Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

1 час назад, PhD сказал:

Все мы привыкли, нужно признаться, из серой массы не выдаляться, как все, мы как все (с) 

В любом случае фактор водительского мастерства на льду очень много решает, посмлтри как в монокубке где все на хакке и жигулях едет Лосев))) 

дело не в серой массе или яркости индивида , а примитивно равности условий для всех. Т.е. когда нет вожака на шипах, который сможет собрать паровозик из 10машин.  Все + /- среднее "зацепленно" едут и никто не выё, для оправдания покупки дорогих шин. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nikulum сказал:

Лёд твердеет, становится как асфальт.

 

1 час назад, nikulum сказал:

У шипов кстати, всё строго наоборот. С понижением температур сцепные свойства снижаются. Лёд твердеет, становится как асфальт. Шип, у которого для езды по асфальту в конструкции шины имеется специальная "подушка", уходит под большими давлениями в эту подушку и хуже цепляется за лёд.

 

Бред. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dx643 сказал:

дело не в серой массе или яркости индивида , а примитивно равности условий для всех. Т.е. когда нет вожака на шипах, который сможет собрать паровозик из 10машин.  Все + /- среднее "зацепленно" едут и никто не выё, для оправдания покупки дорогих шин. 

Подавляющее большинство училось в средних школах, но 99% из них ни егэ прилично не нарешали по точным наукам ни в топовые вузы без денеХ поступить не смогли.  Вроде условия +/- равные, а результаты индивидов очень разные)) 

Зимой навыки и мастерство водителя зачастую решает больше, чем топшины)) 

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, PhD сказал:

Зимой навыки и мастерство водителя зачастую решает больше, чем топшины)) 

безусловно навыки важны, но топ шина может простить больше ошибок. Если у профика лыжника или велосипедиста инвентарь г@вн@, то его на "топе" может объехать даже хорошо подготовленный любитель.
Хочу сказать - если хорошего держака нет, может просто не получиться справиться с управлением, несмотря на отточенные навыки контраварийной (раллийной) подготовки:pardon:

Пример из жизни - доводилось мне зимой проехать на шипованном, но с потерянными шипами, отъездевшем несколько сезонов, Sailun Ice Blazer WST1:  при попытке исполнить "трюки" с ручником (естественно на безопасных открытых площадках), автомобиль (хэтч) разворачивало на 180 градусов и на газ он не реагировал практически никак, машина просто ехала по инерции "жопой" вперед с крутящимися в обратном направлении колесами на ведущем пер. приводе. На каждом повороте даже при нажатом газе, зад старался обогнать перед. Из всех комплектов шин, которые я когда-либо катал в качестве водителя (их было 13) ни разу подобных ощущений не испытывал... Кода на данный автомобили одели Контик 3, пришла стабильность и прогнозируемость

Ссылка на сообщение

Sour, собственно, подобное поведение авто на китайцах описывают и в тестах.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sour сказал:

безусловно навыки важны, но топ шина может простить больше ошибок. Если у профика лыжника или велосипедиста инвентарь г@вн@, то его на "топе" может объехать даже хорошо подготовленный любитель.
Хочу сказать - если хорошего держака нет, может просто не получиться справиться с управлением, несмотря на отточенные навыки контраварийной (раллийной) подготовки:pardon:

Пример из жизни - доводилось мне зимой проехать на шипованном, но с потерянными шипами, отъездевшем несколько сезонов, Sailun Ice Blazer WST1:  при попытке исполнить "трюки" с ручником (естественно на безопасных открытых площадках), автомобиль (хэтч) разворачивало на 180 градусов и на газ он не реагировал практически никак, машина просто ехала по инерции "жопой" вперед с крутящимися в обратном направлении колесами на ведущем пер. приводе. На каждом повороте даже при нажатом газе, зад старался обогнать перед. Из всех комплектов шин, которые я когда-либо катал в качестве водителя (их было 13) ни разу подобных ощущений не испытывал... Кода на данный автомобили одели Контик 3, пришла стабильность и прогнозируемость

Про лыжи и вело ты зря тему открыл, это как раз моя специализация)))  на откровенных дровах профик не побежит, а на среднем уровне тогда дюбитель тодько не электорвелосе его одолеет. 

Так же и в шипучках, днище не рассматриваем, берем тот же Гудок арктикайс 2 и 99% любителей на хин4, хакке 10 сольет Успенскому или Ладыгину на льду)) 

Мастерство пилота не стоит недооценивать

 

Ссылка на сообщение

Вот немного запоздалый рейтинг шипучек 195/65R15. Не без сюрпризов, скажу честно:
1. Удивительно, что XIN4 так слил 10р.

2. Странно, что Formula Ice так слабо выступила.

3. Рад за Cordiant: за свои деньги хорошая шина. Каме у них надо поучиться.

 

Остальное предсказуемо: Tigar/Kormoran слаб на льду, Кама и китаец там, где и должны быть.

 

9E26D585-1C63-4567-AE4B-212AED836DC0.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
37 минут назад, PhD сказал:

Про лыжи и вело ты зря тему открыл, это как раз моя специализация)))  на откровенных дровах профик не побежит, а на среднем уровне тогда дюбитель тодько не электорвелосе его одолеет. 

