Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

torcon, sergo_tmn вопрос к вам, сколько ездите на Gislаved NF5? Все ли шипы на месте?

 

Стою перед выбором Gislаved NF5 или Hakkapelita 4? Оба варианта по цене одинаковы.

Ссылка на сообщение

я за гиславед. неделю назад проверял наличие шипов. с моей манерой езды пустых гнёзд незаметно.

да и заметно тише нф5, чем хака 4.

Ссылка на сообщение

Renat

Стою перед выбором Gislаved NF5 или Hakkapelita 4? Оба варианта по цене одинаковы.

Тут даже думать не нужно, если бы я не был пользователем гиславеда уже более 8 лет, а новичком - я бы выбрал гиславед. Потому что везде в тестах его сравнивают с HAKKA 5 и резюме такое - незначительно уступает. Понятно что с 4ой Хакой сравнение получиться необьективным.

 

Шипов у меня выпало 2 штуки со всех 4ех - выпали они сразу - остальные притерлись и не выпадали. тот сезон полностью этот только месяц отьездил.

 

Не забудь обкатать резину 300-500км без резких торможений и разгонов со скоростью не более 60ти.

Ссылка на сообщение

такое ощущение будто вся страна зомбирована нокиан(, люди еще в сказки верят?)), все они брендовые примерно одинаковые если у нокия есть преимущества благодаря шипам там это пока они новые и граненые! ИМХО....у каждой шины свой баланс качеств, для меня лично самым важным при покупке имеет свойство (при сравнимых брендовых характеристиках) надежности и прочности при нормальной цене, а с этим насколько мне известноу нокиан есть проблемы( я имею ввиду грыжи и пр. считаю гарантию они недавно давали не просто так), у меня товарищ пользует Гиславед 3 уже наверное 5 год, много с ним ездил , кроме как похвалить трудно что еще сказать, тихие мягкие хорошо держат, и не одной грыжи....надеюсь НФ5 не хуже качеством, .сам катаюсь на Якогаме 5год (F700 типа липучка,старая модель, привезли практически новой с Владика), тоже не в чем упрекнуть как отбалансировал один раз все пучком, хоть и в ямы влетал что диски квадратные были, на льду конечно не шипы ....но тут мое убеждение безопасно когда в голове порядок, если скоростной режим превышен то никакие шины не выручат...примеров масса...

..кстати у кого то на дорогах часто толстый лед для шипов??...или все таки подмороженный асфальт где шип будет неэффективен...?

Ссылка на сообщение

Vitek74 я пользовал NF3 шесть сезонов - резина хорошая конечно. NF5 лучше по устойчивости на снежной каше, тише в раза три, но есть один минус перед круглым шипом как мне показалось - боковая устойчивость, тоесть резина боком идет охотнее чем NF3

Ссылка на сообщение

Когда то знакомый отправляя машину с ФРГ "одел" шины Дунлуп. Вот это были шины!

второй раз с резиной Фулда, очень мягкие, но за 30 тыс. км "облысели" как после Чернобыля.

Ссылка на сообщение

medic , сказать так за ВЕСЬ брэнд - только ты и можешь .

У меня были не 1 комплект бриджей (и летние и липучка ) - и все вели себя на твердую 4 за разумную цену !

(У соседа Бридж В650 летний лет 8 отходил - ты о каком износе ? наоборот бридж считают шумной но при этом долговечной, не то что мышчлен)

Ссылка на сообщение

to torcon: мне кажется тут не шип виноват, а просто сместили баланс свойств пытаясь догнать конкурента по одному параметру, это скорее от более мягкого протектора ИМХО...а на счет тише раза в три улыбнуло, ты как всегда категоричен!))...

..теперь что касаемо бриджа то хаить данный бренд просто глупо, просто нужно уметь выбирать резину по условиям эксплуатации, у них на любой вкус, а уж что может быть крепче бриджа??)))...зачем говорить типа ты не ездил на гиславеде, или ты ездил на Бридже ws60?, у каждой резины есть свое слабое место, у шипов подмороженный асфальт, у липучки лед при близкой к нулю температуре, главное знать где можно подскользнутся, ..безопасность в голове...а разница в резине не такая большая .....у нас большинство управлять не умеет автомобилем если че..

Ссылка на сообщение

Vitek74 "раза в три тише" когда катишься 20 км в час по асфальту - нет такого скрежета шипов как на NF3. И это не приувеличение! А вообще по трассе я бы не сказал что тише - гул просто другой, цикличный... NF вообще нельзя шумной назвать.

Ссылка на сообщение

а я себе такую взял Cordiant Off-Road. И зимой и летом на ней буду

http://maxshina.dn.ua/images/tires/Cordiant/Off-Road.jpg

 

Ответ представителя завода на форуме Нивоводов. Просто для размышления.

 

все вопросы/ругательства/похвалы по шинам Cordiant можете сыпать ко мнеSmile

Я что называется человек, который полностью (не побоюсь это слова) отвечает за шины под этим брендомSmile

 

Собственно сразу отвечаю на ряд вопросов

1. Шина Cordiant OFF ROAD предназаначены для:

20% - асфальт

80% - бездорожье

 

мы могли начать с размера 205/75R15 - но тогда этот размер был бы рекомендован на 100% для бездорожья, так как управляемость на асфальте с таким рисунком протектора весьма проблематична.

 

Типоразмеры, которые готовятся к выпуску:

215/65R16

225/75R16

К весне 2009 года эти размеры появятся в рознице.

 

2. Шины Cordiant OFF ROAD как и все шины Cordiant производятся по европейским технологиям и на европейском оборудовании.

Содержание натурального каучука в резиновой смеси - 18%

Содержание искуственных каучуков - более 50%

Технический углерод, конечно же можно назвать "сажей", но данный наполнитель - стандартный для всех шин (европейских, американских, японских).

Ресурсные испытания данной шины показали, что пробег данной шины примерно равен 40 - 50тыс. км. (Но это идеальная ситуация).

 

Почему блоки протектора достаточно жесткие?

Жесткость шашек подбиралась специально:

а) для того чтоб вылазить из глины/песка/грязи

б) не снижать ресурс ходимости данной шины

в) чтобы более-менее уверенно чувствовать себя на асфальте

 

Да у этой шины есть еще одно несомненное достоинство.

В условиях зимы -это лучшая внедорожная шина (учитывая, что многие граждане нашей необъятной неохотно меняют данный тип шин на зиму, мы предусмотрели и вариант использования шин зимой).

Ссылка на сообщение
наши не умели делать нормальные шины, и долго не научатся ещё..

Владелец завода где производят Кордиант - Континенталь.

Ссылка на сообщение
Владелец завода где производят Кордиант - Континенталь.

ну так а че континенталь свой лейбл не поставит тогда? :D ...

Ссылка на сообщение
ну так а че континенталь свой лейбл не поставит тогда?

А ты этот вопрос не пробовал задать VW с вопросом: "А чё вы на Porshe не поставите лейбл VW?"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...