Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, dx643 сказал:

Мишлен более дождевой по рисунку. Имхо. Я за мишлен если выбирать из этих двух под такие условия.

Я тоже выбрал Мишлен, увидев его в живую и сравнив с Хакой

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11-zimnyaya-rezina-obschaya/?do=findComment&comment=2347159

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

по теме .  Никогда новые премиумы не участвуют в каких то  стартах.  Может у нас нет Давидича или детей миллиардеров, но факт .. Гоняют иногда упилки.. или "почти новое"  а это уже далеко не капитал, а 2 -3 весты... Это часто летом на зиме.. а зимой на китае - потому что (выбираем по вкусу): пидорасы охуели, откуда такие цены, на зиме нормально летом, китай  даже лучше. 

Даже на грузовике такие нахлобучиваются.. и не в мощности дело))  Эти машины покупают для самоопределения.. что бы доказать миру что он не говно.. и гонять на таких авто, надо быть очень не говном как минимум серьезно обеспеченным. А серьезно обеспеченные люди , заняты обеспечением, а не стартами.  Парадокс- чем больше денег - тем меньше драйва.  

И с шинами та же история. Покупаются шины по верху рынка.. а потом в первый же дождь веста едет быстрее премиального кроссовера.. Выясняем причины.. - мишлен говно.  не потому что мишлен говно, а потому что он всплыл, а за такие деньги мог бы и не всплывать.. А то что он расчитан на скорость 300+ никого неипет.   Вот отношение обеспеченных граждан к продукту.  

По факту на сраном кардианте на корче люди ездят быстрее  мишек немецких на турбо бмв..  Потому что потому. 

Ссылка на сообщение

и мишлен лучше кардианта, если ты ездил на кардианте, а если в жизни очень повезло  и всё сложилось так, что не было кардианта. То разницы между мишленом и бриджстойном и континенталем нет.  Потому что  потребитель даже очень продвинутый не сможет оценить их отличия без инструментов, а разница в возможностях топовых шин  значительно меньше чувствительности жопомера.   Когда купил среднее или ниже и оно едет достойно ты рад. Но покупая верх рынка  разочароваться легко.  

Ссылка на сообщение

и вишенку на торт)  почти все engst аварии.. это сунул жало в мобилу.. 1 секунда - бух = геймовер. 

Много тестов зимних шин - разница в торможении  1-5 метров  на скорости 60. Тупейший тест .. но за 1 секунду 15 метров авто проезжает.. эта секунда в телефоне выравнивает все преимущества премиальных и бюджетных шин.  

 

Даже не знаю что брать на эту зиму))   и китай не хочется и мишлен не нужен. 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dx643 сказал:

Даже не знаю что брать на эту зиму))   и китай не хочется и мишлен не нужен

Ты хотелки сформулируй и выбор сам собой определится. Например, липучки/шипучки и вот половина из 50 вариантов отсеялась. Бюджет средний: из 25 шин, глядишь, осталось максимум 10. А там по характеристикам, Россия/импорт и просто рисунку протектора останется принять решение из 2-3 вариантов. Увлекательный процесс.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dimmy сказал:

Ты хотелки сформулируй и выбор сам собой определится. Например, липучки/шипучки и вот половина из 50 вариантов отсеялась. Бюджет средний: из 25 шин, глядишь, осталось максимум 10. А там по характеристикам, Россия/импорт и просто рисунку протектора останется принять решение из 2-3 вариантов. Увлекательный процесс.

я уже месяц занят в этом аттракционе)) 

каждый день по кольцевой 30 -60км  и прбки.. деревень и дач нет . По трассам зимой 5 раз за зиму максимум..  

