Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Shamhoon сказал:

Это как-то влияет на эксплуатационные характеристики? 

 

Ничего ты не понимаешь в эстетизме :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Ничего ты не понимаешь в эстетизме :D

На вкус и цвет... У меня стоят черно-серебристые. Мне нравится. Никакой разницы с просто серебристыми как-то не улавливал, даже смотря на рядом стоящий такой же автомобиль на катках аналогичного размера. :pardon::D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, движенец сказал:

Фиг знает, окупится ли? Купил немецкие диски borbet aspen по дешевке за 30 тыщ руб новые, лет через 15 окупятся наверно, шинка последний раз была по 1000 руб, но в этом году наверно будет дороже (заехал давление проверить, раньше 10 р было подкачать колесо, сейчас 20).

 

Но то что удобно и не зависимо, это факт, поэтому у меня было два комплекта колес, зима на стальных 15 дисках с колпаками, лето 15 на литье. Придется сделать ротацию резины на дисках. Третий комплект на лето собираю на 16 на литье, удалось в колесах даром урвать комплект реплики по уценке за 5000 р, вместо 8500 за диск, на лето поставлю 16, зима будет на аспенах на литье, а штампы с неубиваемой камой 236 оставлю на поездки по говнам и горам.

 

IMG-20210928-WA0002.thumb.jpg.0bda646f22d73df92fee9601ed33d247.jpg

 

IMG-20211005-WA0001.thumb.jpg.aa5654331224f6a391ac15e7a5c8842f.jpg

 

13hq.thumb.jpg.8bb38ae79ad7a748833b6d70ab6fd230.jpg

 

Единственное- геморой таскать их на лоджию, я сам переобуваюсь возле мойки, потом их мою на мойке, а потом домой таскаю, не очень люблю эти смены сезонные. 

 

Хорошую тему ты напомнил про колеса в квартире)) тоже как то таскал, пока ремонт в квартире делал. 

Гиславед НФ3 немецкий стопкой на дисках грелся летом на лоджии с солнечной стороны, как я его только не укрывал - вонючий страшное дело))  одного сезона хватило, чтобы другой вариант хранения найти. 

 

Пс

В столице несравнимо более лютые рассолы, чем в Сибири)) 

Но при одинаковом сроке эксплуатации зимой итальянская орига БМВ в порядке тьфутьфутьфу, а хондовские Энкей реально в труху, даже химия цветмет покоцала местами))) старался даже их не мыть керхером, тк кусками краска поднималась)))) 

Пришлось по лютой технологии чистить и на несколько слоев запекать диски.

Результат превзошел ожидания, но на поиск действительно достойной конторы в мск, где казалось бы полно таких, времени ушло немало. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

 

На личном опыте на разных авто третий комл К&Kашек использую выпуск дисков от начала 00 до 2013 г, с лкп проблем нет. Покрашены лучше чем оригинал Мазда.

На российские конвеиры PSA, Forda диски поставляли.

Базара нет если сравнивать с Энкей.......... 

Энкей хондовскую оригу после 6 зим пришлось пескоструить и полностью перекрашивать порошковым грунтом и краской.

10тр без учета шиномонтажа отдал за работу и материалы. При желании конечно и вообще их выкинуть можно было, но ровные, без "бордюрки", ни разу не правленные в отличии от 20ток с бумера)) 

 

По КиК  - более 20 зим, как новые!  Но одна из крышек дисков (под 6гранный болт) неожиданно кусками облупилась, вышкурил до алюминия и у кузовных спецов покрасил Дюпоном с грунтом по алюминию.

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Reins24 и до вас добрались? Печально. Скоро, наверное, зимой будет приятно ездить только за пределами родной державы, например, в Финляндии. Помню, заезжаешь и ехать приятно. Дороги почищены, коктейля на них нет. :good2:Правда, пока доедешь по трассе Скандинавия... :Cherna-facepalm: Стекла и зеркала не раз очишаешь, банка омывайки уходит за пробег только туда... 

З. Ы. Сорри за лирическое отступление. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Shamhoon сказал:

и до вас добрались? Печально.

Да(((. Буквально последние года 3-4 началось. Раньше я зимой машину 2 раза мыл, в ноябре, как морозы встанут, ну и где-нибудь в январе-феврале (все равно "зачухивается"-запыляется от времени). Позапрошлой зимой (относительно теплая была) помыл больше 10 раз! Почему так точно знаю? Потому, что моюсь на мойке, где каждая 10я мойка - бесплатная, так вот, помыл бесплатно))

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Pulser сказал:

Есть те, кто их на зиму ставят. Всё норм через несколько зим.

 

Если ездить в деревне или туевокукуево в магазин за хлебушком, коенчно ничего не будет.

 

20 часов назад, Pulser сказал:

Даже это что у меня-неприемлемо. И у меня, как я написал, вспучивания лкп стали больше. Если бы это произошло в этом году, то я даже слова не сказал бы. Но не на четвертую-пятую зиму.

