Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, PhD сказал:

и шипучка там не особо нужна, а недельку зимой 

Если сидишь дома, то и авто не очень-то и нужен. А если уж и говорить про Краснодарский край - видели, думаю, проблемы в этом году по дороге в Красную поляну, так вот там такое или почти такое постоянно, просто, возможно не так масштабно. Так же и в Крыму случается на Ай-Петри. Уверен, что и одного раза достаточно, чтоб выбрать шипы - ИМХО. Да и снова повторюсь, КАЖДУЮ зиму кого-то на липучках вытаскиваю, а вот того, кто на шипах - не приходилось... 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, PhD сказал:

Ну как это ассиметрия не очень?)))

Ассиметрия не нравится именно в снежных дисциплинах и каше, на асфальте нормально

29 минут назад, PhD сказал:

Контиайсконтакт вполне хорош конкретно под мои условия эксплуатации в столице.

Объективно ХИН4 его не особо то и превосходит, разве что по глубокому снегу разница существенна, а с учетом очень крепких шипов вклеенных у 1го Контика и его отличного поведения на асфальте сухом и мокром

Моему контику почти 8 лет, шипы все на месте, протектор стерся не более миллиметра, на скользких поверхностях вообще не работает по сравнению с XIN 4 и хакка 9

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pechnik сказал:

именно на рыхлом снегу под которым лёд.

Здесь, возможно, играет роль масса авто, реализация и эффективность полного привода, других систем, высота профиля в конце концов, ну и отсутствие шипов "посередине" с износом протектора...

П.с. я никого не уговариваю))) Просто стараюсь объективно описывать личную эксплуатацию. При этом, зная эту Йоку за 7900 р. лично и конкретно на своём авто и видя Мишлен XIN4 за 11400 р., уверен, что Мишлен не будет на 40 % лучше и дольше меня возить)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Владимир09 сказал:
36 минут назад, Pechnik сказал:

именно на рыхлом снегу под которым лёд.

Здесь, возможно, играет роль масса авто, реализация и эффективность полного привода, других систем, высота профиля в конце концов, ну и отсутствие шипов "посередине" с износом протектора...

П.с. я никого не уговариваю))) Просто стараюсь объективно описывать личную эксплуатацию. При этом, зная эту Йоку за 7900 р. лично и конкретно на своём авто и видя Мишлен XIN4 за 11400 р., уверен, что Мишлен не будет на 40 % лучше и дольше меня возить)))

Изменено 11 минут назад пользователем Владимир09

Тоже столкнулся с тем, что на рыхлом снегу со льдом или без Dunlop Ice-03 ведет себя не идеально, на 4. Сказывается плотный и широкий протектор. С более разреженным протектором было бы лучше. Но в целом, провалов и срывов нет, все хорошо контролируется. Эйфория поутихла, выбором доволен.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Владимир09 сказал:

Если сидишь дома, то и авто не очень-то и нужен. А если уж и говорить про Краснодарский край - видели, думаю, проблемы в этом году по дороге в Красную поляну, так вот там такое или почти такое постоянно, просто, возможно не так масштабно. Так же и в Крыму случается на Ай-Петри. Уверен, что и одного раза достаточно, чтоб выбрать шипы - ИМХО. Да и снова повторюсь, КАЖДУЮ зиму кого-то на липучках вытаскиваю, а вот того, кто на шипах - не приходилось... 

Не совсем разделяю мнение, поскольку хорошо знаю менталитет персонажей с С-КАВ и как сильно там люди отличаются от других 15 железных дорог)))

 

По Краснодарскому краю мне очень понравился ответ одного аборигена относительно почему они на велосипедах не педалят (за редким исключением))))))

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Sour сказал:

Ассиметрия не нравится именно в снежных дисциплинах и каше, на асфальте нормально

Моему контику почти 8 лет, шипы все на месте, протектор стерся не более миллиметра, на скользких поверхностях вообще не работает по сравнению с XIN 4 и хакка 9

 

Очень странно, что при таком износе Контик сильно уступает, русский что ли?))

Я в это не особо верю, поскольку пользую и Хин4 и Хакку, но Контиайсконтакт в моем варианте победун, поскольку на нем столичные реагенты и асфальты с глинами))) весьма хорошо работают.

