Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

49 минут назад, SL1 сказал:

RS2 понравилась на ощупь, крепкие борта, в отличии от Hankook Winter i Pike X W429A.

 

Сравнивать надо в одной размерности. А RS2 это легковые варианты, X это сувные рамзерности - так что никак их не сравнить между собой, модель одна и та же только размеры и слойность каркаса разная.

 

50 минут назад, SL1 сказал:

Жутко хлипкие борта.

 

А ты Нокианы зимние щупал? :) Их пальцем проктнкуть можно, тем не менее я езжу по плохим дорогам тху тху тху... Аккуратничаю в незнакомых местах и на трассе в темное время.

 Я сравнивал в магазине лично Нокианы шиповки и Ханкук RS2 429 в оджинаковой! размерности 195/65/15 - у Ханкука и брекерная часть (подпротеторный слой) меньше прогибается (прочнее толще) и боковина ближе к монтажному кольцу имеет утолщение, у протектора тоже тонкая как Нокиан.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

 

Сравнивать надо в одной размерности. А RS2 это легковые варианты, X это сувные рамзерности - так что никак их не сравнить между собой, модель одна и та же только размеры и слойность каркаса разная.

 

 

А ты Нокианы зимние щупал? :) Их пальцем проктнкуть можно, тем не менее я езжу по плохим дорогам тху тху тху... Аккуратничаю в незнакомых местах и на трассе в темное время.

 Я сравнивал в магазине лично Нокианы шиповки и Ханкук RS2 429 в оджинаковой! размерности 195/65/15 - у Ханкука и брекерная часть (подпротеторный слой) меньше прогибается (прочнее толще) и боковина ближе к монтажному кольцу имеет утолщение, у протектора тоже тонкая как Нокиан.

 

ну вот мне тоже кажется что нокианы за пиар и брэнд больше денег отдаёш. сам хочу ханкуки, но маркетинг сводит к хаке)))))))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

А ты Нокианы зимние щупал? :) Их пальцем проктнкуть можно, тем не менее я езжу по плохим дорогам тху тху тху... Аккуратничаю в незнакомых местах и на трассе в темное время.

 Я сравнивал в магазине лично Нокианы шиповки и Ханкук RS2 429 в оджинаковой! размерности 195/65/15 - у Ханкука и брекерная часть (подпротеторный слой) меньше прогибается (прочнее толще) и боковина ближе к монтажному кольцу имеет утолщение, у протектора тоже тонкая как Нокиан.

Да, по хликости борта как у самого хлипкого нордман, 7-ой по-моему, не помню точно. Всегда проверяю шины на хлипкость на ощупь. Ну и в который раз повторюсь, что данлоп-03 имеет толстые борта и при этом они очень мягкие. Я бы предпочел, конечно, толстые и достаточно жесткие.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Я бы предпочел, конечно, толстые и достаточно жесткие.

 

Мне хватило жестких Пирелек, которые все МИКРОнеровности подвеска транслировала мне в тело - как будь то едешь на телеге без подвески и сайлентблоков на деревянных колесах. :wacko: Снижал давление бесполезно!

В основном по этой причине их и заменил на "картонные"  Нокианы (выбирал еще ахнкук и матадор из комфортны)- комфорт получен, теперь все мелкие неровности асфальта не трясут мою больную спину и не действуют больше на нервы.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kamyshik8 сказал:

ну вот мне тоже кажется что нокианы за пиар и брэнд больше денег отдаёш. сам хочу ханкуки, но маркетинг сводит к хаке)))))))

 

Нe у них не только маркетинг, но и свои фичи етсь - много шипов граненых, в сувных рамерах ХАка 8/9/10 и Blue боковины имеют арамидное усиление. И в летних такое в Блэк серии.

Ну и главное таких как у Хаки ламелей и сминаемых блоков я у других не встречал. Хватило потрогать много разных шиповоу и очевидно что Хаки/нордманы это не только маркетинг. А то что у них боковины и брекер тонкий это чистерство -я так полагаю они за счет этого в тестах сильны.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Gnome сказал:

Заказ оформлен, товар зарезервирован. Посмотрим. 

Да, бутет просто замечательно, если всё так и будет!!! 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Buran сказал:

 

Нe у них не только маркетинг, но и свои фичи етсь - много шипов граненых, в сувных рамерах ХАка 8/9/10 и Blue боковины имеют арамидное усиление. И в летних такое в Блэк серии.

Ну и главное таких как у Хаки ламелей и сминаемых блоков я у других не встречал. Хватило потрогать много разных шиповоу и очевидно что Хаки/нордманы это не только маркетинг. А то что у них боковины и брекер тонкий это чистерство -я так полагаю они за счет этого в тестах сильны.

Ну а мишлен хин4 не уступает ведь хаке? И стоит подешевле.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Ну а мишлен хин4 не уступает ведь хаке? И стоит подешевле.

 

По тестам превосходит, да и по отзывам тоже. На ледовых гонках Хин 4 тоже рвет Хаку как тузик грелку.

Шипы у мишки читерные да и ламели хитрые, но сколько их ресурс я хз, много отзывов очень и нарекания на удержание шипа редкость, т.е. с ресурсом все в порядке. Крайне успешная модель вышла.  Доказанный и заслуженный топчик. Но надо исходить из условий и местности - нужны ли они в Питере, Воронеже или Ростове - это сомнительно, а для Сибири, Урала, северов без сомнения правильный выбор.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

По тестам превосходит, да и по отзывам тоже. На ледовых гонках Хин 4 тоже рвет Хаку как тузик грелку.

