Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Это по чём?

Скрытый текст

Я твои не смотрел, я свои смотрел - у нас дешевле.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, PhD сказал:

Именно он и именно по зимним снежным дорогам, включая накат и лед под снегом

если снег плотный (укатанный) или не грубокий, то норм, а на каше или глубоком снегу меня XIN 4 особо не порадовал

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sour сказал:

если снег плотный (укатанный) или не грубокий, то норм, а на каше или глубоком снегу меня XIN 4 особо не порадовал

Так я на нем по снежной целине и не катаю))  для этого есть Гуд'ир айсарктик. 

По шуге/каше хин4 вполне нормально работает, в отличии от мокрого асфальта)) 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sour сказал:

на каше или глубоком снегу меня XIN 4 особо не порадовал

Авто и размер шин?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

Авто и размер шин?

Пипл очимбарив немалые деньги за хин4 априори ожидает, что эти шины будут шедевральными при любых условиях эксплуатации)) 

У меня автомобиль весьма низкий, под защитой картера едва пачка сигарет вертикально встанет, естественно на такой пузотерке снежную целину форсировать не стоит на любых шипучках/фрикционках

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

13 часов назад, Dimmy сказал:

Авто и размер шин?

185/65/15 Рио

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

14 часов назад, PhD сказал:

Пипл очимбарив немалые деньги за хин4 априори ожидает, что эти шины будут шедевральными при любых условиях эксплуатации)) 

Хакка 9 мне гораздо больше нравится по снегу и Nordman 7

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

185/65/15 Рио

 

В принципе, нормально должно быть на любом покрытии. Размер полностью соответствует авто. Единственное, может уступать тем же Хаккам и Нордманам на воде и снежной каше, т.к. у XIN4 протектор изначально пониже на 1,5 мм примерно и стачивается он, по моим наблюдениям, быстрее (на Nordman 4 за 28 тык износ составил порядка 2 мм, а на Мишках за 5 тык уже ушел почти 1 мм).

Ссылка на сообщение

Dimmy здесь значение высоты в 1-1,5 мм не сильно играет роль, у Хакки 9, например, рисунок для снега лучше адаптирован за счет большего количества каналов и "правильных" углов под которыми они расположены.

Когда в первые разы ехал по снегу на XIN 4 сразу обратил внимание, что мало зацепа, думал показалось, но когда садился на машину с Хаккой 9 175/65/14 сразу понимал, что дело в шинах. Затем на рио были одеты Хакка 9 в размере 195/55/16 - проблема недостатка зацепа в снегу ушла.

Зачем инженеры Мишлен нарезали каналы между блоками протектора в обратную от эвакуации наружу сторону? Сами блоки весьма массивны и совсем не "режут" снег, в отличии от 9-ки, где углы наклона нарезки каналов ускоряют эвакуацию снега, а острые края блоков задают "правильное" направления движения снежной массы, распределяя её по сторонам.
Я об этих нюансах особо не задумывался раньше, но жизнь заставила. Ездил ещё на ассиметричном Контике первом HD - там вообще шляпа по снегу, после него решил, что на зиму только направленный рисунок

2145778991_XIN4.thumb.jpg.106eab242d7d42880889742ea01009f6.jpg

638272421_9.jpg.014df50d4b57b29d91578b5e624de58e.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

Хакка 9 мне гораздо больше нравится по снегу и Nordman 7

 

 

2 автомобиля в моем гараже имеют достаточный клиренс для форсирования снежной целины. 

На одном хакка8, на другом полноприводном с блокировками бридж7000 (комплект колес в сборе на оригдисках от предыдущего владельца жипа). 

Монопривод на хакке дубасит лучше, чем настоящий 4вд с блокой центра и лсд в заднем диффе на бридже))))) но справеливости ради, у хакки 7мм остатка, а у бриджа 5мм. 

Пс

По опыту у хакки 5,7,8 с проходимостью полный порядок. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

Dimmy здесь значение высоты в 1-1,5 мм не сильно играет роль, у Хакки 9, например, рисунок для снега лучше адаптирован за счет большего количества каналов и "правильных" углов под которыми они расположены.

Когда в первые разы ехал по снегу на XIN 4 сразу обратил внимание, что мало зацепа, думал показалось, но когда садился на машину с Хаккой 9 175/65/14 сразу понимал, что дело в шинах. Затем на рио были одеты Хакка 9 в размере 195/55/16 - проблема недостатка зацепа в снегу ушла.

Зачем инженеры Мишлен нарезали каналы между блоками протектора в обратную от эвакуации наружу сторону? Сами блоки весьма массивны и совсем не "режут" снег, в отличии от 9-ки, где углы наклона нарезки каналов ускоряют эвакуацию снега, а острые края блоков задают "правильное" направления движения снежной массы, распределяя её по сторонам.
Я об этих нюансах особо не задумывался раньше, но жизнь заставила. Ездил ещё на ассиметричном Контике первом HD - там вообще шляпа по снегу, после него решил, что на зиму только направленный рисунок

2145778991_XIN4.thumb.jpg.106eab242d7d42880889742ea01009f6.jpg

638272421_9.jpg.014df50d4b57b29d91578b5e624de58e.jpg

Ничего выдумыватьи интерпретировать не нужно, просто бери как эталон проходимости Гуд'ир Арктикайс, это лучший в данной номинации вариант для сугробов)) 

Как раз его для жипа присмотрел

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

хакка8

ну а нордман8 это таже хакка 8?, различия только в составе? В Хакке натур каучука больше?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

Хакка 9 мне гораздо больше нравится по снегу и Nordman 7

 

7 ку долго ездил? Как в целом оцениваешь? 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...