Здесь нужны реальные инструментальные замеры, тк в свое время у ледовых гонцов кроме Хакки8 конкурентов для Контика и не было, а Хакку9ю они не у х..й не ставили в сравнении в 8кой.

С учетом, что ребята катают на время, по докуя заездов и некоторые очень и очень прилично катают...то это больше на правду похоже. Сейчас ХИН4 они же юзают поголовно))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SL1 сказал:

Тоже столкнулся с тем, что на рыхлом снегу со льдом или без Dunlop Ice-03 ведет себя не идеально, на 4. Сказывается плотный и широкий протектор. С более разреженным протектором было бы лучше. Но в целом, провалов и срывов нет, все хорошо контролируется. Эйфория поутихла, выбором доволен.

Я пользовал однажды зимний Данлоп, чет не понравился он мне и как раз в сезон достаточно быстро его слил одной автолюбительнице))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

Я пользовал однажды зимний Данлоп, чет не понравился он мне и как раз в сезон достаточно быстро его слил одной автолюбительнице))

Danlop данлопу рознь как, впрочем, и остальные бренды.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

При этом, зная эту Йоку за 7900 р. лично и конкретно на своём авто и видя Мишлен XIN4 за 11400 р., уверен, что Мишлен не будет на 40 % лучше и дольше

Так я же не противоречу, поэтому и думаю. Не уверен что другая шина будет лучше конкретно в этом же случае. Может середину зашипую и оставлю, а может захочется что-то новое, другое. Поглядываю на 

  • Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
  • Continental Ice Contact 2 SUV
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV
  • Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Nitto NT SPK интересные, но расположение и количество шипов не нравится

Время есть, посмотрим

Ссылка на сообщение
59 минут назад, SL1 сказал:

Danlop данлопу рознь как, впрочем, и остальные бренды.

Ты не по годам проницателен, но у данлопа отродясь приличных шипучек не было, как и у Бриджа))))

Кст, годам к 60ти заявляйся на защиту в ВАК)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pechnik сказал:

Так я же не противоречу, поэтому и думаю. Не уверен что другая шина будет лучше конкретно в этом же случае. Может середину зашипую и оставлю, а может захочется что-то новое, другое. Поглядываю на 

  • Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
  • Continental Ice Contact 2 SUV
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV
  • Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Nitto NT SPK интересные, но расположение и количество шипов не нравится

Время есть, посмотрим

К счастью есть такая наука физика и ты можешь более адекватно в единицах СИ оценить большинство эксплуатационных характеристик шин, а рубль оставить для барыг)))

ПС

ХИН4 весьма хорош, но если ты не передвигаешься зимой в основном по мокрому асфальту.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD что в таком случае из шипучек посоветуешь для деревни (лед, колея, снег в раздличном состоянии) и изредка поездок по трассе с перекатами и кашей/водой в колее для Suzuki Grand Vitara 5D (225/65/17)

На XIN +1000 цены подняли, и так был не гуманный ценник, а сейчас еще не гуманней стал.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:
58 минут назад, SL1 сказал:

Danlop данлопу рознь как, впрочем, и остальные бренды.

Ты не по годам проницателен, но у данлопа отродясь приличных шипучек не было, как и у Блриджа))))

годам к 60ти заявляйся на защиту в ВАК)))

Значит появились премиальные шины. Сумитомо это монстр в резинотехнике и бренд теперь он ни с кем не делит. ice-03 очень сбалансированные шины. По комфорту на асфальте, так один из топов, если не номер 1,  по моему мнению, хоть для меня этот показатель далеко не на первом месте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

хорошо знаю менталитет персонажей с С-КАВ и как сильно там люди отличаются

Скрытый текст

Я знаю существенно лучше. 

 

Ссылка на сообщение

Меня вчера айсконтакт2 прямо таки  порадовал при, практически, экстренном торможении, на асфальте покрытом кашей из песка, соли и снега, температура -10, торможение со скорости, примерно, 70 км/ч, практически без блокировки, но я и давил на педаль не резко, а постепенно увеличивая усилие

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...