Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Меня вчера айсконтакт2 прямо таки  порадовал при, практически, экстренном торможении, на асфальте покрытом кашей из песка, соли и снега, температура -10, торможение со скорости, примерно, 70 км/ч, практически без блокировки, но я и давил на педаль не резко, а постепенно увеличивая усилие

Не очень показательно. Сцепления шин с мокрой дорогой на холоде, хорошее качество резины. Песка надо не много для нормального торможения, а каша легко разлетается в разные стороны.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

Не очень показательно. Сцепления шин с мокрой дорогой на холоде, хорошее качество резины. Песка надо не много для нормального торможения, а каша легко разлетается в разные стороны.

Каждому свое:pardon:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Skif_tlt сказал:

Меня вчера айсконтакт2 прямо таки  порадовал при, практически, экстренном торможении, на асфальте покрытом кашей из песка, соли и снега, температура -10, торможение со скорости, примерно, 70 км/ч, практически без блокировки, но я и давил на педаль не резко, а постепенно увеличивая усилие

Меня тоже), только ранее: 05.01-06.01 - больше половины 1500 км пути в снегопад с метелью, местами по слою свежевыпавшего снега, так что температура масла, временами, до 115 град.С поднималась от нагрузки, но средняя скорость все равно осталась приличной.

msg788907341-97915.jpg

msg788907341-97921.jpg

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

 

Очень странно, что при таком износе Контик сильно уступает, русский что ли?))

Я в это не особо верю, поскольку пользую и Хин4 и Хакку, но Контиайсконтакт в моем варианте победун, поскольку на нем столичные реагенты и асфальты с глинами))) весьма хорошо работают.

Здесь нужны реальные инструментальные замеры, тк в свое время у ледовых гонцов кроме Хакки8 конкурентов для Контика и не было, а Хакку9ю они не у х..й не ставили в сравнении в 8кой.

С учетом, что ребята катают на время, по докуя заездов и некоторые очень и очень прилично катают...то это больше на правду похоже. Сейчас ХИН4 они же юзают поголовно))

Контик HD начала 2014 года немецкий. Резина у него более жёсткая. При езде по снегу, колеям раньше всегда приходилось "бороться", постоянные рысканья и неустойчивый курс, обув хакку 9 езжу нараслабоне

Вот тесты гонщиков

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, wrighty сказал:

Меня тоже), только ранее: 05.01-06.01 - больше половины 1500 км пути в снегопад с метелью, местами по слою свежевыпавшего снега, так что температура масла, местами, до 115 град.С поднималась от нагрузки, но средняя скорость все равно осталась приличной.

msg788907341-97915.jpg

msg788907341-97921.jpg

Я в городе оттормаживался))  после снегопада дороги плохо почистили, и потом песочком посолили, тонкий слой каши из песка, соли и снега, под ней мерзлый асфальт

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pechnik сказал:

Поглядываю на 

Ниче не заинтересовало. Другие варианты в студию. ) 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Крюк сказал:

Нокиа ХКПЛ 10 или Мишлен ХИН 4 ?

на ютубе ребята тестили на ледяном круге обе шины и стоит отметить, что 10-ка была новой и прошла минимальную обкатку, а у Мишки шипы уже торчали в боевом положении. В среднем, получилось, что XIN 4 привез около 10 секунд с круга, но это чисто лед.

Для себя пришел к выводу, что рисунок протектора 9-ки мне импонирует больше с точки зрения проходимости в снегу и при детальном сравнении 9-ки с 10-кой видно, что шипы у 10 чуть меньше, но в целом их больше.

В идеале конечно бы самому прокатится на каждой шине в разных условиях на протяжении недели :)

Ссылка на сообщение

Sour  А ещё у нас продаётся 10p, а в финке просто 10. Первая позиционируется "позубастее".

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Крюк сказал:

Блиц опрос : Нокиа ХКПЛ 10 или Мишлен ХИН 4 ?

К чему душа больше лежит. При одинаковой цене. 

У нас, например, XIN 4 дешевле на 500-700 руб.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Pechnik сказал:

PhD что в таком случае из шипучек посоветуешь для деревни (лед, колея, снег в раздличном состоянии) и изредка поездок по трассе с перекатами и кашей/водой в колее для Suzuki Grand Vitara 5D (225/65/17)

На XIN +1000 цены подняли, и так был не гуманный ценник, а сейчас еще не гуманней стал.

А ты где в Нижегородской области живешь кст?

ХИН4 ценник уже давно негуманный. Под твои условия Хакку смотри, возможно даже старые варинаты, только не Нордман))) и желательно нероссийского производства

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SL1 сказал:

Значит появились премиальные шины. Сумитомо это монстр в резинотехнике и бренд теперь он ни с кем не делит. ice-03 очень сбалансированные шины. По комфорту на асфальте, так один из топов, если не номер 1,  по моему мнению, хоть для меня этот показатель далеко не на первом месте.

Хта номер 1 на асфальте? Мишлен ПС4?))

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Я знаю существенно лучше. 

 

Не сомневаюсь, но как минимум у тебя глаз замыленный на краснодарских аборигенов и не на много дальше собственного носа видишь))) Для примера, по своей кипучей деятельности ранее общался с представителями технической интеллигенции)) из 77 субъектов РФ, соответственно, есть с чем сравнивать))

Сейчас по 3м прибрежным городам Краснодарского края плотно с пиплами общаюсь, разница по менталитету с североморцами и дальневосточниками - космос)))

 

ПС

Урюки скорее на клык возьмут, чем на лисапед сядут))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Skif_tlt сказал:

Меня вчера айсконтакт2 прямо таки  порадовал при, практически, экстренном торможении, на асфальте покрытом кашей из песка, соли и снега, температура -10, торможение со скорости, примерно, 70 км/ч, практически без блокировки, но я и давил на педаль не резко, а постепенно увеличивая усилие

За 2й не скажу, но 1й на мокром асфальте весьма прилично работает, именно поэтому взамен финки Хакки 5 я его для столичных условий брал.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, wrighty сказал:

Меня тоже), только ранее: 05.01-06.01 - больше половины 1500 км пути в снегопад с метелью, местами по слою свежевыпавшего снега, так что температура масла, временами, до 115 град.С поднималась от нагрузки, но средняя скорость все равно осталась приличной.

msg788907341-97915.jpg

msg788907341-97921.jpg

Зимой масло 115с в ДВС?)) Ну если радиаторы не мыть периодически от песка и глины, можно и 130с словить)))

По факту при летнем диапазоне +112+118С на 6ти горшковом турбо БМВ зимой нереально 110С получить, разве что на месте закопаться и буксовать полчаса.

 

ПС

Если ты говоришь за повышенную нагрузку, то и средний расход топлива в 1,5-2 раза должен быть больше в сравнении с обычным асфальтовым режимом)))

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...