Шипы у мишки читерные да и ламели хитрые, но сколько их ресурс я хз, много отзывов очень и нарекания на удержание шипа редкость, т.е. с ресурсом все в порядке. Крайне успешная модель вышла.  Доказанный и заслуженный топчик. Но надо исходить из условий и местности - нужны ли они в Питере, Воронеже или Ростове - это сомнительно, а для Сибири, Урала, северов без сомнения правильный выбор.

Но вот всё таки многие для сибири и омска конкретно хаку советуют. но меня она смущает. вот и мечусь из крайности в крайность: ханкук 429, хака 10 или хин4))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

А это цены на какую резину то.

У меня в омске цены на 205/55/R16

ханкук 429 - 9т

хака 10-11500

мишлен Хин4-10600

я эти цены мониторю. так как выбор до сих пор среди них

Это спекулянты Бегемоты у вас  так народ окучить пытаются?)) 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Да, по хликости борта как у самого хлипкого нордман, 7-ой по-моему, не помню точно. Всегда проверяю шины на хлипкость на ощупь. Ну и в который раз повторюсь, что данлоп-03 имеет толстые борта и при этом они очень мягкие. Я бы предпочел, конечно, толстые и достаточно жесткие.

Ранфлет Хакку шипучку бери)) такого толстого и жесткого борта как на моей 245/50/18  не доводилось видеть ни мне, ни шиномонтажникам, которые  Хофмана едва не сломали, выдавить посадочное кольцо шины с хампа диска не могли. 

При этом Пзиро ранфлет 35й профиль у них же играючи и снимался и ставился

Ссылка на сообщение
7 минут назад, PhD сказал:

Это спекулянты Бегемоты у вас  так народ окучить пытаются?)) 

 

И вианор тоже)))

7 минут назад, PhD сказал:

Это спекулянты Бегемоты у вас  так народ окучить пытаются?)) 

 

а других вариантов мало)))))

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Но вот всё таки многие для сибири и омска конкретно хаку советуют. но меня она смущает. вот и мечусь из крайности в крайность: ханкук 429, хака 10 или хин4))) 

Если на хин4 ценник прилично ниже, чем на хакку 10, выбор очевиден)) 

В случае равных цен или около того, с учетом весьма холодной зимы и часто заваленных "кашей" дорог,  финка предпочтительнее. 

Не первый раз тебе сравнение даю по конти, хакке и хин4, которые пользую и в Мск и в Сибири, на разных авто - конти для "асфальта" в Мск, хакка для местности, где улицы не чистят и реагенты не особо пользуют,  а хин4 более универсальная, но ватность на асфальте не радует, при этом комфортная, не шумная и на льду отличная. 

 

Пс

И вот еще особенность, часто шишки из льда на асфальте накатывают автомобили у вас, на зиму лучше самые мягкие шипучки ставить, хин4 как вариант

 

Пс

У вас на Маяковского (70-76 примерно) на 1м этаже жилого дома была шинная конторка приличная, на заказ привозили мне ВСМПО и Потензу в редком размере. Жива она еще? 

Кст, в Нске на Фабричной 16 нормальный шинный магаз есть, если бываешь в столице Сибири)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhD сказал:

Если на хин4 ценник прилично ниже, чем на хакку 10, выбор очевиден)) 

В случае равных цен или около того, с учетом весьма холодной зимы и часто заваленных "кашей" дорог,  финка предпочтительнее. 

Не первый раз тебе сравнение даю по конти, хакке и хин4, которые пользую и в Мск и в Сибири, на разных авто - конти для "асфальта" в Мск, хакка для местности, где улицы не чистят и реагенты не особо пользуют,  а хин4 более универсальная, но ватность на асфальте не радует, при этом комфортная, не шумная и на льду отличная. 

 

Пс

И вот еще особенность, часто шишки из льда на асфальте накатывают автомобили у вас, на зиму лучше самые мягкие шипучки ставить, хин4 как вариант

 

Пс

У вас на Маяковского (70-76 примерно) на 1м этаже жилого дома была шинная конторка приличная, на заказ привозили мне ВСМПО и Потензу в редком размере. Жива она еще? 

уточню.

да я понимаю и много вы мне подсказывали, спасибо. но вот метаюсь в выборе))))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, PhD сказал:

Если на хин4 ценник прилично ниже, чем на хакку 10, выбор очевиден)) 

В случае равных цен или около того, с учетом весьма холодной зимы и часто заваленных "кашей" дорог,  финка предпочтительнее. 

Не первый раз тебе сравнение даю по конти, хакке и хин4, которые пользую и в Мск и в Сибири, на разных авто - конти для "асфальта" в Мск, хакка для местности, где улицы не чистят и реагенты не особо пользуют,  а хин4 более универсальная, но ватность на асфальте не радует, при этом комфортная, не шумная и на льду отличная. 

 

Пс

И вот еще особенность, часто шишки из льда на асфальте накатывают автомобили у вас, на зиму лучше самые мягкие шипучки ставить, хин4 как вариант

 

Пс

У вас на Маяковского (70-76 примерно) на 1м этаже жилого дома была шинная конторка приличная, на заказ привозили мне ВСМПО и Потензу в редком размере. Жива она еще? 

Кст, в Нске на Фабричной 16 нормальный шинный магаз есть, если бываешь в столице Сибири)) 

За назойливые вопросы извиняюсь и надоедливость)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...