Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, slowmotion сказал:

а давно? не соображу как по нику в теме искать

месяц назад в этой теме стр.559

Ссылка на сообщение

slowmotion Посмотрите Пирелли айс контакт2 после CIC2 мне понравился больше, он тише и шипы держаться лучше!

Ссылка на сообщение
3 hours ago, OlegArh said:

месяц назад в этой теме стр.559

По шипам отличие вместо BD стали HD ставить, но наверняка же еще и с резиновой смесью что-то импортозаместили... но и ценник в общем-то чуть дороже триангла, т.ч. видимо то на то и есть...

 

Из адекватного по цене есть еще Yokohama Ice Guard IG65, правда тоже пр-во РФ и Hankook Winter i*Pike RS2 W42 Корея.
Насколько плох Hankook? Про лето где-то читал, что дубеет через пару сезонов.

 

 

bd-hd.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, slowmotion сказал:

По шипам отличие вместо BD стали HD ставить, но наверняка же еще и с резиновой смесью что-то импортозаместили... но и ценник в общем-то чуть дороже триангла, т.ч. видимо то на то и есть...

 

Из адекватного по цене есть еще Yokohama Ice Guard IG65, правда тоже пр-во РФ и Hankook Winter i*Pike RS2 W42 Корея.
Насколько плох Hankook? Про лето где-то читал, что дубеет через пару сезонов.

 

 

bd-hd.jpg

Два сезона на hankook w429. Хорошие и предсказуемые шины, можно смело покупать! Потерь шипов нет.

Ссылка на сообщение
22.07.2024 в 18:01, slowmotion сказал:

Отъездил 10 лет на Continental IceContact 245/50 R18 (шип BD), в принципе всем устраивает, но за последние 2-3 года начали шипы усиленно выпадать на передних, а за последний сезон добавилось много сломанных шипов - сердечник выпадает, остается только основание, думаю пора менять.

 

Бюджет около 60-70 тыс., смотрю, есть Gislaved Nord Frost 200 ID - внешне тот же IceContact, но вопрос - шипы так же вклеены как в оригинальном IceContact или вклеивали только гибридные? Производство заявляется Германия, так ли это? Continental IceContact 2 - сделанный в РФ стоит рассматривать или он теперь из того же сырья, что и китайцы?

 

1 час назад, slowmotion сказал:

Из адекватного по цене есть еще Yokohama Ice Guard IG65, правда тоже пр-во РФ и Hankook Winter i*Pike RS2 W42 Корея.
Насколько плох Hankook? Про лето где-то читал, что дубеет через пару сезонов.

 

 

Гиславед как и Йока будет 99% пр-ва РФ. Но не в этом суть, шины на любителя - может кто ездит по чистому асфальту норм, но на мой взгляд шины не сбалансированы по савокоупности качеств и дизайну протектора. У Гиславеда тем более шипы тупо ломаются, но это от стиля езды наверно еще зависит.

 

Ханкук WIP RS 429 бывает не только Корея но и Индонезия, тот завод где Лауфенн они делают.

Нормальная резя, но я недоверчиво отношусь к ним, если б они стоили адекватно как Нордман 7 то это был бы топ, но они зачастую зачительно дороже. Есть озывы на плохую курсовую устойчивость на рыхлом, но другие наоборот опровергают - видимо от типоразмера и авто отличается. В общем модель норм, но брать ее надо если сам выбрал ее и другие тебе не интересны. ))

 

Если выбирать RS 429 vs CIC то я бы скорее всего второй выбрал.

CIC 2 тоже наиболее вероятно пр-во РФ, и несмотря на то что я хейтер Контика и вообще считаю их шины для пижонов и задротов журнальных тестов, но эта модель на мой взгляд одна из наиболее удачных у них вообще среди всех моделей. Но ассиметрия это на любителя. Возможно вам зайдет - думаю оценка зависит от модели авто (шасси, подвеска и пр.) Думаю норм будет.

Ссылка на сообщение
12 hours ago, Buran said:

Но ассиметрия это на любителя

А в чем минусы по вашему мнению?

 

12 hours ago, Buran said:

CIC 2 тоже наиболее вероятно пр-во РФ

Вот в том и вопрос, что нынешний CIC2 вряд ли кроме рисунка протектора и кол-ва шипов чем-то похож на оригинальный. Не хочется, чтобы как на какой ни будь белшине через 2-3 года на нем протектор лоскутами отслаивался после поворота руля на месте...

 

12 hours ago, Buran said:

Если выбирать RS 429 vs CIC то я бы скорее всего второй выбрал.

Кажется, что опыт с RS2 W429 будет более прогнозируемым, т.к. смесь скорее всего осталась такая же как была при запуске модели 4-5 лет назад, а что там сейчас в CIC2 - чистая лотерея в перспективе... или я не прав?

Изменено пользователем slowmotion
Ссылка на сообщение
56 минут назад, slowmotion сказал:

А в чем минусы по вашему мнению?

