Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Reins24 сказал:

 

Понятно. По-русски всё, "по-пацански".

Может ему купить какую-нибудь Каму всесезонную? Нуачо, поставил и ездишь круглый год, не надо зимнюю-летнюю резю покупать, так-то в принципе все колеса круглые же :) 

За юмор  5 !

А по существу ?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

А по существу ?

 

Нормальная резя NF, хотите его отговорить - смысл? Потом окажетесь виноватым.

 

Если раньше (в 00-х) NF был одним из лидеров по цена/характеристики - и выбор был скудным, а сезон безумие, то сейчас рынок совершенно другой - перенасыщен и большой выбор алтьтернатив в сегменте бюджетных/среднебюджетных - поэтому NF уже не такой безусловный выбор, но репутация осталась со старых времен - даже если есть недостатки или в чем то уступит конкурентам - тем кого волнует бренд и репутация не будет волноваться.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
В 01.10.2019 в 15:02, Aleksszlat сказал:

А по существу ?

Так почти по существу и написал. По Гиславеду отзывы неоднозначные, особенно по шипам, а чирок машина мощная, V8, я так понимаю, пару раз газанет нормально и из шипованной резины получится даже не липучка (у нее, как мы знаем, состав смеси совсем другой), а почти всесезонка. Тут (имхо) надо, чтобы шипы хорошо сидели: вклеенные там, обрезиненные завулканизированные, ну Вы поняли;)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Реактив сказал:

 

Нормальная резя NF, хотите его отговорить - смысл? Потом окажетесь виноватым.

 

Если раньше (в 00-х) NF был одним из лидеров по цена/характеристики - и выбор был скудным, а сезон безумие, то сейчас рынок совершенно другой - перенасыщен и большой выбор алтьтернатив в сегменте бюджетных/среднебюджетных - поэтому NF уже не такой безусловный выбор, но репутация осталась со старых времен - даже если есть недостатки или в чем то уступит конкурентам - тем кого волнует бренд и репутация не будет волноваться.

А кто с Gislaved Nord Frost 200   "одноклассники" по вашему ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А кто с Gislaved Nord Frost 200   "одноклассники" по вашему ?

Нордман, бф-гудрич, кумхо, короче весь "второй эшелон"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А кто с Gislaved Nord Frost 200   "одноклассники" по вашему ?

 

 По моему Гудир, Ханкук...Кордиан Сноу Крос 2 - да, да не удивляйтесь. Можно еще несколько брендов и моделей причислить если докопаться. Но к второму эшелону я его не отношу...может ошибаюсь, за старые заслуги. Насчет Кумхо хз...просто не интересовался, но считал его всегда хоть и бюджетынм, но самодостаточнм и хорошим брендом, а не вторым эшелоном. Тут глянь:

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

 

Не забивайте мозги брендом - смотрите шире, в каких условиях ездите и на какой бюджет расчитываете.

- если финансы позволяют то варинт только один Нокиан 8 ка. Если понты нужны, хотите соригинальничать и быть не как все: Нокиан 9 ка или Мишку, Конти.

- если дороги ушатанные или хорошие но со сходом снега асфальт тоже смывается и на дорогах валяются кирпичи, то смотрите с крепкой боковиной, и какая по рисунку и цене устраивает. Тут уже конкретную модель надо искать.

 

У Пирелли впервые змняя удачная шина давно появилась Айс Зиро не уступающая топам с хорошей крепкой боковиной, но жалуются на шумность - ну дык там шипов куча и по тестам она на уровне Нокиан, а теперь новинка вышла у Пирелли и они заявляют что сделали ее более тихой и комфортной - и это по приемлемой цене относительно топов.

Новому Ханкуку W4хх тоже авансом раздают похвалу - но я считаю что он простой среднячок.

КОрдиант новый СноуКрос 2 темная лошадка которая что то подсказывает может оказаться лучшей отечественной и лучше навала ширпотреба "вторых эшелонов". По сравнению с предыдущей они смесь дорбаботали для широкого температурного диапазона, хотя предудыщая была отличной по зацепу на льуду сделали новый рисунок с диким количеством ламелей и хорошими шипами. На предыдущую модель которая еще активно продается и выпускается можно найти старые жалобы на шипы травящие  -  это было давно, исправили технологию и таких проблмах давно не упоминают.  Будущие отзывы покажут ху из кто.

Я бы такие себе взял SK2 несмотря пока еще на отсутвие отзывов и непродажныхтестов - но пока финасы не позволяют докатываю старую уставшую резину.

