Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Да, Хакка износостойкостью отличается, даже Nordman на высоте. Для таксистов и много ездящих самое то. А я жду-не дождусь, когда Мишки 4-е снова в зиму поставлю. Хочется и надежно поуправлять и шипами поцокать.

P.S.  За 18 переобувок туда-сюда штатный домкрат уже на ладан дышит, но при этом весной переобулся уверенно. Главное, подмазать вовремя.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimmy сказал:

 

P.S.  За 18 переобувок туда-сюда штатный домкрат уже на ладан дышит, но при этом весной переобулся уверенно. Главное, подмазать вовремя.

у меня штатные и не достаются из своего родного места, так и уходят девственными)

Ссылка на сообщение
17.09.2022 в 12:03, Dimmy сказал:

Да, Хакка износостойкостью отличается, даже Nordman на высоте. Для таксистов и много ездящих самое то. А я жду-не дождусь, когда Мишки 4-е снова в зиму поставлю. Хочется и надежно поуправлять и шипами поцокать.

P.S.  За 18 переобувок туда-сюда штатный домкрат уже на ладан дышит, но при этом весной переобулся уверенно. Главное, подмазать вовремя.

У меня зимние комплекты колес все более узкие, профиль шин выше и диаметр колесного диска меньше, естественно без колхоза, в строгом соответствии с размерами на табличке)), соответственно комфортней езда и руль прилично легче крутить даже на сухом асфальте)) 

ХИН4 очень хорощ там, где дороги "белые, но слабоват на мокром асфальте, а для Мск зимой это основной вариант эксплуатации

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, PhD сказал:

ХИН4 очень хорощ там, где дороги "белые, но слабоват на мокром асфальте

Для меня главное, что Мишки на асфальте не хуже 4-х Нордманов, к которым я привык за 8 зим. А финская россиянка 2-го эшелона в целом неплохо себя вела на любых покрытиях. А вот неоспоримое преимущество XIN 4 на льду просто перекрывает все ее недочеты на асфальте.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

Для меня главное, что Мишки на асфальте не хуже 4-х Нордманов, к которым я привык за 8 зим. А финская россиянка 2-го эшелона в целом неплохо себя вела на любых покрытиях. А вот неоспоримое преимущество XIN 4 на льду просто перекрывает все ее недочеты на асфальте.

Еще раз, если ты 95% времени/пробега юзаешь ХИН4 на мокром асфальте, то ничто и ничего не перекрывает))

Все решают условия эксплуатации)) ты же на топовой летней резе зимой по сугробам не гарджяришь?))

Ссылка на сообщение

PhD, да это понятно. Но у нас мокрого асфальта зимой не так и много. Либо обледенелый, либо сухой.

И тут и там у XIN 4 все в порядке.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

PhD, да это понятно. Но у нас мокрого асфальта зимой не так и много. Либо обледенелый, либо сухой.

И тут и там у XIN 4 все в порядке.

Именно так, для твоих условий эксплуатации ХИН4 подходит, а для других не особо, когда тот же Контик на асфальте существенно лучше, например))

Как раз по этой причине и в тч по системе предпочтений каждого автолюбителя приоритеты с акцентами на определенные свойства будут разные,

про долбоящуров не говорю, естественно)) опять же кроме технической части есть и экономическая составляющая, которая для большинства автолюбителей куда важнее пары-тройки лишних % в разгоне на снегу))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD, вот-вот. Те же тесты и надо штудировать под свои хотелки и условия. Причем с умом. А то Hankook у ЗР 3-й, а у АР в жопе.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimmy сказал:

PhD, вот-вот. Те же тесты и надо штудировать под свои хотелки и условия. Причем с умом. А то Hankook у ЗР 3-й, а у АР в жопе.

Ханкуки точно не кетайскими были у авторевюшников?)) 

Болен других меня удивила история с Гиславед нф200, который содрали у Конти, при этом шины у другогл изготовителя сильно деградировали)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Ханкуки точно не кетайскими были у авторевюшников?

А вот фиг знает, что там. Может, ЗР шины сам Hankook подогнал, а АР в рознице купили. Была же такая с ними история у АР. Так что негатив у них точно есть.

