Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

PhD  система то одна, а Вы с Dimmy рассуждаете о тестах (гиславеда НФ5 и его потомка в виде матодора )в  авторевю и зарублем. которые не раз уже давали усомниться в результатах тестов на предмет предвзятости к финскому производителю с заводом во Всеволжске.

Да и в буржуйских тестах не думаю, что специально махинации проводят, но при тестировании тех же 20 комплектов шин разброс будет в любом случае. Много вы видели тестов на закрытом (под навесом) полигоне с одной температурой в ледяной дисциплине? Я лет за 15, что смотрю эти тесты встречал единожды (но даже сейчас не вспомню год) и если память не изменяет, это был скандинавский обзор.

ЗЫ 2 сезона пользую Конти 2 после не дорогого тигара сув айс на одном и том же авто и одном и том же размере, и разница в цене (хотя конти достался очень дешево) в 1,5-2 раза далеко не обеспечивает прирост в 1,5-2 раза. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, =MOpgBA= сказал:

и разница в цене (хотя конти достался очень дешево) в 1,5-2 раза далеко не обеспечивает прирост в 1,5-2 раза. 

Ты понимаешь, все очень относительно. Конечно, заплатив 4000 за шину Hankstonelaved или Matakamadiant против 8000 за 10p или XIN 4, отнюдь не значит, что первые остановятся за 80 м, если вторые - за 40. Давно уже понятно, что нет той двукратной или полуторакратной разницы в соответствии с разницей в цене. Ни по комфорту вторые не в 2 раза лучше, ни по управляемости. Но те метры, а порой это 2, 3, а то и все 5 метров, которые привозят остальным премиум-шины, уберегут от неприятностей. Они подарят больше комфорта от управления и прохождения неровностей, чем дубовая китайщина, на которой многие хотят сэкономить, а на деле получают то, что получают. Я ни в коей мере не хочу дискредитировать те или иные шины. Все имеют право быть купленными и установленными на чью-то машину. Но есть четкие критерии, чем более дорогие шины опережают дешевых конкурентов. И тут уж, кому что ближе: экономия или качество управления и торможения. Да, можно 1000 раз ездить аккуратно на резине не очень, а можно получать удовольствие на хороших шинах, при этом зная, что они остановятся там, где ты хочешь. Бывают ситуации, когда вытаскивает именно резина. Вот тогда и подумаешь, стоит ли переплачивать 1,5-2 цены за выигрыш в торможении, равный 1,5-2 метрам. 

Ещё надо, конечно, смотреть по условиям, хотя у нас, например, год на год не приходится. Если в основном зимой асфальт, то какой смысл тратиться на премиум-зимнюю резину? Нужно смотреть то, что на асфальте хорошо себя ведет. Собственно, PhD об этом недавно писал.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimmy сказал:

///////////

 Вот тогда и подумаешь, стоит ли переплачивать 1,5-2 цены за выигрыш в торможении, равный 1,5-2 метрам. 

Ещё надо, конечно, смотреть по условиям, хотя у нас, например, год на год не приходится. Если в основном зимой асфальт, то какой смысл тратиться на премиум-зимнюю резину? Нужно смотреть то, что на асфальте хорошо себя ведет. Собственно, PhD об этом недавно писал.

Не 1,5 - 2 метра, а длина капота/багажника ... :pardon:

Ссылка на сообщение

если рассуждать метрами капота, то дорогие шины для среднего водителя опаснее . Они дадут уверенность и более высокую скорость .  Потеря контроля если и произойдет то на более высокой скорости с более существенными последствиями.  Шина должна быть понятной в первую очередь, а уже потом быть лидером тестов. 

ИМХО 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Не 1,5 - 2 метра, а длина капота/багажника ... :pardon:

Ну, тогда не длина, а стоимость капота/багажника со всем комплексом восстановительных работ ;)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, dx643 сказал:

дорогие шины для среднего водителя опаснее

Ни фига себе сопоставил. А дешевые шины, тормозящие так себе и резко срывающиеся в снос/занос тогда для кого могут вообще быть уместными? Для тех, кто с аварийкой едет 20-30 км/ч?

Конечно, приспосабливаться надо к тем шинам, которые стоят на твоём авто. А самое главное, понимать, где их предел. И тогда все будет пучком!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Ни фига себе сопоставил. А дешевые шины, тормозящие так себе и резко срывающиеся в снос/занос тогда для кого могут вообще быть уместными? Для тех, кто с аварийкой едет 20-30 км/ч?

Конечно, приспосабливаться надо к тем шинам, которые стоят на твоём авто. А самое главное, понимать, где их предел. И тогда все будет пучком!

средние надо брать. 

Дешевые никуда резко не срываются.  Я бы даже так сказал, у дешевых есть 2 сценария:   первый это слабый держак и букс\срыв происходит на малых скоростях, можно сравнить с ездой на новой летней или нормальной всесезонкой.   Второй сценарий, это нормальный держак и предсказуемое поведение, но не долго, в разы быстрее улетающие мм протектора .  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Ну, тогда не длина, а стоимость капота/багажника со всем комплексом восстановительных работ ;)

а представь как обидно тем кто на дорогих , на всю глубину капота войдет..  

