Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

47 минут назад, PhD сказал:

В итоге шансов на дерьмошинах скользнуть на льду на встречку и кого-то убить, в прямом смысле, кратно больше

Как мне видится ситуация, то в кюветах валяются не только на "дерьмошинах", а наоборот, в основном на премиуме, ибо такие водители считают, что покупая дорогие шины, становятся бессмертными. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Как мне видится ситуация, то в кюветах валяются не только на "дерьмошинах", а наоборот, в основном на премиуме, ибо такие водители считают, что покупая дорогие шины, становятся бессмертными. 

Прокладка рулит ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

бабы так выбирают))) и торопыги, обычно бестолковые

 

Обидно как то.

 

А список из чего выбираю выглядит вот так. (В порядке увеличения цены)

Yokohama iceGuard Stud iG65

Nokian HKPL 8

Pirelli Ice Zero 2

Michelin X-Ice North 4

Ссылка на сообщение
20 минут назад, zuper001 сказал:

 

Обидно как то.

 

А список из чего выбираю выглядит вот так. (В порядке увеличения цены)

Yokohama iceGuard Stud iG65

Nokian HKPL 8

Pirelli Ice Zero 2

Michelin X-Ice North 4

Я бы сюда добавил Goodyear UltraGrip Arctic 2

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Sour PhD  у меня сосед по гаражу, три раза меняет резину, демисезонка есть), вот такая, но без шипов(отковырял) до снега и морозов, а потом с шипами)))

Ссылка на сообщение
58 минут назад, mihail026 сказал:

Как мне видится ситуация, то в кюветах валяются не только на "дерьмошинах", а наоборот, в основном на премиуме, ибо такие водители считают, что покупая дорогие шины, становятся бессмертными. 

и такое бывает))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, исламыч сказал:

у меня сосед по гаражу, три раза меняет резину

по мне так нормальный подход, когда есть возможность и желание...

у самого есть 2 комплекта зимних шин со 100% количеством шипов. Если осень и весна ожидаются затяжными, то ставлю тот, который похуже держит зимой и его не жалко тереть по сухому асфальту (Conti HD), а "боевую" хакку 9 одеваю, когда уже температура и снег стали стабильно зимними. К слову, поведение шин небо и земля, для себя однозначно решил, что ассиметрия на зиму вариант не очень. Так же, количество и форма шипов тоже решает.

Если сравнить Мишлен 4, Конти 3 и Хакку 9, то последняя мне больше всех заходит. Вообще никаких претензий у меня к ней нет 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, zuper001 сказал:

А список из чего выбираю выглядит вот так. (В порядке увеличения цены)

Yokohama iceGuard Stud iG65

Опишу личный опыт по ним) После первой зимы писАть ничего не стал, т.к. спецы сказали бы, типа, пробега нет - не информативно))) Первый раз поездил на ней прошлой зимой на Т32 брата (за рулём) - катались и на отдых в Красную поляну, и на границу с КЧР (куда не всех просто так пускают), и в Приэльбрусье, была и зимняя рыбалка, и охота на кабанчика, и трасса с 180 км/ч при +18. Ну вот не возникло никаких нареканий и все шипы были на месте. После этого я и на свой Аутбек решил такие поставить (225/60 R17). До этого 4,5 зимы откатал на Бридж Спайк 2. Прошлую зиму на этих IG65 (Россия) мало проехал (около 2 т.км.), а эта зима дала попробовать и обледенелое покрытие после замерзшего дождя по трассе, и снежную кашу после снегопада, и Ростов с водяной кашей, где второстепенные дороги нихрена не чистят, и пухляк в горах, и сухой асфальт при +13 со скоростью 140-150 на протяжении 200 км, и сухой асфальт при -7, вчера после мойки авто осмотрел все шины - всё шипы на месте! Езжу всегда достаточно активно. Я очень доволен! По мне, однозначно, лучше себя показали, чем японский Спайк 2, как бы это кому-то странным не показалось))) При этом на Финике стоят Бридж WRX - очень достойно, на 166-м нет зимней резины)))   

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

По мне, однозначно, лучше себя показали, чем японский Спайк 2

А чем Spike-02 не понравился?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SL1 сказал:

А чем Spike-02 не понравился?