 

CIC 2 по рыхлому снегу/каше гуляет, в отличии от направленных "елочек".  

Но это опять же как всегда зависит от от размера шин и характера геометрии шасси и настроек подвески. Возможно на твоем авто курсовая устойчисвость будет как на направленных Обобщать не могу.

 

У меня лично не было ассиметрии зимой, но у друга был CIC 2 ездил пассажиром чуствовалось гуляние на снегу. Но лично я предпочту елочку для зимы, да и лето ассиметрия у меня потому что всего лишь это тренд и все массовые и и нтересные шины ассиметрия. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, slowmotion сказал:

Кажется, что опыт с RS2 W429 будет более прогнозируемым, т.к. смесь скорее всего осталась такая же как была при запуске модели 4-5 лет назад, а что там сейчас в CIC2 - чистая лотерея в перспективе... или я не прав?

 

 

Ты не прав! 

Это всего лишь твоя гипотеза навязаная стереотипами и мифами.Ни ульяновский бридж ни липецкая йока ни калужский матадор не страдали растрестиканием и уж тем боелее расслаиванием протектора - вимание вопрос с какого бодуна теперь CIC расслаиваться? Очередная фантазия или фобия. 

Я конечно зуб не дам и обещать не могу, и гарантию не выдаю. Это лишь мое персональное мнение что CIC 2 лучше 429, несмотря что я по нутру фашиский Конти не терплю, но без эмоций, предрассудков это отличная шина. Тем более сделана в РФ это на мой взгляд даже хорошо - копеечка работяге перепадет уже хорошо, а то что калужский завод лучше чем немецкий где-то в прессе проскакивало, как не ангажированное мнение. Преимущество немецкого или какого то румынского /польского конти это легенда. Хотя сборка румынских Мессеров была лучше немецкой. :popcorm:

 

 

P.S. 

Мое мнение не руководство к действию и ни к чему не обязывает.

Если тебе нравится 429 то его и надо брать, а то возмешь по чужому совету противоречащему твоим убеждениям и будешь расстраиваться что его не взял. А покупка должна радовать как и собственный осознанный выбор.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 hours ago, Buran said:

вимание вопрос с какого бодуна теперь CIC расслаиваться?

 
Ну... начнем с начала:
 
Quote

Опубликовано 22 мая 2023, 14:35

Continental избавился от завода в России

Российские активы шинной компании Continental проданы холдингу S8 Capital


Кому принадлежит S8 Capital?

Саркисян Армен Меружанович — основатель и собственник многопрофильной группы S8 Capital.

 

Quote
Кроме каучука, в состав резины входят и другие компоненты:
  • ускорители вулканизации
  • активаторы
  • добавки-пластификаторы
  • противостарители
  • активные наполнители или усилители
  • неактивные наполнители
  • красители
  • ингредиенты специального назначения
 
Далее статья авторевю:
 
Quote

Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро. В прошлом, пандемийном году здесь произвели более трех миллионов покрышек Continental, Gislaved и Matador, причем около половины этого объема былo отправленo на экспорт. В этом году завод пару раз останавливался на две-три недели ­из-за перебоев с поставками материалов, но сейчас стабильно работает с 50-процентной загрузкой и отлаженной по-новому схемой поставок материалов. То, что закупали и сейчас закупают в Юго-Восточной Азии (прежде всего натуральный каучук), теперь приходится ждать намного дольше — до двух месяцев, а то и больше. Но практически все заменители европейской «химии» сейчас закупают в России. Синтетические каучуки, масла, мел… 

 

Видимо тут теперь как с маслом, какие присадки смогли купить, такие шины и сварили и едва ли будет какая-то преемственность по характеристикам между изделиями произведенными в разное время. Вот собственно по этому и думаю насчет корейцев, среднячок - но по крайней мере вероятность сюрпризов минимальна. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Подскажите, вдруг тут есть владельцы полноприводных BMW,у нас по табличке для 18 размера шины 225/45/18 и 255/40/18, на зиму купил уже задние шины Bridgestone Blizzak Ice но там не было 255/40, был только 245/40, ничего страшного если такой размер, не скажет ли раздатка пока?

Изменено пользователем Alexey Pestryakov
Ссылка на сообщение

Alexey Pestryakov раздатка вообще капризная, пока на задних давление не сделаешь больше, чем на передних (даже в штатном размере) чувствуются толчки при остановке... при ваших штатных размерах заднее на 2мм выше переднего, а при 245/40 - заднее на 6мм ниже

Ссылка на сообщение

slowmotion Ну на летних я делал 2.3 на перед и 2.5 на зад на штатном размере и нормально, а при таких размерах вот не знаю даже как быть

Ссылка на сообщение

2.2 перед и 2.8 зад и поехали кататься, проехались сдули до 2.7, проехались сдулись еще разок.

Запомнили где небыло толчков такое давление и вернули, разве нет?

Только одним днём надо с постоянной развесовкой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...