 

 

з.ы. Я вот озадачился давно летней шиной R15 изначално сорентировавшись на Виатти Страду Асиметрику (Кама кому как удобней) - но решил изучить все варианты подороже (второй эшелон, Китай, Корею) и чем больше изучаю обзоров, отзывов тем больше убеждаюсь что мне Виатти больше подходит. Продавцы шин сами на ней ездят. :D

 В части зимних шин китайские, малазийские, индонезийские, румныские, венгерские, турецкие, польские и пр. "вторые эшелоны" для меня пока в списке нонграта. Я лучше КАрдиант или Виатти возьму. Китайские шины наверняка есть интересные среди летних шин - кошу настоожжено в сторону Триангл бюджетного изучаю, присматриваюсь.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Игорь из Минска 

У нас на Урале "немного" другие условия. И рельеф есть с крутизной и узкими дорогами, зимний сезон дольше и морозы покрепче и весной дорожное покрытие перепадов температур страдает. Всю зиму в городах крупных реагент скользкий, или укатанный до льда снег. Дороги в прямом понимании этого слова появились относительно недавно ~ 10-15 лет назад и то еще не везде. Магистрали с освещением только около региональных центров, а в далеке от крупных городов на большом участке ровноого хорошего афальта легко внезапно "встретить"  яму в полколеса, камень и т.п. Да и крупных городах легко на второстепенных дорогах впороться в яму - давно был случай спеша вечером с плохой видимостью в дождь впорол колесо в яме с острой кромкой - диск раскололся (кованный) шину заварили.

Так что для меня до сих пор в приоритете  шина с крепким бортом - если еще и хороший зацеп и комфорт то вообще мечта.

Против шин из Юговосточной Азии, восточной Европы и Турции ничего личного, опровергнуть то что они хорошие не могуЭто как правило упрощенные старые модели топов или новые с модным рисунком не более.Что то мне подсказывает что вряд ли они заморачиваются с материалами, разработками, исследованиями и тестами зимних шин на уровне европейских брендов....но Тигару/Корморану летнему есть конкретная инфа про жидкий борт что сразу исключает из потенциального претендента. - может модификаци XL бортом получше, проверять не буду.

  Даже несмотря на то что летние модели от Кордаинт я вообще не воспринимаю пока что (может что то изменится в будущем) и у меня от этого бренда осадочек со старых времен...но время не стоит на месте а кто старое помянет, априори новый Кордиант SK2 больше нравится всех этих второэшелонных дочек иментых брендов, их зимняя новинка интересует больше всего - старая походит еще сезон два, хз как получится.

Из азиатских пока только к Хенкуку отношусь серьезно. За что дикие цены на некоторые модели Бридж, Тойо - для меня как 15 лет назад так и до сих пор остается "загадкой" которую мне не интересно разгадывать.

 

1 час назад, Игорь из Минска сказал:

Барум и Матадор - мои лучшие зимние "друзья" с 90-х (сейчас докатываю 6 год МР92 на Q5 и если Бог даст, то без рассуждений опять возьму эту резину) 

 

Покупал на Жигули 12шку на два шт. Матадор МР50 Сибирь айс R14 с таким рисукнойм - из нета фотка :

2301201707_2017-01-23_185550-600x600.157

- решил т.к. она новая, вся из себя типа дочка Континенталь же, второй эшелон как любят говорить не уступает - типа должна быть лучше старой отходившей несколько сезонов потрепанной временем и дорогами Хаку 2 (или 3) уже забыл (короче старая Нокиан) - поэтому вкорячил ее на переднюю ось. Результат - рулевое стало пустым, курсовая устойчивость исчезла - очень неприятно стало ехать на высоких сокростях. Разницу заметит даже блондинка. Может на другом авто он себя лучше бы проявил, хз самому не хочется второй раз расстроиться из-за ватного невнятного управления - якобы MP30 Сибирь айс 2 шина "новая".

  Отьездил так целый сезон - думал может меня переклинило или я требую что то лишнего - но на следущий сезон вернул назад на переднюю (каламбур) ось Нокиан и стало все как прежде!  - Уверенно, прогнозируемо и понятно. Езда на ней как летом не напрягает ничем - но естественно осторожнее учитывая покрытие. В защиту того МР30 скажу что по ямам, бордюрам мягкая - в принципе как и Нокиан - не дубовая, тормозит и гребет хорошо на всех покрытиях.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Реактив сказал:

Игорь из Минска 

У нас на Урале "немного" другие условия. И рельеф есть с крутизной и узкими дорогами, зимний сезон дольше и морозы покрепче и весной дорожное покрытие перепадов температур страдает. Всю зиму в городах крупных реагент скользкий, или укатанный до льда снег. Дороги в прямом понимании этого слова появились относительно недавно ~ 10-15 лет назад и то еще не везде. Магистрали с освещением только около региональных центров, а в далеке от крупных городов на большом участке ровноого хорошего афальта легко внезапно "встретить"  яму в полколеса, камень и т.п. Да и крупных городах легко на второстепенных дорогах впороться в яму - давно был случай спеша вечером с плохой видимостью в дождь впорол колесо в яме с острой кромкой - диск раскололся (кованный) шину заварили.