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dimmy сказал:

Ну, тогда не длина, а стоимость капота/багажника со всем комплексом восстановительных работ ;)

Тогда  1.5 - 2 ляма ...

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

а представь как обидно тем кто на дорогих , на всю глубину капота войдет..  

Не дай бог, виноват один, а страдают оба .... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

PhD  система то одна, а Вы с Dimmy рассуждаете о тестах (гиславеда НФ5 и его потомка в виде матодора )в  авторевю и зарублем. которые не раз уже давали усомниться в результатах тестов на предмет предвзятости к финскому производителю с заводом во Всеволжске.

Да и в буржуйских тестах не думаю, что специально махинации проводят, но при тестировании тех же 20 комплектов шин разброс будет в любом случае. Много вы видели тестов на закрытом (под навесом) полигоне с одной температурой в ледяной дисциплине? Я лет за 15, что смотрю эти тесты встречал единожды (но даже сейчас не вспомню год) и если память не изменяет, это был скандинавский обзор.

ЗЫ 2 сезона пользую Конти 2 после не дорогого тигара сув айс на одном и том же авто и одном и том же размере, и разница в цене (хотя конти достался очень дешево) в 1,5-2 раза далеко не обеспечивает прирост в 1,5-2 раза. 

За НФ5 ты попутал, прл него я не комментирую, тк только на картинках его и видел. 

А вот по НФ200 и его провалу после побед Контиайсконтакта, который сам пользую на одном из своих авто, весьма удивительно. 

Ценообразование не стоит путать с физическими свойствами)) 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, dx643 сказал:

средние надо брать. 

Дешевые никуда резко не срываются.  Я бы даже так сказал, у дешевых есть 2 сценария:   первый это слабый держак и букс\срыв происходит на малых скоростях, можно сравнить с ездой на новой летней или нормальной всесезонкой.   Второй сценарий, это нормальный держак и предсказуемое поведение, но не долго, в разы быстрее улетающие мм протектора .  

Не обобщай. 

Хакка5 для своего времени топчик и с очень приличным ресурсом, сам пользовал, без тестов)) более того, катал на нем тайматтак на льду, зачетные покрыхи, Хакка 7 у них тоже получилась, но другой))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

а представь как обидно тем кто на дорогих , на всю глубину капота войдет..  

Таким хоть индивидуальные шины изготовь с супер-параметрами - не помогут. Да и зачем мне это представлять? Дураков хватает, кто физику обмануть хочет да пьяными катается. Их что ли представлять?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, PhD сказал:

А вот по НФ200 и его провалу после побед Контиайсконтакта

Ну, тут как раз ничего удивительного. Рисунок протектора содрали по наследству, а смесь-то явно другая, упрощенная, как у Нордманов. Они же тоже по сравнению с Хаккапеллииттами свойства порастеряли малость. Меня больше удивило, что NF200 и SF200 в жопе у АР оказались лет 5 назад, хотя до этого не ниже середины опускались.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimmy сказал:

Ты понимаешь, все очень относительно. Конечно, заплатив 4000 за шину Hankstonelaved или Matakamadiant против 8000 за 10p или XIN 4, отнюдь не значит, что первые остановятся за 80 м, если вторые - за 40. Давно уже понятно, что нет той двукратной или полуторакратной разницы в соответствии с разницей в цене. Ни по комфорту вторые не в 2 раза лучше, ни по управляемости. Но те метры, а порой это 2, 3, а то и все 5 метров, которые привозят остальным премиум-шины, уберегут от неприятностей. Они подарят больше комфорта от управления и прохождения неровностей, чем дубовая китайщина, на которой многие хотят сэкономить, а на деле получают то, что получают. Я ни в коей мере не хочу дискредитировать те или иные шины. Все имеют право быть купленными и установленными на чью-то машину. Но есть четкие критерии, чем более дорогие шины опережают дешевых конкурентов. И тут уж, кому что ближе: экономия или качество управления и торможения. Да, можно 1000 раз ездить аккуратно на резине не очень, а можно получать удовольствие на хороших шинах, при этом зная, что они остановятся там, где ты хочешь. Бывают ситуации, когда вытаскивает именно резина. Вот тогда и подумаешь, стоит ли переплачивать 1,5-2 цены за выигрыш в торможении, равный 1,5-2 метрам. 

Ещё надо, конечно, смотреть по условиям, хотя у нас, например, год на год не приходится. Если в основном зимой асфальт, то какой смысл тратиться на премиум-зимнюю резину? Нужно смотреть то, что на асфальте хорошо себя ведет. Собственно, PhD об этом недавно писал.

Условия эксплуатации бывают и такими, что 5 дней по асфальту в рассолах, а 2 дня по льду и снегу)) 

Переобуваться каждые выходные нет желания, поэтому оптимально несколько авто пользовать на разных марках шин))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...