Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Дюпелёк сказал:

не каждый себе может позволить колесо за 10 рублей

Ну, тут надо с умом подходить: например, за 3500-4000 руб. можно купить малоошипованную  Кама Alga, нормально ошипованную Cordiant Snow Cross 1/2 и липучку Cordiant Winter Drive 2. Даже при небольшом бюджете выбор есть. Ну, Кама позволит сэкономить 1500-2000 руб. с комплекта. Только насколько это оправданно?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Только насколько это оправданно?

 

13 минут назад, Дюпелёк сказал:

катал четыре зимы на логане каму 519 вроде, нареканий не было

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дюпелёк сказал:

катал четыре зимы на логане каму 519 вроде, нареканий не было

А что такое «нареканий не было»? Она едет, по снегу и льду гребёт более-менее. Но это не все. А если бы тебе пришлось экстренно тормозить там, где эта Кама останавливается на 5-10 м дальше аналогов? Просто не попадал, значит, в такие ситуации. И слава Богу. 

Я в прошлом году пару раз на своем Nordman 4 (далеко не Кама!) тормозил на снежно-ледовом покрытии с небольшой скорости (20-30 км/ч) и чуть не приехал в соседнюю машину. Казалось бы, абсолютно безобидная ситуация. Но и там неплохая резина заставила вспотеть. Поставив Michelin XIN 4 ничего близкого не замечал. По льду машина останавливается там, где я хочу, а не там, где резина позволяет. Вот зачем надо иметь этот запас, который дает хорошая резина. А просто ездить и на всесезонке можно. Только как?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Так это и заявлено в самом начале: топовые липучки vs дешевые шипучки. При этом Nokian Hakkappeliitta 10p - пожалуйста. Сравнивай с топ-шипучкой на здоровье. Да и Nordman 8 дешёвым не назовешь. Я считаю, тест хороший вышел.

Да не было новых. Только Snow Cross 2, которая в тесте у АР. А вот липучка в прошлом году появилась: на льду хорошо себя показывает, на асфальте стремно. То есть не топ, но за 3600 за 195/65-15, на мой взгляд, очень неплохой вариант. В целом, на уровне Nordman RS2.

При отсутствии 5-7 приличных шипучек в тесте этот Кордиант таксе отстрелялся)) при нормальном составе на дне был бы. 

Это не середняк, а лучший из подвала)) 

Про новые модели - Хин4 как раз такой у Мишлена является сейчас, ей уже минимум 4 года))  2й шипучий Кордиант разве раньше появился? 

В целом ярославский шинный в начале 90х весьма неплохие щины выпускал на фоне других отечественных заводов, шипучка Я-400 была шедевром в сравнении со Снежком) 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dimmy сказал:

А что такое «нареканий не было»? Она едет, по снегу и льду гребёт более-менее. Но это не все. А если бы тебе пришлось экстренно тормозить там, где эта Кама останавливается на 5-10 м дальше аналогов? Просто не попадал, значит, в такие ситуации. И слава Богу. 

Я в прошлом году пару раз на своем Nordman 4 (далеко не Кама!) тормозил на снежно-ледовом покрытии с небольшой скорости (20-30 км/ч) и чуть не приехал в соседнюю машину. Казалось бы, абсолютно безобидная ситуация. Но и там неплохая резина заставила вспотеть. Поставив Michelin XIN 4 ничего близкого не замечал. По льду машина останавливается там, где я хочу, а не там, где резина позволяет. Вот зачем надо иметь этот запас, который дает хорошая резина. А просто ездить и на всесезонке можно. Только как?

Бессмысленно об'яснять автолюбителю не катавшему приличные шипучки, что есть варианты слаще, чем морковка, особенно если тачка бюджетная и шины часто коцает. 

Есть и другая сторона медали, когда у тебя одна 20го диаметра  шина стоит 25тр+  и сильно не наэкономишь, тк это сегмент не камы и кордианта, то купить на Самару  комплект Хакки 13шек по цене меньше 1го большого колеса, вроде как и нормально)) 

Зимняя эксплуатация автолюбилям много сюрпризов преподносит, особенно на простых авто без электронных помощников на дорогах которые редко чистят и про реагенты только в теории знают. 

На Жигулях начав в 90х со Снежка и Я-400,  сменил их на приличные Хакку,  Гуд'ир 400, Хин1,  сейчас используется Хакка7.

Совсем "другое пальто")) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

А что такое «нареканий не было»? Она едет, по снегу и льду гребёт более-менее.

 

 

 

P.S. Мишка 4 лучше Камы, ясен красен. Какой смысл сравнивать ее с хин4?  Вроде она и не выпускаетя уже. Хотя кмк зря, если из бюджеток типа Тунги выбирать, то я бы взял наврено Каму.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

При отсутствии 5-7 приличных шипучек в тесте этот Кордиант таксе отстрелялся)) при нормальном составе на дне был бы. 

Я смотрю не только по местам, но и по баллам. Например, у ЗР 850-900 баллов - это вполне хорошие шины. То есть если взять 10 моделей и по баллам будет разброс 780-930, то это одно. А если все шины в тесте показали 850-930 баллов, то это немного другая ситуация. Например, новая липучка Cordiant у ЗР в прошлом году набрала 885 баллов, а это очень хорошая резина, хоть и на 6-м месте. Что касается шипучего Cordiant Snow Cross, то она несколько лет назад у АР получала порядка 8,25 баллов, что было немногим меньше Nordman 7. Так что Кордианты периодически показывают вполне достойные результаты.