Так что для меня до сих пор в приоритете  шина с крепким бортом - если еще и хороший зацеп и комфорт то вообще мечта.

Против шин из Юговосточной Азии, восточной Европы и Турции ничего личного, опровергнуть то что они хорошие не могуЭто как правило упрощенные старые модели топов или новые с модным рисунком не более.Что то мне подсказывает что вряд ли они заморачиваются с материалами, разработками, исследованиями и тестами зимних шин на уровне европейских брендов....но Тигару/Корморану летнему есть конкретная инфа про жидкий борт что сразу исключает из потенциального претендента. - может модификаци XL бортом получше, проверять не буду.

  Даже несмотря на то что летние модели от Кордаинт я вообще не воспринимаю пока что (может что то изменится в будущем) и у меня от этого бренда осадочек со старых времен...но время не стоит на месте а кто старое помянет, априори новый Кордиант SK2 больше нравится всех этих второэшелонных дочек иментых брендов, их зимняя новинка интересует больше всего - старая походит еще сезон два, хз как получится.

Из азиатских пока только к Хенкуку отношусь серьезно. За что дикие цены на некоторые модели Бридж, Тойо - для меня как 15 лет назад так и до сих пор остается "загадкой" которую мне не интересно разгадывать.

 

 

Покупал на Жигули 12шку на два шт. Матадор МР50 Сибирь айс R14 с таким рисукнойм - из нета фотка :

2301201707_2017-01-23_185550-600x600.157

- решил т.к. она новая, вся из себя типа дочка Континенталь же, второй эшелон как любят говорить не уступает - типа должна быть лучше старой отходившей несколько сезонов потрепанной временем и дорогами Хаку 2 (или 3) уже забыл (короче старая Нокиан) - поэтому вкорячил ее на переднюю ось. Результат - рулевое стало пустым, курсовая устойчивость исчезла - очень неприятно стало ехать на высоких сокростях. Разницу заметит даже блондинка. Может на другом авто он себя лучше бы проявил, хз самому не хочется второй раз расстроиться из-за ватного невнятного управления - якобы MP30 Сибирь айс 2 шина "новая".

  Отьездил так целый сезон - думал может меня переклинило или я требую что то лишнего - но на следущий Вернул назад на переднюю (каламбур) ось Нокиан и стало все как прежде!  - Уверенно, прогнозируемо и понятно. Езда на ней как летом не напрягает ничем - но естественно осторожнее учитывая покрытие. В защиту того МР30 скажу что по ямам, бордюрам мягкая - в принципе как и Нокиан - не дубовая, тормозит и гребет хорошо на всех покрытиях.

Весьма забавно читать опусы о шинах, от людей которые меняют зиму по 2 шины, на перед или зад.

Это совсем непохоже на то что было задумано инженерами проектировавшими шину. Они ведь думают что менять будут сразу 4. 

А тут сзади одно, спереди другое. О каких цельных ощущениях можно говорить?

Матадор это третий эшелон континенталя. Второй - Гиславед.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gnome сказал:

Весьма забавно читать опусы о шинах, от людей которые меняют зиму по 2 шины, на перед или зад. 

Это совсем непохоже на то что было задумано инженерами проектировавшими шину. Они ведь думают что менять будут сразу 4. 

 

Я рад что развеселил тебя. :cool:  Только не огорчайся когда - установишь говно, но оно конфетой не станет. Хоть следуй задумкам инженеров, хоть  рассуждай о проектировании слаще не станет. Понять что шина плохая мне оказалось достаточно и без думающих обо мне инженерах, а две шины я брал т.к. все 4 шт. приличного проверенного модели не был овозможности взять и такая практика была даже раньше нормальной даже без ЕСП и абсов, и рад что не все такие стояли иначе это был бы алес, на задей оси они сгодились и отработали на 4+.

 

1 час назад, Gnome сказал:

А тут сзади одно, спереди другое. О каких цельных ощущениях можно говорить?

 

В 00-х довелось поездить на нескольких марках мягко говоря плохих шинах и правильная цельная, как спроектировано инженерами установка 4 шт. чуда не произвела. Цельные очучения такие что хотелось ее немедленно заменить и забыть навсегда. Тогда я бы предпочел хотя бы на переднюю ось (FF) нормальные хорошие шины.

 

1 час назад, Gnome сказал:

Матадор это третий эшелон континенталя. Второй - Гиславед. 

 

Единственное в чем я с тобой пожалуй соглашусь. Хотя шину хаять нет желания - есть у нее плюсы, и цену свою она с натяжкой оправдывает.