По рыхлому снегу как-то неуверенно, замыливался что ли, и по сухому асфальту на скорости от 120 как-то "плавать" начинал... Продал его, кстати, на шиномонтаже друга в первый день)))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, исламыч сказал:

Sour PhD  у меня сосед по гаражу, три раза меняет резину, демисезонка есть), вот такая, но без шипов(отковырял) до снега и морозов, а потом с шипами)))

На один из моих авто есть аж 4 комплекта колес в сборе)) лето, липучка, шипучка широкая, шипучка узкая))) но это уже эстетство, если не сказать больше)))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sour сказал:

по мне так нормальный подход, когда есть возможность и желание...

у самого есть 2 комплекта зимних шин со 100% количеством шипов. Если осень и весна ожидаются затяжными, то ставлю тот, который похуже держит зимой и его не жалко тереть по сухому асфальту (Conti HD), а "боевую" хакку 9 одеваю, когда уже температура и снег стали стабильно зимними. К слову, поведение шин небо и земля, для себя однозначно решил, что ассиметрия на зиму вариант не очень. Так же, количество и форма шипов тоже решает.

Если сравнить Мишлен 4, Конти 3 и Хакку 9, то последняя мне больше всех заходит. Вообще никаких претензий у меня к ней нет 

Ну как это ассиметрия не очень?)))

Контиайсконтакт вполне хорош конкретно под мои условия эксплуатации в столице.

Объективно ХИН4 его не особо то и превосходит, разве что по глубокому снегу разница существенна, а с учетом очень крепких шипов вклеенных у 1го Контика и его отличного поведения на асфальте сухом и мокром, ХЗ-ХЗ....

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Опишу личный опыт по ним) После первой зимы писАть ничего не стал, т.к. спецы сказали бы, типа, пробега нет - не информативно))) Первый раз поездил на ней прошлой зимой на Т32 брата (за рулём) - катались и на отдых в Красную поляну, и на границу с КЧР (куда не всех просто так пускают), и в Приэльбрусье, была и зимняя рыбалка, и охота на кабанчика, и трасса с 180 км/ч при +18. Ну вот не возникло никаких нареканий и все шипы были на месте. После этого я и на свой Аутбек решил такие поставить (225/60 R17). До этого 4,5 зимы откатал на Бридж Спайк 2. Прошлую зиму на этих IG65 (Россия) мало проехал (около 2 т.км.), а эта зима дала попробовать и обледенелое покрытие после замерзшего дождя по трассе, и снежную кашу после снегопада, и Ростов с водяной кашей, где второстепенные дороги нихрена не чистят, и пухляк в горах, и сухой асфальт при +13 со скоростью 140-150 на протяжении 200 км, и сухой асфальт при -7, вчера после мойки авто осмотрел все шины - всё шипы на месте! Езжу всегда достаточно активно. Я очень доволен! По мне, однозначно, лучше себя показали, чем японский Спайк 2, как бы это кому-то странным не показалось))) При этом на Финике стоят Бридж WRX - очень достойно, на 166-м нет зимней резины)))   

То есть Йока 65я весьма прилично ведет себя на мокром и сухом асфальте и шины крепко сидят?

Я считал, что "если на земле есть рай, то это Краснодарский край"))) и шипучка там не особо нужна, а недельку зимой можно и першиком прогуляться, но у меня опять же только зимний опыт  Черноморского побережья - Анапа, Новороссийск, Туапсе, Лазаревское, Сочи

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

По рыхлому снегу как-то неуверенно, замыливался что ли

Вот как раз этим Yokohama iceGuard iG65 225/65/17 и не понравились, но у меня посередине шипов нет, износ протектора небольшой. По остальному вопросов нет, из колеи сразу вылезаю, на плотном снегу и льду тормозят ожидаемо, трогание без пробуксовок. Проблема именно на рыхлом снегу под которым лёд.

Пока думаю оставлять или нет, скорее всего продам с окончанием сезона а взамен рассматриваю Пирелли или Мишлен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...