Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Dimmy сказал:

В новом ЗР тест недорогих шипучек 195/65R15. В основном наши.

если всех обуть в одинаковые шины, безопасность возрастет.  Это я придумал только что. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dimmy сказал:

В новом ЗР тест недорогих шипучек 195/65R15. В основном наши.

Кто лидер? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dx643 сказал:

если всех обуть в одинаковые шины, безопасность возрастет.  Это я придумал только что. 

Ну когда-то все и ездили на одинаковых шинах

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DRON 33 сказал:

Кто лидер? 

Журнал ещё не купил.

Ссылка на сообщение

Dimmy 

Тесты За Рублем - глупые. Мне их методика замеров и исходя из этого оценки не нравится категорчиески.

 

 Спорные оценки от года к году. АР тоже не святыни - и продажные, но пытаются быть правдивыми.  Лучше оценивать по зарубежным тестам и сопоставлять с нашими. И все равно реальная эксплуатация - далека от тестовых дисциплин.

Когда то в юности в конце 90-х - когда не было интернетов я ждал нового выпуска ЗР и выпрашивал у родителей деньги и шел покуапать журнал, с радостью нес домой за пазухой выпуск и растягивал удовольствие на несколько вечеров (была подшивка за много лет) - теперь я его не буду читать даже если мне заплатят.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Попадалис кому тесты липучек на разном покрытии при разным температурах? В частности интересует поведение шин при +3/-5, а так же -10.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dx643 сказал:

если всех обуть в одинаковые шины, безопасность возрастет.  Это я придумал только что. 

идея хорошая, но пока у нас есть водители, которые одевают на зиму шипованные шины 10-ти и более летней давности, в которых не осталось ни одного шипа и глубина протектора 4-5 мм с словами "ещё походит", ситуация с количеством ДТП останется без изменений, а в виду падения реальных доходов населения и дефицита хороших зимних шин - будет усугубляться, увы

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

в которых не осталось ни одного шипа и глубина протектора 4-5 мм с словами "ещё походит"

для лета самое то :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Pechnik еще не сказал, что шины на переднюю и заднюю ось разных моделей и производителей, но визуально схожие по рисунку протектора :)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sour сказал:

Pechnik еще не сказал, что шины на переднюю и заднюю ось разных моделей и производителей, но визуально схожие по рисунку протектора :)

да ладно! зачем такие сложности по подбору рисунка?

я реально видел водителей которые зимой на перед одевали шиповку, а на зад летнюю. на вопрос нафейхуа? отвечали что ведущие же передние, они цепляют и вывозят... я просто уходил в ахуе.

а недавно на шиномонтаже насмотрелся на колеса, никогда такого безобразия не видел... мне свои зимние без шипов с протектором 5 мм стыдно было за 500 р. выставлять подумалось раз люди на ЭТОМ ездили (кривые, косые, с грыжами и порваной резиной) надо свои за рыночную стоимость новых летних выставлять. :cool:

Больше всего удивили шины у которых одна сторона ЗНАЧИТЕЛЬНО растянута по сравнению с другой. то есть например параметры шины можно было описать так 195/55(внутр)70(внеш) R13. Еще подумалось что это за дрифтЁры у нас такие у которых колеса домиком так сильно завалены.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pechnik сказал:

для лета самое то :pleasantry:

Летом на таких опасно ездить, кмк :pardon:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pechnik сказал:

Попадалис кому тесты липучек на разном покрытии при разным температурах? В частности интересует поведение шин при +3/-5, а так же -10.

Мне кажется, полноценного ответа на свой вопрос в журнальных публикациях (с инструментальными замерами) вы врядли найдёте. В силу того, что две переменные (разная температура и разные покрытия) делают задачу проведения теста скажем так неподъёмной.

Если выделить типичные виды дорожных покрытий, на которых будет использоваться зимняя липучка, то список будет примерно таким: асфальт, мокрый асфальт, асфальт с шугой (снежно-водяной кашей), снег, рыхлый снег-сугробы, лёд.

Вангую, что заметные различия (либо значимые отличия при инструментальных замерах) в поведении/сцепных свойствах будет только на льду.

Касательно липучек на льду, то здесь закономерность давно известна: самые худшие условия это околонулевые температуры, особенно когда ледяная поверхность еще и смочена водой. В этом случае ламелям липучек сложнее всего цепляться за ледяную поверхность. С понижением температур и последующим затвердением льда сцепные свойства усиливаются.

У шипов кстати, всё строго наоборот. С понижением температур сцепные свойства снижаются. Лёд твердеет, становится как асфальт. Шип, у которого для езды по асфальту в конструкции шины имеется специальная "подушка", уходит под большими давлениями в эту подушку и хуже цепляется за лёд.

Несколько лет назад в издании Авторевю были цифры замеров по льду для шипов и нешипов при разных температурах. Попробую поискать.

Для остальных типов покрытий, "журнальные" тесты при разных температур врядли кто-то проводил.

 

 

UPD.

Видны ли картинки по ссылкам?

По картинкам, оказалось всё немного иначе.

https://autoreview.ru/images/gallery/2019/17/tyres/graph_1.png

https://autoreview.ru/images/gallery/2019/17/tyres/graph_2.png
https://autoreview.ru/images/gallery/2019/17/tyres/graph_3.png

 

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
14 часов назад, dx643 сказал:

если всех обуть в одинаковые шины, безопасность возрастет.  Это я придумал только что. 

Все мы привыкли, нужно признаться, из серой массы не выдаляться, как все, мы как все (с) 

В любом случае фактор водительского мастерства на льду очень много решает, посмлтри как в монокубке где все на хакке и жигулях едет Лосев))) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

идея хорошая, но пока у нас есть водители, которые одевают на зиму шипованные шины 10-ти и более летней давности, в которых не осталось ни одного шипа и глубина протектора 4-5 мм с словами "ещё походит", ситуация с количеством ДТП останется без изменений, а в виду падения реальных доходов населения и дефицита хороших зимних шин - будет усугубляться, увы

Не преувеличивай, моему Хин4 4 года, а лстальным больше, рекордсмен Гуд'ир, он 1998гв))) конечно он хуже, но не существенно хуже, кратно лучше летних и всесезонных на льду уж точно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...