Так же и в шипучках, днище не рассматриваем, берем тот же Гудок арктикайс 2 и 99% любителей на хин4, хакке 10 сольет Успенскому или Ладыгину на льду)) 

Мастерство пилота не стоит недооценивать

 

на любом проспекте Ладыгин, Успенский и пр. сольют любому щеглу на полусликах и заднем приводе.  Потому что.  

По тому же, почему убивают боксеров одним ударом на улице. 

Это не гонки , соседи не предсказуемы и условия  не трек. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimmy сказал:

Рад за Cordiant: за свои деньги хорошая шина. Каме у них надо поучиться.

 

Может Кордианту стоит поучиться делать шины которые не рвут корд в месте посадки шипа и не спускают через него? Твердость их смеси "рекордная" ))) - ка были 15 лет назад пластиковые, так иостались, как и шумность нового СноуКроса 2 "впечатляющая"!. :popcorm: 

 Единственное что у них хорошо получается это драть дизайн протектора у ГУдка (Полар) и Нокиан (СноуКрос первый) в остальном они дилетанты и вредители - уверен что никто из менеджмента Корианта не ездит на своих шинах, но рекламируют их по долгу службы - за державу обидно. 

Не одними тестами шину оценивать надо. Реальные условия движения, эксплуатация иные в отличи от тестов. 

У Камы (Нижнекамского завода) Брина Нордико вполне удачная модель. Пусть она звед с неба в тестах не хватет из-за небольшого количества шипоов, но она износостойкая, не шумная,а по снегу Ноканы дерет. Если выбирать между Кордиантом и Бриной - меньша из зол для меня это БН. :popcorm:

Ссылка на сообщение
01.11.2022 в 20:16, Dimmy сказал:

В новом ЗР тест недорогих шипучек 195/65R15. В основном наши.

 

01.11.2022 в 21:00, Dimmy сказал:

Журнал ещё не купил.

 

26 минут назад, Dimmy сказал:

Вот немного запоздалый рейтинг шипучек 195/65R15. Не без сюрпризов, скажу честно:
1. Удивительно, что XIN4 так слил 10р.

2. Странно, что Formula Ice так слабо выступила.

3. Рад за Cordiant: за свои деньги хорошая шина. Каме у них надо поучиться.

 

Остальное предсказуемо: Tigar/Kormoran слаб на льду, Кама и китаец там, где и должны быть.

 

9E26D585-1C63-4567-AE4B-212AED836DC0.jpeg

Купил журнал ?

И это ты считаешь недорогие ? (хака , мишки и даже нордман)

 

В основном наши ? Это потому что у нас производятся ? (хака, мишки, нордман , формула айс)

 

А в общем спасибо за выкладку теста :hi:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DRON 33 сказал:

И это ты считаешь недорогие ?

Ну, это они сами так заявляли. Я тут ни при чем. Сам не понял, где наши-то. Из 8 образцов реально наших 2,5.

Ссылка на сообщение

Kamyshik8 

Ханкук проплатил Авторевю в прошлом году, на ЗаРублем бюджета для рекламы не осталось.  :popcorm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Вот немного запоздалый рейтинг шипучек 195/65R15. Не без сюрпризов, скажу честно:
1. Удивительно, что XIN4 так слил 10р.

2. Странно, что Formula Ice так слабо выступила.

3. Рад за Cordiant: за свои деньги хорошая шина. Каме у них надо поучиться.

 

Остальное предсказуемо: Tigar/Kormoran слаб на льду, Кама и китаец там, где и должны быть.

 

9E26D585-1C63-4567-AE4B-212AED836DC0.jpeg

После таких тестов, где типа топчики участвовали и появляется "художественный свист" про Кордианта - крепкого середгячка)) 

Добавьте в тест Гудка, Пирельку, Ханкун и крепким середняком в лучшем случае лишь нордман окажется)) 

Хин4 в этом году в моем тесте на последнем месте)))  Конти и Хакка уже начали очередной сезон и к слову, не прогадал с Контиком, сейчас сухой асфальт и - 2с, удивительно, но даже после летнего Мишлена uhp он не особо ватный и шумный))) 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

на любом проспекте Ладыгин, Успенский и пр. сольют любому щеглу на полусликах и заднем приводе.  Потому что.  

По тому же, почему убивают боксеров одним ударом на улице. 

Это не гонки , соседи не предсказуемы и условия  не трек. 

Это не физика, чтобы ее законы в любой точке планета Земля на 100% выполнялись)) 

Гонки на городских улицах -  преступление и за такое поведение автоводятдов  пора начинать закрывать, отморозков этих на передовую в качестве пушечного мяса отправлять! 

Кто хочет продемонстрировать виртуозность пилотирования на льду тачкой с  гражданской шипучкой, так пусть квалификацию для начала пройдет в Гонку чемпионов)) 

Зачетное мероприятие на московском ипподроме было на 23 февраля)), с 10ок лет регулярно с друзьями посещали, но в нашей стране хорошие начинания часто в мусорницу улетают..... 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...