Спасибо, за твои ценные опусы открывшие мне глаза. :pleasantry:

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Реактив сказал:

 

Я рад что развеселил тебя. :cool:  Только не огорчайся если тыква не превратится в дилижанс  ты думая о конфете и инженерах как задуманно установишь говно, но оно конфетой не станет. Понять что шина плохая мне оказалось достаточно и без думающих обо мне инженерах.

 

 

В 00-х довелось поездить на нескольких марках мягко говоря плохих шинах и правильная цельная, как спроектировано инженерами установка 4 шт. чуда не произвела. Цельные очучения такие что хотелось ее немедленно заменить и забыть навсегда. Тогда я бы предпочел хотя бы на переднюю ось (FF) нормальные хорошие шины.

 

 

Единственное в чем я с тобой пожалуй соглашусь. Хотя шину хаять нет желания - есть у нее плюсы, и цену свою она с натяжкой оправдывает.

Спасибо! Твои за твои ценные опусы открывшие мне глаза. :pleasantry:

То есть опыта с нормальными шинами на всех колёсах практически нет!?

И тот давний случай с плохими шинами даёт вам право проецировать ту ситуацию на современные реалии?

Мне ещё смешнее.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Gnome сказал:

То есть опыта с нормальными шинами на всех колёсах практически нет!? 

 

Я не знаю что в вашем понимани "нормально". Если я не писал про те шины кот. мне нравились/ся - это не значит что их нет.

Вам Снежинка, Росава, Яшз, Амтел правильно установленные по 4 шт. комплектом нормально? :popcorm:

 

48 минут назад, Gnome сказал:

И тот давний случай с плохими шинами даёт вам право проецировать ту ситуацию на современные реалии? 

Мне ещё смешнее. 

 

У меня было написано про конкретные модели шины и мой опыт - вы сделали далеко идущие выводы и рассуждаете о моих правах и компетенции.  Браво!

Вы по диагонали читали? Заострил внимание на том что меняется ситуация, я бы лет 5-10 назад никогда не подумал бы что заинтересуюсь Кордиантом зимним.

з.ы. В продажах поработать довелось ~1 год. и обычным продавцом который и грузчик и менеджер по работе с клиентами и кассир ~ работал год бок о бок с шинниками и сервисом  - и в пик сезона доводилось на их фронт переходить разгрузив не одну фру и продвавая, а пик сезона в 00-х когда еще не было энтернетов , множества магазинов и онлайнна тот еще аттракцион с дневной выручкой больше ляма в разрезе стрых цен. Хватило на всю жизнь клиентов рассуждающих о задумках инженеров, и целостности впечатлений - каждый второй шинный эксперт.Главное в работе с такими не спорить. :laugh: 

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Реактив сказал:

 

Я не знаю что в вашем понимани "нормально". Если я не писал про те шины кот. мне нравились/ся - это не значит что их нет.

Вам Снежинка, Росава, Яшз, Амтел правильно установленные по 4 шт. комплектом нормально? :popcorm:

 

 

У меня было написано про конкретные модели шины и мой опыт - вы сделали далеко идущие выводы и рассуждаете о моих правах и компетенции.  Браво!

Вы по диагонали читали? Заострил внимание на том что меняется ситуация, я бы лет 5-10 назад никогда не подумал бы что заинтересуюсь Кордиантом зимним.

з.ы. В продажах поработать довелось ~1 год. и обычным продавцом который и грузчик и менеджер по работе с клиентами и кассир ~ работал год бок о бок с шинниками и сервисом  - и в пик сезона доводилось на их фронт переходить разгрузив не одну фру и продвавая, а пик сезона в 00-х когда еще не было энтернетов , множества магазинов и онлайнна тот еще аттракцион с дневной выручкой больше ляма в разрезе стрых цен. Хватило на всю жизнь клиентов рассуждающих о задумках инженеров, и целостности впечатлений - каждый второй шинный эксперт.Главное в работе с такими не спорить. :laugh: 

После всего изложенного всё-таки опыта нет!?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gnome сказал:

После всего изложенного всё-таки опыта нет!?

 

 В вышеизложенном был ответ что поставленный вами вопрос некорректен.

Опыт есть небольшой но достаточный, для того что бы что бы самостоятельно выбрать себе шину.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Реактив сказал:

 

 В вышеизложенном был ответ что поставленный вами вопрос некорректен.

Опыт есть небольшой но достаточный, для того что бы что бы самостоятельно выбрать себе шину.

Опыт был деформирован и не является релевантным. Попробуйте одинаковые шины на всех колёсах.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Gnome сказал:

Опыт был деформирован и не является релевантным. Попробуйте одинаковые шины на всех колёсах.

 

:crazy:

У меня одинаковые колеса были и есть. Эх..надеялся что вы содержательное что-то напишете и в дружеском тоне взаимного понимания.

Вынуждаете парировать - я в вашей оценке и советах не нуждаюсь. Спасибо )

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...