Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Buran сказал:

 

Формулу. 

Плиссс, чем лучше Pirelli Formula Ice Шины зимние 235/65 R17 108T Шипованные по сравнению с Nokian Tyres Nordman 8 SUV  235/65 R17 108T Шипованные, кроме цены ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Плиссс, чем лучше 

 

Прочность каркаса больше - не пробьет в ямах.

Плотность рисунка и блоков протектора выше, точнее управляемость на твердых покрытиях.

 

Икон (она же Хака 8) только количеством шипов выигрывает и канавки шире, может покомфортнее по неровностям немного и в рыхлом снегу поуверенне, но не кардинально.

Но в локации спрашивающего рекомендацию на мой взгляд в приоритете не только сцепные свойства на голом влажном льду, а чаще всего снег, сухой лед, асфаль замороженый и прочность шин

По плотному снегу и асфальту  +- будет паритет. 

всегда был фаном зимних шин Нокиан (не важно Хака или Нордман) но глядя на застой и даже ценовой регрес, сам не буду их продукцию брать и другим не рекомндую. Китайцы скоро лучше будут делать зиму чем эти менагеры из Икона. 

Икон пусть идет лесом с такой ценовой политикой, когда они были финами я Нордман 5 взял дешевле формулы. 8 ка хака была не так сильно дороже. Пока Татнефть не разгонит эффективных менагеров в Иконе так и будут цены гнуть и ничего не менять в модельном ряду, как делали дохлыелетние шины так и продолжают типа и так схавают.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

 

Прочность каркаса больше - не пробьет в ямах.

Плотность рисунка и блоков протектора выше, точнее управляемость на твердых покрытиях.

 

Икон (она же Хака 8) только количеством шипов выигрывает и канавки шире, может покомфортнее по неровностям немного и в рыхлом снегу поуверенне, но не кардинально.

Но в локации спрашивающего рекомендацию на мой взгляд в приоритете не только сцепные свойства на голом влажном льду, а чаще всего снег, сухой лед, асфаль замороженый и прочность шин

По плотному снегу и асфальту  +- будет паритет. 

всегда был фаном зимних шин Нокиан (не важно Хака или Нордман) но глядя на застой и даже ценовой регрес, сам не буду их продукцию брать и другим не рекомндую. Китайцы скоро лучше будут делать зиму чем эти менагеры из Икона. 

Икон пусть идет лесом с такой ценовой политикой, когда они были финами я Нордман 5 взял дешевле формулы. 8 ка хака была не так сильно дороже. Пока Татнефть не разгонит эффективных менагеров в Иконе так и будут цены гнуть и ничего не менять в модельном ряду, как делали дохлыелетние шины так и продолжают типа и так схавают.

:good2: Спасибо за развёрнутый ответ !

Ты развеял многие мои "мифы"/устоявшиеся догмы и приоритеты ...

Мне в первую очередь важен неухоженный, иногда с перемётами зимник. Остальное +/-...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Buran сказал:

 

Прочность каркаса больше - не пробьет в ямах.

Плотность рисунка и блоков протектора выше, точнее управляемость на твердых покрытиях.

 

Икон (она же Хака 8) только количеством шипов выигрывает и канавки шире, может покомфортнее по неровностям немного и в рыхлом снегу поуверенне, но не кардинально.

Но в локации спрашивающего рекомендацию на мой взгляд в приоритете не только сцепные свойства на голом влажном льду, а чаще всего снег, сухой лед, асфаль замороженый и прочность шин

По плотному снегу и асфальту  +- будет паритет. 

всегда был фаном зимних шин Нокиан (не важно Хака или Нордман) но глядя на застой и даже ценовой регрес, сам не буду их продукцию брать и другим не рекомндую. Китайцы скоро лучше будут делать зиму чем эти менагеры из Икона. 

Икон пусть идет лесом с такой ценовой политикой, когда они были финами я Нордман 5 взял дешевле формулы. 8 ка хака была не так сильно дороже. Пока Татнефть не разгонит эффективных менагеров в Иконе так и будут цены гнуть и ничего не менять в модельном ряду, как делали дохлыелетние шины так и продолжают типа и так схавают.

 

 

Спасибо очень подробно. А как у Формулы с шипами - хорошо держатся? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sayansky86 сказал:

Спасибо очень подробно. А как у Формулы с шипами - хорошо держатся? 

 

Личного опыта нет, когда себе брал то при выборе Формула VS Норман 5 сделал выбор в пользу второго т.к. был приверженцем Нокиана из-за предыдущего опыта на Хаках ну и он был дешевле и отстутсвовали нормальные отзывы по длительной эксплуатации на Формулу, да и предыдущие родственные Формуле шиповки Пирелли Винтер Игл мне не зашли из-за жуткого гула и сноса, поэтмоу боялся неизвестности от Формулы и боялся неприятного гула, но сейчас бы смело взял уверен они +- в паритете по шуму с нордманом, если разница есть то не существена. 

 Сейчас на Формулу куча отзывов и опыта у многих, шина большим тиражем продается и надеюсь еще долго будет производится.

 Смотрел разные варианты б/у на авито для перехода на диаметр больше, обращал внимание на формулу шипы держатся на многих б/у нормально, в отличии от обламывающихся на гиславедах.  Ресурс шипа будет зависеть от манеры езды и прикатки, если накачаешь норм давление и прикатаешь без буксов и резких торможений думаю будут хорошо держаться. У меня на нормане хорошо держатся хотя есть отзывы что за сезон половину шипов теряют - как видишь многое зависит не от шины, а от прокладки между рулем и сиденьем.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Buran сказал:

в отличии от обламывающихся на гиславедах.