прошлой зимой по свежему снегу валил на упиленных колесах.. работал рулем как в боинге на посадке при сильном боковом ветре)) С одной стороны , плохой зацеп - полное понимание когда уже отклеился и надо возвращать контакт, с другой на чистых участках вваливаешь 150 и не шатает.  На резине Т  индекс, часто более приспособленной по рисунку и глубине для снега и льдя под снегом , по хорошему асфальту ехать до 100 ок. потом ватность и после 120 вообще стремно.   Берешь  H  V W   на сухом как на лете - валит как по рельсам.. а на снегу уже не торт.. так и ездил.. Год на гребучей... и нет снега.. продаешь.. берешь скоростную - получаешь снега по колено.. лет 10 так уже.   Свыкся. не угадаешь .   Но повседнев это город залитый химией солью сахаром ( да, какой то хренью свекольной)  и выбраю несколько лет ближе к дождевым рисункам типа елочек с хорошими канавками отводить воду и протектор не глубокий, что бы не болталась на 120+  .   Идеального ничего не бывает.. Может мишлен альпин 5. Но за цену одного такого колеса я куплю 4 не сильно хуже.  Т.е. скорости останутся прежними, но потребуют большей концентрации.   

Поэтому смотрю .. рынок куцый.. или дно и верх. В серединке выбора нет..  раньше в серединке было жирно. И гиславед и ханкук и пр. матадоры и савы. Сейчас хорошо если пару вариантов.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

я уже месяц занят в этом аттракционе)) 

каждый день по кольцевой 30 -60км  и прбки.. деревень и дач нет . По трассам зимой 5 раз за зиму максимум..  

прошлой зимой по свежему снегу валил на упиленных колесах.. работал рулем как в боинге на посадке при сильном боковом ветре)) С одной стороны , плохой зацеп - полное понимание когда уже отклеился и надо возвращать контакт, с другой на чистых участках вваливаешь 150 и не шатает.  На резине Т  индекс, часто более приспособленной по рисунку и глубине для снега и льдя под снегом , по хорошему асфальту ехать до 100 ок. потом ватность и после 120 вообще стремно.   Берешь  H  V W   на сухом как на лете - валит как по рельсам.. а на снегу уже не торт.. так и ездил.. Год на гребучей... и нет снега.. продаешь.. берешь скоростную - получаешь снега по колено.. лет 10 так уже.   Свыкся. не угадаешь .   Но повседнев это город залитый химией солью сахаром ( да, какой то хренью свекольной)  и выбраю несколько лет ближе к дождевым рисункам типа елочек с хорошими канавками отводить воду и протектор не глубокий, что бы не болталась на 120+  .   Идеального ничего не бывает.. Может мишлен альпин 5. Но за цену одного такого колеса я куплю 4 не сильно хуже.  Т.е. скорости останутся прежними, но потребуют большей концентрации.   

Поэтому смотрю .. рынок куцый.. или дно и верх. В серединке выбора нет..  раньше в серединке было жирно. И гиславед и ханкук и пр. матадоры и савы. Сейчас хорошо если пару вариантов.  

Если шипы, то глянь йокогаму

Ссылка на сообщение

Skif_tlt  у нас их в этом году нет.  рынок всё.  Раньше с Мосавтошины брали по скидкам.. теперь капец. там шины на 20% дороже чем у нас, это вообще дичь. 

В Минске выбора шин нет. шипы тут не особо нужны.  ёки нет вообще  уже пару лет. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dx643 сказал:

ёки нет вообще  уже пару лет. 

 

Ее в Липецке делают лет 8 уже

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Может поэтому и нет) я не знаю. Многие бренды исчезли . Сава, унирояль, дебика. Может рынок узкий и давят 10 брендов.  Сейчас обязательную маркировку шин ввели и электронные накладные в обязательном порядке. Это сужает рынок еще сильнее. 
 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

 Сейчас обязательную маркировку шин ввели

Так у нас тоже.

В прошлом году взял новый контик2 18 года за недорого, за зиму примерно 10-15% шипов с передних колес потерял, сэкономил бл@ть

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Кстати по поводу утери шипов, еще вопрос кто как обкатывал. Я по температуре 5-7 градусов тепла проехал почти тыщу со скоростью 70. Вот это реально было тяжко, но в обкатке уверен)

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

я могу домысливать то в чем суть обкатки шипов?? может перегрев шипов и резина вокруг шипа коржом становится ?? 

Даже про вклеенные шипы читал. 

У кого то из топов на подушках шипы.. типа на асфальте они утапливаются  не повреждаясь и в таком случае вообще обкатка не влияет ни на что. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...