1 час назад, PhD сказал:

2й шипучий Кордиант разве раньше появился? 

Да года 3-4 как появился. Он при выходе налажал с шипами - все тесты провалил, и его отправили на доработку. АР об этом писали. По-моему, тогда же Хэнкук у них «отличился», предоставив на тест особый комплект, т.к. товарные шины потом у них выступили скромнее.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

Какой смысл сравнивать ее с хин4?

Я не сравниваю. Я о том, что после Nordman 4 на льду XIN 4 заметно лучше. А Nordman явно лучше Камы.

Вообще я про надежность поведения на зимних покрытиях. А к Каме это как-то сложно отнести.

9CAB4CAA-F015-4DAC-9AFE-CD263DA1D349.jpeg

B938C08E-349E-46C0-8F53-AC00BF9B53DD.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Несколько лет супруга зимой проездила на Каме 519, решил немного обновиться, заказал ей кордиант сноу кросс первый, Кама показалась на сильных морозах излишне дубовой (супругу все устраивало), посмотрим как покажет себя другой бюджетник.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dimmy сказал:

Я смотрю не только по местам, но и по баллам. Например, у ЗР 850-900 баллов - это вполне хорошие шины. То есть если взять 10 моделей и по баллам будет разброс 780-930, то это одно. А если все шины в тесте показали 850-930 баллов, то это немного другая ситуация. Например, новая липучка Cordiant у ЗР в прошлом году набрала 885 баллов, а это очень хорошая резина, хоть и на 6-м месте. Что касается шипучего Cordiant Snow Cross, то она несколько лет назад у АР получала порядка 8,25 баллов, что было немногим меньше Nordman 7. Так что Кордианты периодически показывают вполне достойные результаты.

Да года 3-4 как появился. Он при выходе налажал с шипами - все тесты провалил, и его отправили на доработку. АР об этом писали. По-моему, тогда же Хэнкук у них «отличился», предоставив на тест особый комплект, т.к. товарные шины потом у них выступили скромнее.

Система баллов этих журналюг вовсе не является какой-то абсолютной метрикой, когда-то и Гиславед НФ3 звездил по баллам. 

Но выстави его сейчас соревноваться с Х10 или Хин4, "былые баллы рухнут", тк линейка формируется между лучшими и худшими результатами данного конкретного теста. 

Середина рейтинга - это позиция в сравнении с другими участниками. 15 было, значит 8 - середина))

Хорошо, когда в этом рейтинге участвует не только Х10 из приличных шипучек. 

Кордиант сольет Хакке старым и новым 7-10, Контику 1-3, Арктикайсам 1-2, Пирелькам 1 и 2, Ханкуку, Йоке, Нордманам 7 и 8,  ХИН4, 2, Формула Айс и тд. Возможно Тойя, Бридж, но это неточно (с) 

Так себе середина)) разве что если китайщины штук 5 моделей, тунги, фулды, кармораны, камы, белшины туда же выставить, слабаков поболее, арифметически возможно середина и выйдет. 

Корректнее всего уточнять сколько и каких моделей из выпускаемых сейчас шин лучше этого Кордианта 2 и в каких номинациях. 

Пс

С хин4 они ровестники по началу выпуска, мои 19го года. Встречал и 18гв "живьем" 

 

 

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Dimmy сказал:

Я не сравниваю. Я о том, что после Nordman 4 на льду XIN 4 заметно лучше. А Nordman явно лучше Камы.

Я про надежность поведения на зимних покрытиях. А к Каме это как-то сложно отнести.

9CAB4CAA-F015-4DAC-9AFE-CD263DA1D349.jpeg

B938C08E-349E-46C0-8F53-AC00BF9B53DD.jpeg

Хин2 - 929 баллов, если от этой отметки стартовать, то хин4 и Х10 вполне 1000 разменяют)))) 

Собственно о таких оценках и их "деградации во времени" в предыдущем сообщении уже прокомментировал. 

Ссылка на сообщение

Dimmy на самом деле зря ты на неё наговариваешь, она сильно проигрывает топам на сухом и мокром асфальте, но на льду и снегу она очень хорошо работает. Надо понимать где шины юзать собираешься. И я сравниваю её с хаккой 10р.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

на самом деле зря ты на неё наговариваешь

Да это не я наговариваю. Я тест смотрю.

1 час назад, Tattoed.arm сказал:

она сильно проигрывает топам на сухом и мокром асфальте, но на льду и снегу она очень хорошо работает.

У нее твердость по шору около 60 ед. Она жёсткая. И вот как раз на асфальте она ещё более-менее тормозит. А вот на снегу и льду - полный провал наряду с Cordiant Polar 2. И проигрыш весьма ощутимый. И это вылет шипов у Камы в тесте нормальный. А в ролике шипы излишне углублены. Боюсь представить, как этот экземпляр себя бы в тесте ЗР показал. К вопросу о стабильности качества.

Ссылка на сообщение

у шин на второй сезон жаль тестов нет.  Расклад может сильно меняться даже после небольшого износа. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

у шин на второй сезон жаль тестов нет.  Расклад может сильно меняться даже после небольшого износа. 

Вроде ЗР или АР в каком то сезоне проводили такой тест :pardon:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...