2 часа назад, PhD сказал:

история с Гиславед нф200, который содрали у Конти, при этом шины у другогл изготовителя сильно деградировали

Ну а что? Смесь постоянно модернизируют. Может, не попали в иной раз. Это ты про тест 2018 года? Когда оба Гиславеда в хвосте были? А вспомни историю с переездом неплохой шины Gislaved NF5 на мощности Matador: кроме асфальтовых дисциплин похвастать ей нечем абсолютно. А ведь все под крылом Conti.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimmy сказал:

А вот фиг знает, что там. Может, ЗР шины сам Hankook подогнал, а АР в рознице купили. Была же такая с ними история у АР. Так что негатив у них точно есть.

Ну а что? Смесь постоянно модернизируют. Может, не попали в иной раз. Это ты про тест 2018 года? Когда оба Гиславеда в хвосте были? А вспомни историю с переездом неплохой шины Gislaved NF5 на мощности Matador: кроме асфальтовых дисциплин похвастать ей нечем абсолютно. А ведь все под крылом Conti.

Про НФ5 кейс не припоминаю, а по провалу Гиславеда более чем поучительная история для любителей покупать шины из 2го эшелона подразделений контор топ 5))

При этом в отдельных номинациях НФ200 весьма и весьма приличные шины))

мокрый асфальт.png

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, PhD сказал:

Про НФ5 кейс не припоминаю

Я о том, что была лет 10 назад шина Gislaved NF5, которая стабильно занимала места в середине таблиц и даже выше. Я ее в размере 175/65R14 пять зим на Калине откатал. По держаку, тормозам и износу за почти 20 тык вопросов не было. А в 2016 году она стала Matador Sibir Ice 2 и из подвала таблиц ни разу не выбралась. Конечно, надо думать, что смесь не такая, как у NF5. По всей видимости, оставили только рисунок протектора. Но опять же, Matador нынче тоже под крылом Conti, а уровень... Так что из второго эшелона, пожалуй, только Nordman достоин внимания тех, кому реально нужны хорошие шины, но дешевле грандов.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy PhD Тесты тестами, а верить им на 100% не стоит. Всякие заруБлем очень интересно проводят тесты, где например в комфортные утренние или вечерние часы тестируются "нужные" шины, а в обед когда под лучами солнца лед подтаял и покрылся тонким слоем воды, тестируются не очень "нужные". Соответственно все четко скорость та же, рулетка та же, усилие на педаль, субъективно те же.

ЗЫ по НФ5 резина превосходная была, для условий города и трассы, при условии качественной ошиповки которую производили в РФ.

ЗЫЗЫ а вот по поводу нордмана я бы так не обольщался. С шипами он (4 м 5) расстается очень быстро, гораздо быстрее прародительницы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Тесты тестами, а верить им на 100% не стоит.

Конечно, не стоит. Обсуждали уже неоднократно. Надо прочитать тест, другой тест - сравнить результаты. Принять все это к сведению. Если все сходится, то можно покупать; в противном случае - надо поискать третий тест. В иделае сравнить результаты шин разных размерностей. Вот тогда тесты полезны. По одному тесту можно, конечно, ориентироваться, но это может оказаться необъективным. А может и не оказаться. В общем, кому что больше нравится. А кто-то перечитает кучу тестов, языком пощелкает, выберет себе хороший вариант, а потом пойдет и купит Matador, Cordiant или Viatti, а то и китайца. А все потому, что "пенсия 8 тыщ" или зарплата 20. Вот такие пироги.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Конечно, не стоит. Обсуждали уже неоднократно. Надо прочитать тест, другой тест - сравнить результаты. Принять все это к сведению. Если все сходится, то можно покупать; в противном случае - надо поискать третий тест. В иделае сравнить результаты шин разных размерностей. Вот тогда тесты полезны. По одному тесту можно, конечно, ориентироваться, но это может оказаться необъективным. А может и не оказаться. В общем, кому что больше нравится. А кто-то перечитает кучу тестов, языком пощелкает, выберет себе хороший вариант, а потом пойдет и купит Matador, Cordiant или Viatti, а то и китайца. А все потому, что "пенсия 8 тыщ" или зарплата 20. Вот такие пироги.  

Здесь каждый очередной абориген пытается со своей "системой координат " залезть, привыкай)) и если терпения и педагогических навыков хватает, то конечно разъясняй)) 

мне олимпийцев сейчас с избытком хватает, там публика хоть и очень молодая, но радует их сообразительность))

Тестов естественно куча, включая буржуйские, хотя там шипучки не так часто тестируют, но тем не менее, результаты замеров пользуй  адекватно и победа.

В любом случае народ голосует прежде всего рублем......

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...