Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Сам склоняюсь к бриджу, так как мишка и перелька в маленьких размерах делаеться в России...

Из перечисленных я бы тоже взял Bridgestone. Но нужны ли на Украине шипы? Если нет то эта шина в самый раз.

Ссылка на сообщение

А советовать масла люди с разыми машинами могут ? :laugh:

По крайней мере перед советом уточняют тип двигателя, допуски и т.д.

Ссылка на сообщение

По крайней мере перед советом уточняют тип двигателя, допуски и т.д.

Это не обязательно, я могу уверенно сказать, что Mobil 0w-40 пойдет в абсолютно любой двигатель и всё будет отлично по износам.

Анализы уже доказали, что даже движки Хонды на 5w-40 прекрасно работают :rolleyes:

Сорри за офф в этой теме...

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Мдя! по тестам одно, а в натуре все не так, как на бумаге, стоит выложить хаку 7 - 8 по цене гудьиров данлопов, ни какие тесты ем уже ни когда не помогут. Я очень сомневаюсь в объективности тестов, что касается липучек, то на укатанном снеге, либо голом асвальте они действительно лучше шиповок, но на гололеде, видя как шипованные лед дерут, утверждать, что липухи лучше......... :crazy:

 

teknikens-varld-winter-205-55r16-2012-nm2.jpg

Ссылка на сообщение

При оценках (особенно категоричным - типа отстой, говно и пр.) стоит добавлять ИМХО. У меня были липучки Данлоп Граспик ДС3. Вполне приличная (на мой взгляд резина). Еще была летняя Данлоп СП Спорт Фастреспонсе (штатная) - вполне нормальная резина. Убил пару колес по своей вине (налетал на край асфальта на скорости). На всех форумах срач по резине (как и по маслу впрочем). Особо горластые - почитатели Хакки (7,8). Они не терпят нищебродов и компромиссов! :spiteful: Основной аргумент - нечего экономить на безопасности. Чем дороже резина, тем безопаснее, соответственно! :spiteful:

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Особо горластые - почитатели Хакки (7,8). Они не терпят нищебродов и компромиссов! :spiteful: Основной аргумент - нечего экономить на безопасности. :spiteful:

Это, мне что ли камень в огород. :laugh:

Товарищ Дынин я бы с удовольствием рулил на какой нибудь Яр шине, или Белшине, Кама и пр. но она зараза мало того что очень посредственно работает по гололеду, дак да второй третий год все боковины шишаками идут, не вижу ни какой экономии, пусть сначала научатся шины делать, потом на рынок лезут, одни расходы на перебортировку. :down:

 

А вот по поводу ассимметричного расположения шипов на хаке 5,7, и тем более 8 все весьма серьезно.

Ссылка на сообщение

Да Ice Cruiser 7000 шины крепкие,но и увы тяжёлые.К стати япы прямо заявляют что Ice Cruiser и пришедший на их замену в 13году Blizzak Spike-01 разработаны спешл фо Раша! И тот же Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55R16 на пример весят-10,6 кг. Goodyear UltraGrip Ice Arctic в том же размере-10,3кг. Gislaved NordFrost 100-8,8кг. Nokian Hakkapeliitta 7-9,2кг. Это я о небодрессоренных массах! Колесо в сборе входит в их чесло. :unsure:

Ссылка на сообщение

кстати, контик айс круизер просто нереально легок после хакки4

Если мне память не изменяет, то Ice Cruiser не контик, а бриджик.

 

Да Ice Cruiser 7000 шины крепкие,но и увы тяжёлые.К стати япы прямо заявляют что Ice Cruiser и пришедший на их замену в 13году Blizzak Spike-01 разработаны спешл фо Раша! И тот же Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55R16 на пример весят-10,6 кг. Goodyear UltraGrip Ice Arctic в том же размере-10,3кг. Gislaved NordFrost 100-8,8кг. Nokian Hakkapeliitta 7-9,2кг. Это я о небодрессоренных массах! Колесо в сборе входит в их чесло. :unsure:

Михоныч можно источник информации попросить?

Ссылка на сообщение

Если мне память не изменяет, то Ice Cruiser не контик, а бриджик.

контик айс контакт :rolleyes:

Ссылка на сообщение

"Немецкий зимний тест")) В Deutschland снег далеко не каждую зиму выпадает, может лучше "Португальский тест".

Вряд ли... :D Неужели у нас России физические основы возникновения трения, фазового перехода сред и т.д. отличаются от всего Мира?

Типа у РФ (у нас) свой путь в истории и законы физики - иные? :D

post-3036-0-73151300-1382346426_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

С экономил на резине по факту сейчас стремно держит дорогу в поворотах, раньше на Dunlop sj6 проблем не было.

Ссылка на сообщение

, а я долблюсь в истерике уже много лет что на резине нельзя экономить, дорого потом выходит - она и служит меньше что нифига не сьэкономишь и шансы куз ремонта повышаются, да и шансы умереть в ДТП тоже. Всегда покупая резину разоряюсь на последние деньги.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...