Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

может наоборот данлоп второй эшелон?

косяк, точно))

http://ru.wikipedia.org/wiki/Dunlop_Rubber

75 % акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company, 25 % — Sumitomo Rubber Industries

Ссылка на сообщение

А есть такие люди которые пересели с липучки на шип или наоборот с шипа на липучку? Есть отзывы, мнения?

я есть... пересел на липучку Bridgestone Blizzak DM-Z3 245/70 R16

и забыл об этих бесполезных саморезах в резине :crazy:

 

кто пишет что липучка не то, наверное покупают дешевую Кама и потом плюются

Ссылка на сообщение

А есть такие люди которые пересели с липучки на шип или наоборот с шипа на липучку? Есть отзывы, мнения?

 

я пересаживался несколько раз туда и обратно(сам в шинах работал долго,была возможность менять каждый год комплекты).первый раз когда пересел с шипов на нешиповку(с бриджа 5000 на Близзак вс60) было сыкотно,но через пару недель освоился и очко разжалось обратно,привыкнуть только надо 8P

лично я ездил на четырех нешиповках,амтел,Бридж вс60,Нокиан РСай и Гиславед софтфрост.нокиан вообще не понравилась,у неё только одно преимущество - она по снегу глубокому всё-таки едет,в отличие от бриджа)) про амтел говорить ничего не буду,при покупке машины в подарок достался,проехал на нём 1500км и расстался с этой резиной,как на вертолёте шум :)

Из шипов гонял на Бридже 5000,ВТ40, Гиславед норд фрост3.

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение

Все зависит от региона,у нас например такие зимы,что шипы повылетают сразу на асфальте,снег редко бывает и недолго. Поэтому тут нужно выбирать исходя от климата,у нас например липучка рулит,а шипы фигня полное,на асфальте её несет ужасно.

Ссылка на сообщение

Я же говорю они уже оборзели на пару с нокией - меняют только цифры у названий - сама резина как будто не меняется.

 

Зимой 2013-2014 появятся новые Gislaved Nord Frost 100

Абсолютно новая модель зимних шипованных шин Шведской марки Gislaved проходит окончательные испытания и будет выведена на рынок в конце 2013 года.

 

Немецкий «родительский» концерн Continental провёл презентацию и сравнительный тест новых покрышек Nord Frost 100 на зимних дорогах Швеции. Новые шины вполне достойны предыдущей модели Nord Frost 5, завоевавшей большую популярность благодаря достойным ездовым характеристикам на зимних дорогах.

 

Для сравнения с новинкой были выбраны шины, обладающие достаточно большой популярностью среди покупателей — Nokian, Hankook и BF Goodrich. И на фоне этих конкурентов новая модель Gislaved выглядела вполне достойно.

 

Как и все современные зимние шипованные покрышки новая модель Nord Frost 100 будет соответствовать принимаемым в Швеции законам и иметь не более 50 шипов на метр окружности.

 

Чтобы соответствовать этим новым требованиям и иметь достаточное сцепление новых шин на льду, инженеры Continental разработали специальные «высокоэффективные» шипы, подробности устройства которых пока не раскрываются.

 

По мнению многих журналистов, участвовавших в тесте, новинка будет очень интересной для многих покупателей и сможет стать хитом продаж при условии адекватной стоимости в магазинах.

 

уже сейчас продается по 3100 моей размерности. Надо как то сравнить с Good Year за 3600 - может и не стоит уходить с гиславеда.

Ссылка на сообщение

А есть такие люди которые пересели с липучки на шип или наоборот с шипа на липучку? Есть отзывы, мнения?

На 100% липучке не ездил.

Но через месяц-полтора шиповка у меня превращается в липучку (вылетают почти все шипы - резина - без разницы - шипы вылетают).

Держак на такой (без шипов) резине вполне нормальньный как по снегу так и на "стеклянном" асфальте (т.е. с корочкой льда).

Привык. Потому шиповку больше покупать не буду - выкинутые деньги (т.е. шипы) :)

Ссылка на сообщение

Хака это Мотюль, хорошо качественно никто не сомневается, но дорого и не стоит того в сравнении с конкурентами.

Так лишь в РФ. В соседней Финляндии это (хака) обычная рядовая (не плохая) резина, ценою не выделяется на фоне конкурентов.

Скоростные хар-ки у хаки - слабоваты (напр. Хакка R, индекс скорости - R, т.е. до 170 км/ч

это - мало (к вопросу о её прочности и способности держать нагрузку на высоких скоростях)).

Понятно, что 170 ездим редко зимой, но сам факт прочности резины всего до 170 км/ч - это мало. Явная экономия

на составе и конструкции шины.

Ссылка на сообщение

чейта я тоже стал заглядыватся на GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic, тем более 14" чуть меньше 3300 - неплоха. За айс контакт даже в украйне 4к просят(

или хакка 7 но на 500р дороже о_О

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@DIman, я так и не купил еще а надо бы уже...

Ссылка на сообщение

А есть такие люди которые пересели с липучки на шип или наоборот с шипа на липучку? Есть отзывы, мнения?

 

Есть. Я. С Bridgestone Ice Cruiser 5000 на Bridgestone Blizzak DMV1. Очень доволен. По асфальту - ожидаемо лучше, супер, как лктом практически.

Снег - куда бы не заезжал - выбирался своим ходом. Разницы не заметил.

Лед - самое интересное. Поведение IC 5000 на льду мне категорически не нравилось, словно корова на накатанной корке. ДМВ1 не подвел - ничем не хуже шипов, даже лучше немного по ощущениям.

Вывод: я доволен переходом на липучки.

ПС: авто - РАВ4, 4вд. возможно, на 2вд ситуация будет немного другой.

Ссылка на сообщение

@danilg, айс крузер самая говяная резина, среди конкурентов бриджей.

@torcon, меня немного останавливает отсутствие тестов резины. Почитать бы как она в сравнении с прямыми конкурентами. Про сравнение с iceContact'ом и Nokian'ом читал, но хочется именно тест почитать, а не рекламку)))

Ссылка на сообщение

Понял. щАс еще пошукаю где есть айс контакт, если цены будут выше 3700 то нах забираю гудиер, вроде как по 3к ровно

Ссылка на сообщение

Себе прикупил Ханкук на Фиесту 14 радиус 175/65 - 2250 за шипованное колесо

Сам не знаю как оно ведёт на самом деле , но опробывать хотца

Хапилита 4 уже старовата , хотя и годна к эксплуатации

Ссылка на сообщение

меня немного останавливает отсутствие тестов резины.

 

Где то встречал, но не могу щас найти. Результаты были очень высокие после теста.

Конти - классная резина (у отца на Шкоде такая), но нежная она.

 

@DIman,

danilg, айс крузер самая говяная резина, среди конкурентов бриджей.

 

Не лучшая - да, но про говеность не соглашусь. много конкурентов поговенее будут. бриджпоистине неубеваем: ни грыжи, ни прокола. за 3 зимы - ни одного шипа не вылетело. Продал ее за 60% от цены новой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...