А про какие гиславед говорите? 

6 зим(около 35 тыс.проехал) на норд фрост 200 Шипы выпадаю, но сломанного не видел не одного. 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, bzzz.zzz сказал:

А про какие гиславед говорите? 

6 зим(около 35 тыс.проехал) на норд фрост 200 Шипы выпадаю, но сломанного не видел не одного. 

 

Да про них, я и выпавшие видел в живую и обломанные. А если открыть б/у авито там все гиславеды 200 после двух-трех сезонов с "глухарями" и выпашими. Емнип уних наконечник трехгранник тонкий, вестимо не вывозит эксплуатацию по асфальту.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Buran сказал:

все гиславеды 200 после двух-трех сезонов с "глухарями"

Значит я как-то не так на них ездил. 

Кстати, я их не обкатывали, поставил и сразу на трассу 800 км проехал в теплую погоду. После первой зимы не одного шипа не потерял. Сейчас на каждом колесе из 110 шипов около 30 вылетело. Ставил ремонтные шипы, но это шляпа, после двух сезонов тугоплавки вставки почти стëрлись, у некоторых сломались. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Buran сказал:

Емнип уних наконечник трехгранник тонкий, вестимо не вывозит эксплуатацию по асфальту.

Завтра если получится фотку скину резины

Ссылка на сообщение
7 минут назад, bzzz.zzz сказал:

Значит я как-то не так на них ездил. 

Кстати, я их не обкатывали, поставил и сразу на трассу 800 км проехал в теплую погоду.

 

Я свои тоже не обкатывал, с смысле не тошнил и в теплую погоду ездил по трассе. Хотя многие говорят нельзя быстрее то ли 80 то ли 100 ездить что на мой взгляд бред, сразу езтил 100-120.

Главное не буксовал на ускорениях и в тормозами в пол не драл.

Шипы на месте.

 

8 минут назад, bzzz.zzz сказал:

Завтра если получится фотку скину резины

 

Верю. Я уже писал выше что прокладка решает, и многие отзывы нерепрезентативны.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, bzzz.zzz сказал:

А про какие гиславед говорите? 

я за сотый российский могу сказать\показать, почему такой геморой хз...... правда давно было, как сейчас они делают мне не ведомо...да и не нужно

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21179-gislaved-zimnyaya-rezina/?do=findComment&comment=872949

 

п.с. так же был в пользовании германский, тут всё отлично....это моё продажное фото

780728904__2024-09-02_120412868.thumb.png.accdb6c25f9c522ae2fe44f2bf4baeac.png

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, bzzz.zzz сказал:

Завтра если получится фотку скину резины

Уточняю, шипов выпало штук по 20 из каждого колёса. Резина 18 года, остаток 7-7.5 мм, эксплуатация в основном асфальт(Московская обл, Москва). 

IMG_20240902_111214.jpg

IMG_20240902_111054.jpg

Ссылка на сообщение
01.09.2024 в 15:10, Buran сказал:

 

Прочность каркаса больше - не пробьет в ямах.

Плотность рисунка и блоков протектора выше, точнее управляемость на твердых покрытиях.

 

Икон (она же Хака 8) только количеством шипов выигрывает и канавки шире, может покомфортнее по неровностям немного и в рыхлом снегу поуверенне, но не кардинально.

Но в локации спрашивающего рекомендацию на мой взгляд в приоритете не только сцепные свойства на голом влажном льду, а чаще всего снег, сухой лед, асфаль замороженый и прочность шин

По плотному снегу и асфальту  +- будет паритет. 

всегда был фаном зимних шин Нокиан (не важно Хака или Нордман) но глядя на застой и даже ценовой регрес, сам не буду их продукцию брать и другим не рекомндую. Китайцы скоро лучше будут делать зиму чем эти менагеры из Икона. 

Икон пусть идет лесом с такой ценовой политикой, когда они были финами я Нордман 5 взял дешевле формулы. 8 ка хака была не так сильно дороже. Пока Татнефть не разгонит эффективных менагеров в Иконе так и будут цены гнуть и ничего не менять в модельном ряду, как делали дохлыелетние шины так и продолжают типа и так схавают.

 

 

А я взял формулу в инет-магазине, по приходу она мне не понравилась протектором. добавил 3000руб и взял нордман7 - это было именно то, чего я хотел ан вид. Зимой опробуем. До этого тоже катал НордФрост100, Нордман 4,5 и последняя Ханкук АйПайк.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, arkadiy_82 сказал:

А я взял формулу в инет-магазине, по приходу она мне не понравилась протектором. добавил 3000руб и взял нордман7 - это было именно то, чего я хотел ан вид. Зимой опробуем. До этого тоже катал НордФрост100, Нордман 4,5 и последняя Ханкук АйПайк.

 

Если 7 ка и Формула в одной цене, то я бы тоже предпочел 7ку, но тут еще надо  учитывать условия езды и критерии к прочности шины.  7 как и и все нокианы чувстивтельна к пробоям, не хочется где то в Сибири зимой на пробитой шине оказаться. Формула попрочнее.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, bzzz.zzz сказал:

Уточняю, шипов выпало штук по 20 из каждого колёса. Резина 18 года, остаток 7-7.5 мм, эксплуатация в основном асфальт(Московская обл, Москва). 

 

Отличное состояние, но чет я таких бу не видел как в живую так и по объявам - везде укатанные с выпавшими (обломанными) шипами. У соседа тоже с выпавшими была, но что мне понравилось на ощупь резина была очень мягкая, показалось даже мягче Нокина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...