 

Заметь что повреджения лкп очаговые а не полностью. Там где отбило камнями и пескоструем там и вспучило.

Поставь Йокогаму, Момо, Косей - будет тоже самое при езде в тех же условиях. Если пескоструем и кмнями отбивает микропоры лкп то реагены дорожные быстро добираются до металла и пучат крску и им будет пофиг какого бренда у тебя диск. У меня ничего на КК не ржавело ни тускнело ни отслаивалось при эксплуатации летом. Литые ориги Мазда точно в таких же очагах корозии и сколах как у тебя на фото. Зайди на авито и посмотри диски ориги и именитые бренды та же самая картина будет.

Короче спор ни а чем, на КК давно хорошая покрасочная линия исполдьзуется. На скаде воде похуже была, но вот свежие новости на Скаде миллиард вложили в модернизаию завода. Если лично у тебя к лкп требования выше - то можно сказать что и у большинства производителей лкп говно.

_______________________________________________________________________________

О производстве колес K&K 

https://kolesa-kik.ru/ru/manufacture/

Скрытый текст

 

...линии окраски составляет 2,5 миллиона колес в год. Линия покраски колес, эксклюзивно спроектированная для КиК немецкой фирмой Eisenmann. Эта фирма устанавливала оборудование для таких заводов как Ford, Audi, BMW. При подготовке поверхности в одной из 11 ванн, которую проходят колеса, используются уникальная нанотехнология, так называемые SAM (технология самораспределяющихся молекул) молекулы, которые тончайшим слоем буквально в одну молекулу, обволакивают всю поверхность изделия, создавая надежную основу для наилучшего сцепления краски с материалом. SAM-технология позволяет добиться высокой коррозийной устойчивости и адгезионных свойств лакокрасочного покрытия. Используемые при окраске технологии, позволяют с большим запасом выдерживать все испытания, которые существуют на сегодняшний день для лакокрасочного покрытия, как внутренние, так и в сторонних организациях.

Окрасочные камеры спроектированы совместно с крупнейшими мировыми компаниями «Хеметалл», «Вагнер». В цехе работает мощная система кондиционеров, которая позволяет поддерживать в окрасочных камерах постоянную температуру в течение всего года. В камеры поступает воздух через специальные системы очистки, кроме того, в камерах создается избыточное давление для того, чтобы не позволить воздуху из цеха попасть внутрь. Процесс покраски максимально автоматизирован. Операторы принимают участие только в завесе колес на конвейеры, их снятии и заправке расходных материалов. Все лакокрасочное покрытие, используемое в производстве наших колес, производится в Германии.

 

____________________________________________________________________________________________

15.12.2021 

РУСАЛ инвестировал более 870 млн рублей в модернизацию производства СКАД

 

Скрытый текст

 

РУСАЛ завершил комплексную программу капитальных ремонтов и модернизации производства завода СКАД, в ходе которой были проведены капитальные ремонты цехов, основного технологического оборудования по цепочке производства, установлены новые литейные машины и новое оборудование для механической обработки алюминиевых дисков, в том числе для дисков в исполнении «Алмаз», а также новое оборудование для поточного контроля качества каждого диска. Помимо этого, на СКАДе введена в эксплуатацию итальянская акриловая линия покраски колес, спроектированная эксклюзивно для завода

Производитель акриловой линии – итальянская компания IMEL Spa – является поставщиком окрасочных линий для ведущих европейских автомобильных заводов, а ее производственные характеристики соответствуют мировым технологическим и экологическим стандартам. В цехах поддерживается постоянный микроклимат, а для уменьшения образования отходов акриловый лак используется повторно благодаря системе рекуперации.

Новая технология покраски позволяет добиться высокой коррозийной устойчивости лакокрасочного покрытия. У колес в покраске «алмаз» более эффектный и яркий внешний вид, что ценят покупатели. Кроме того, используемые технологии позволяют с большим запасом выдерживать все испытания, которые существуют на сегодняшний день для подобного оборудования, что, в свою очередь, позволяет заводу гарантировать высокое качество продукции и лакокрасочного покрытия литых колесных дисков.

На заводе сейчас действуют два комплекса покраски колес: комплекс Eisenmann и комплекс IMEL – покраска колес серии «алмаз». Годовой объем выпуска предприятия составляет около 3,5 млн колес.

«Решение о закупке нового оборудования было принято в рамках программы модернизации производства завода СКАД. Проведённые мероприятия направлены на повышение производительности труда, совершенствование контроля качества продукции и увеличения объема выпуска колесных дисков. Во втором полугодии 2021 года был полностью введен в эксплуатацию автоматизированный окрасочный комплекс, что позволило дополнительно выпускать 130 тысяч колес в месяц для наших клиентов», – рассказал управляющий директор СКАДа Александр Баранцев.

