Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, DRON 33 сказал:

Тише этих шиповок я не катал

Есть с чем сравнить, на одной и той  же машине с разностью в полчаса на шиномонтаж. Офигел от прибавившегося гула.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pulser сказал:

Есть с чем сравнить, на одной и той  же машине с разностью в полчаса на шиномонтаж. Офигел от прибавившегося гула.

Так старые поди прикатанные , а новые нет . Хотя я и на неприкатанных заметил что тихие . После 1000 км вообще как на летних

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Так старые поди прикатанные , а новые нет

Да, но старые были дубовые от возраста. Шум с пробегом не уменьшился.:pardon:

Недавно таким же образом сравнил летние Ханкук вентус прайм2 и Конти премиум контакт. Ну очень наглядно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Обрати внимание что 429-й в таком размере (195/65) бывает два вида по нагрузке, 91 и 95.

Точно! Ясно теперь, почему в продаже два Ханкука. У нас разница около 150 руб.

Очень интересно, а есть ли между ними отличия в эксплуатации.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Очень интересно, а есть ли между ними отличия в эксплуатации.

 

Хз, щупал в магазе 429 - 91 с Нордманом 7 95 (у всех нокианов в этом типоразмер независимо от модели идёт 95 ХЛ - и все они несмотря на большой индекс с эластичной боковиной и тонким брекер ом) 

Протекторный слой ханкука пожетче а боковины +- одинаковы, у 429 только ближе к монтажному  кольцу толще, а у протектора идёт утоньшене. На нокиан ах боковина одинаково равномерно тонкая от протектора до монтажного кольца. 95 не было, не знаю чем он отличается, может протекторный слой, а может и боковина. Вообщее с ранно зачем Ханкук сделал две версии, может у завода большие производственные мощности. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

а есть ли между ними отличия в эксплуатации.

На 91, относительно 95, будет заметно комфортнее. Также с индексом скорости - чем он ниже, тем акустически тише шина. Заводские требования для этих индексов увеличивать можно, но уменьшать категорически нельзя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

На 91, относительно 95, будет заметно комфортнее. Также с индексом скорости - чем он ниже, тем акустически тише шина. Заводские требования для этих индексов увеличивать можно, но уменьшать категорически нельзя.

 

Нет, не работает это.

Какой комфорт может быть на бетонобойном бридже 7000-м с индексом 91 толстенными бортами или Виатти бринанордика тоже с 91?

И супротив них Нокиан, Laufeen, Корморан (Tigar, Orium), Matador в таком же размере с 95 XL у которых и подпротекторый слой без усилия сминается и боковину пальцем можно подавить.

По летним аналогично - смотрел китайцев и корейцев - они высокоскоростные W, с высоким индексом нагрузки 94, но легче и слоев каркаса меньше чем Nitto с 91Vкоторя ещё и тяжелее, но не является комфортной.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

ЧАСТЬ 4

 

 

Дополню по Ханкук в429 ...

Сегодня позволил себе поехать со скоростью 160 км/ч . Курс держит отменно , не рыскает , не плавает , как меня пугали .

 

Так что беру свои слова обратно , о том что Нордман 7 лучше по курсовой устойчивости на асфальте .

 

и как писали выше , я тоже стал замечать что педальку тормоза надо сильнее продавливать при торможении , но всё предсказуемо и быстро привыкаешь .

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Сегодня позволил себе поехать со скоростью 160 км/ч .

Шипы пересчитал после заезда?:D

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Шипы пересчитал после заезда?:D

Шины прикатаны по ГОСТу :) Раньше так же ездил , шипы не терял 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

я тоже стал замечать что педальку тормоза надо сильнее продавливать при торможении

у меня на "сильнее продавливать" идет срабатывание АБС

Ссылка на сообщение

Повторюсь. У Dunlop Grandtrek ice03 XL борт толстый и в то же время мягкий. Странное сочетание. Еще отмечу. Достаточно плотный и широкий протектор для увеличения площади контакта с асфальтом и комфортной езде по нему. По снегу тоже в плюс. При такой площади давление на шип меньше и его сделали более тонким, чтоб легче цеплялся при меньшем усилии. Шум от таких шипов меньше и поставить их можно больше. На льду хорошо. Такой плотный протектор можно уже делать не сильно высоким.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Шины прикатаны по ГОСТу

Сомнительное утверждение.

Размер шин выбран как попало, а прикатаны прям по ГОСТу :Cherna-facepalm:

Не 195/55 R15 размер на Lacetti?

А у вас 185/65 R15.

Не слишком похожи...

Скрытый текст

 

И по выбору покрышек.

HKPL10p и ConIceCon3 стоят на рубль дороже за штуку.

Потому и Hankook.

Теперь главное себя убедить, что выбор правильный.

Мы уже в этом уверены!

 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pulser сказал:

у меня на "сильнее продавливать" идет срабатывание АБС

У меня нет , всё плавно , дозируемо

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SL1 сказал:

Повторюсь. У Dunlop Grandtrek ice03 XL борт толстый и в то же время мягкий. Странное сочетание. Еще отмечу. Достаточно плотный и широкий протектор для увеличения площади контакта с асфальтом и комфортной езде по нему. По снегу тоже в плюс. При такой площади давление на шип меньше и его сделали более тонким, чтоб легче цеплялся при меньшем усилии. Шум от таких шипов меньше и поставить их можно больше. На льду хорошо. Такой плотный протектор можно уже делать не сильно высоким.

Когда выбирал , выбирал между Данлоп 03 и Ханкук в429 . Ну и ещё парочку :)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...