите существует разделение рынков сбыта и ценовых ниш. Скажем гиславед производит малые размеры, конти большие. Свою прибыль они всегда получат, ну и вдобавок две союзные компании вышибут скорее конкурентов каждый из своей ниши быстрее. Сильно подозреваю что конти и приобрел в свое время гиславед с целью свою зимнюю подтянуть по уровню до лидера, т.к. они больше на летней всегда специализировались.

Дак они для того и купили гиславед, чтобы наработки его заполучить. Но тут скорее другая политика, наподобии Лексус - Тоёта.. Вначале все самое лучшее под лексусом...

Ссылка на сообщение
  26.09.2012 в 17:47, Abc сказал:
... Отзыв о плохой балансировке может быть по SUV-версиям - там масса колеса большая, да еще шипованое - так на любой резине под джип бывает, дело не в марке...

Возможно Вы правы. На RAV4(lll) стоит 225/65/R17.

Ссылка на сообщение
  DIman писал:

есть первый дивизион и второй

)..ты дивизионы с бюджетными покрышками путаешь или как?...

Данлоп это дивизион чейто?..или бюджетная и премиум серия есть зимняя, расскажи быдем знать.... а про конти и гиславед, это маленько не корректно..согласен с АБС, да и ДАнил хрен бы их купил, он та разбирается)))

..что касаемо шипов склонен думать что все таик шипуют их уже у нас какие то размеры, или партия шипов бракованная...,..т.к. у меня и товарища в размере 185/65/14 шипы только сильнее вроде торчать начинают..., по крайей мере износа я пока не замечал...,..может конечно от пробега зависит...ХЗ.., ща по новой начнем обсуждать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Данлоп мягкий, пальцами ламели раздвигаются, шип обычный круглый цена 4,5рубля, а у первого эшелона такой размер 7рублей в рознице.

А вот машина с ESP меня пугает больше чем резина, я привык что у машины жопа вкручивается в поворот, а тут система стабилизации упорно распрямляет траекторию. С антипробуксовкой тоже весной кайфа словил застряв на ровном месте(ну на летней резине но всёже глупо как-то) антибукс выключил машина поехала по снегу. Получаются странные навороты в теории хорошие и полезные на практике хрень полная...

Ссылка на сообщение
  26.09.2012 в 18:19, Vitek74 сказал:

)..ты дивизионы с бюджетными покрышками путаешь или как?...

Данлоп это дивизион чейто?..или бюджетная и премиум серия есть зимняя, расскажи быдем знать.... а про конти и гиславед, это маленько не корректно..согласен с АБС, да и ДАнил хрен бы их купил, он та разбирается)))

..что касаемо шипов склонен думать что все таик шипуют их уже у нас какие то размеры, или партия шипов бракованная...,..т.к. у меня и товарища в размере 185/65/14 шипы только сильнее вроде торчать начинают..., по крайей мере износа я пока не замечал...,..может конечно от пробега зависит...ХЗ.., ща по новой начнем обсуждать :rolleyes:

Легко, на примере того же нокиан)))

Это когда то хаккапеллита 4:

01.jpg

а с недавних пор это уже Nokian nordman 4:

Fthumb15_Nordman_4.jpg.jpg

Щас вот 7ю улучшат иль вообще 8ю склепают и сделают нордман 5 )))

 

А второй дивизон это как например мишлен и клебер.

Вот мишлен:Michlen.jpg

Смотри как похожи на X-ice kapnor 5 от клебера:

index.jpg

Т.е. они используют наработки более дорогой резины, только удешевляя в чем то конструкцию, короче делая покрышку доступнее. Само собой используя при этом наработки мишлена.

 

А бюджетки типа амтела или кордианта и прочую хрень я вообще не рассматриваю. Это вообще недорезина))

Ссылка на сообщение

@DIman, спасибо конечно...за инфу ;)

ток ты теперь на примере Данлоп расскажи, че это?..мы вроде про него разговариваем :rolleyes: ..типа есть бюджетные зимние модели одной фирмы? ...

з.ы. про дивизионы записал ;-)..жду про бюджеты)))

Ссылка на сообщение
  26.09.2012 в 18:19, Vitek74 сказал:

)..ты дивизионы с бюджетными покрышками путаешь или как?...

Данлоп это дивизион чейто?..или бюджетная и премиум серия есть зимняя, расскажи быдем знать.... а про конти и гиславед, это маленько не корректно..согласен с АБС, да и ДАнил хрен бы их купил, он та разбирается)))

..что касаемо шипов склонен думать что все таик шипуют их уже у нас какие то размеры, или партия шипов бракованная...,..т.к. у меня и товарища в размере 185/65/14 шипы только сильнее вроде торчать начинают..., по крайей мере износа я пока не замечал...,..может конечно от пробега зависит...ХЗ.., ща по новой начнем обсуждать :rolleyes:

Ряд резин шипуется только на заводе. Это был главный мотив почему я в свое время взял нокиан хачепелиту2 а не бридж. И как результат - отъездил 6 сезонов, грубо где-то 70 тыс., на 2 машинах. Причем на начало 5 сезона резина не потеряла ни одного шипа (!), и когда уже откровенно перестал жалеть - потерял по 30% переставляя перед/зад за последние 2 сезона - но там уже тупо тормозил в пол на асфальте на ней и т.п. было - знал что менять уже. И причем она еще ничего была, как по шипам так и по протектору, прекратил я ее использовать т.к. обнаружил на паре колес пару струнок корда сбоку - т.ч. резину скорее убило время а не расход шипов/износ протектора. Но к чему это я - на самом деле не стоит сбрасывать со счетов заводскую ошиповку - практически все что в Германии производится шипуется у наших дилеров (или на рынке чем попадется под руку), исключение составляет последняя резина от конти с вклееным шипом - и то версия ее на джипы идет без шипов. Т.ч. при выборе зимней с Германских заводов надо брать стараться все-же у дилеров или тех магазов что с ними работают - ничто так не растраивает как полетевшие шипы на новой зимней резине из-за ушлого торговца, завезшего левую партию и ошиповав там-же на рынке. Почему по определению хакапелита легковая с Росийского завода у меня в приоритете - там только заводская ошиповка и никак иначе. (а на джипы к слову некоторые модели тоже вроде уже есть "голые") А случаев с левой шиповкой в сети полно - и пирелли что нестандартный шип при эксплуатации дырявил просто, и NF5 - круглый шип вместо ромба, фото я даже в этой теме приводил, и даже откровения дилера про "наконец-то будем ставить оригинальные шипы" - таких случаев много, ухо держать востро надо при покупке такой резины на рынке. Тем более когда китайцы согласны сделать что угодно и какой формы из грошовой сыромятины - вдвойне стремно брать в сомнительных местах резину. И вот такие собственно дельцы и портят все впечатление от хорошей резины.

  26.09.2012 в 18:34, DIman сказал:

Легко, на примере того же нокиан)))...

Нордман это нордман - дешевенький состав резины, как результат на выходе - то-же невнятное уг что получали всякие камы/амтелы/таганки когда пытались тупо копировать рисунок удачных зарубежных марок. А зимний гиславед - это тебе не нордман и ты хрен с пальцем не ровняй в этом конкретном случае. :acute:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Vitek74, про данлоп я ничего особо не знаю. Поэтому не могу сказать за их резину.

Ссылка на сообщение

Было два Данилова оба не понравились, в том году жене купил мешлин икс айс норд 2 очень понравился, и конти викинг 5 тож очень рекомендую!

Ссылка на сообщение
  26.09.2012 в 18:42, Abc сказал:

Нордман это нордман - дешевенький состав резины, как результат на выходе - то-же невнятное уг что получали всякие камы/амтелы/таганки когда пытались тупо копировать рисунок удачных зарубежных марок. А зимний гиславед - это тебе не нордман и ты хрен с пальцем не ровняй в этом конкретном случае. :acute:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179

там хорошо описано то, что я имел ввиду: Да, здесь не применена технология «вклеенных» шипов и тому подобное. Все таки в тестах норд фрост5 проигрывает винтер викингу2.

Совсем же не обязательно, что второй дивизион это априори ацтой. Нет! Просто у каждого бренда этот уровень свой. Как видишь, конти за счет гиславеда выбилась в лидеры и в зимней резине.

Ссылка на сообщение
  26.09.2012 в 19:06, DIman сказал:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179

там хорошо описано то, что я имел ввиду: Да, здесь не применена технология «вклеенных» шипов и тому подобное. Все таки в тестах норд фрост5 проигрывает винтер викингу2.

Совсем же не обязательно, что второй дивизион это априори ацтой. Нет! Просто у каждого бренда этот уровень свой. Как видишь, конти за счет гиславеда выбилась в лидеры и в зимней резине.

Возьми тест за другой год и расклад будет другим. Или даже разных изданий - бывает машина на которой тестируется резина дает себя очень нехило знать, и личные пристрастия экспертов - двух мнений тоже ведь не бывает по удобству управления например - одному нравится держак на большой скорости, другому - прогнозируемость поведения и простота вывода из заноса. Да и производители постоянно играют составом смеси, улучшают - может в один год улучшит ходимость но потеряют очки в тишине-комфорте к примеру. Как пример - тот-же летний контипремиумконтакт - какой тест не возьми - за один год он лидер, за другой - не влез в тройку. Третье место - это очень отличный результат, стабильность нахождения в тройке лидеров - это то из чего складывается хорошая резина. Какие тесты ты не возьми - гиславед будет среди лидеров, а бридж айскрузер к примеру - в опе. :crazy: А если ты глянешь тесты по конти - только со своими контиайсом (кстати вот как-раз этот 4*4 и не шипуется на заводе, кто не верит - вбейте его названия и поглядите картинки в сети :rolleyes:) он за последние два года и выбился в лидеры - а сколько NF5 на рынке? :rolleyes: Сейчас выйдет хакапелита9, мишлен иксайс норд 3 и NF6 - кто поручится что конти удержит первенство? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...