 

 

Кроме того емнип у КК  своя одна из немногих в РФ сертифицированная лаба - стенд для  механических испытаний дисков.

Роскачество несколько раз проверяло по стендовой методике испытаний качество дисков - у КК и Скадов все чотко. https://rskrf.ru/tips/spetsproekty/diski/  

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Если ездить в деревне или туевокукуево в магазин за хлебушком, коенчно ничего не будет.

Слышь, Кудрово,причем тут деревня? Соли на дорогах у нас не меньше вашего. 

Не понял глубокого впряжения за Кик. Облезают? Облезают. Началось это рано. Значит накосячили.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reins24 сказал:

Устаревшая инфа)). Щас даже в моей сибирской дыре такую химию сыпят, что даже в -17 на дороге лужи стоят!(( Машину зимой приходится мыть чуть ли не чаще, чем летом, чего раньше не было((.

В ХМАО в - 30с лужи видел))  а в Нске, Омске, Кузне и Барнауле разве что до - 10-15с.

В Мск другой прикол - вместо песочной смеси, которую типа везут издалека))) сыпят песок с глиной из ближайшего оврага, в итоге не тодько очень грязно, но еще и как по глине в распутищу)) 

Глина с песком очень сильно забивает интеркуллер и допрадиаторы, которые в нишах перед передними колесами у мощных БМВ стоят, поэтому стабильно в марте снимаю колеса, подкрылки, допрадиаторы отмываю кипятком снаружи

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Shamhoon сказал:

Reins24 и до вас добрались? Печально. Скоро, наверное, зимой будет приятно ездить только за пределами родной державы, например, в Финляндии. Помню, заезжаешь и ехать приятно. Дороги почищены, коктейля на них нет. :good2:Правда, пока доедешь по трассе Скандинавия... :Cherna-facepalm: Стекла и зеркала не раз очишаешь, банка омывайки уходит за пробег только туда... 

З. Ы. Сорри за лирическое отступление. 

10-15 лет назад по федералке М51 Новосибирск - Омск за 670км на разу незамерзайка зимой не потребовалась))) да и авто зимой в тех краях 1-2раза за сезон если на мойку загонял, то хорошо)) 

Из Пскова до Мск всю дорогу зимой по грязище ехал, с Великим Новгородом и Минском та же тема зимой))) 

Единственное, сильно удивился чистым дорогам на Валдае, даже ледок на улицах чистый, относительно скользко, но адаптируешься к таким дорожным условиям весьма шустро))) если на Контике или Хакке шипованных катаешь)) Мишлен тоже, но яего после Валдая уже поставил 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

не смог удержаться проходя мимо...

шины 2012 г. в. как и сам автомобиль, ни шипов, ни ламелей не осталось :Cherna-facepalm:

1604816475_.thumb.jpg.d6ee4910ca10080deb9fff9b884c7f2d.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

не смог удержаться проходя мимо...

шины 2012 г. в. как и сам автомобиль, ни шипов, ни ламелей не осталось :Cherna-facepalm:

1604816475_.thumb.jpg.d6ee4910ca10080deb9fff9b884c7f2d.jpg

ну а чо, он ее небось до 2х индикаторов укатывает круглогодично)))  а здесь уже явно не снежинка индикатор 4мм))

Ссылка на сообщение

А кто ни будь выбирает зимнюю резину просто по рисунку протектора, - нравится/не нравится

или я один такой, к тому же пробеги у меня скромные и на практике сравнить резину разных производителей скажем каждые два года как некоторые невозможно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zuper001 сказал:

А кто ни будь выбирает зимнюю резину просто по рисунку протектора, - нравится/не нравится

или я один такой, к тому же пробеги у меня скромные и на практике сравнить резину разных производителей скажем каждые два года как некоторые невозможно.

бабы так выбирают))) и торопыги, обычно бестолковые, но бывают и исключения.....

 

В отличии от летних шин зимние варианты это более ответственный выбор автолюбителя и в первую очередь перед семьей, которой приходится/вынуждены)) с тобой ездить, а ты отвечаешь за их жизнь и здоровье, когда рулишь....и не только

 

В РФ слишком плохие зимние дороги и их содержание в основном, да и нищета/бедность - федеральные трассы без разделительного отбойника - это треш, а их таких очень много, про регионалки вообще молчу...давича во Владимирской области своими глазами видел последствия вылета одного шакала на встречку....погибли люди и за это нужно казнить!!!! 

 

Тема непопулярная, но за ошибки нужно платить, в том числе и жизнью виновника.

 

В итоге шансов на дерьмошинах скользнуть на льду на встречку и кого-то убить, в прямом смысле, кратно больше на этих ужасных дорогах, чем в развитых странах с похожими климатическими условиями (Швеция, Финляндия и тп)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...