Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@Deutsch, тоже на нее долго смотрел, но в сети полно такого видео о Revo GZ

Еще одна Revo 2

 

, неужели Continental сделал таким поршивым своего младшего брата? :)

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

тоже на нее долго смотрел, но в сети полно такого видео о Revo GZ

такое на любой покрышке может быть, дело не в них.

 

а некоторые (нокиан) обошли запрет, сделав кучу шипов, но которые очень не прочно держатся.

как связано уменьшение давления шипа на поверхность с качеством его "вклейки" ? :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

На этом все, я достаточно много времени потратил на вас при общении в л/с. И как это традиционно случается -советуешь советуешь- а человек бац и совершает прыжок влево на три метра )))

Обалдеть :facepalm: такого мне еще никто никогда не заявлял :crazy: (хотя с некоторыми людьми общаемся по 20 стр.) не смею больше вас беспокоить :D, написали бы сразу - "у меня нет времени - отвали" Если вы даете совет это не значит, что я должет на 100% поступить по вашему. К совету я прислушался и принял свое решение.

PS 5 сообщений это конечно целая вечность.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Я лично остановился на dunlop winter maxx - 2600р за колесо и bridgestone vrx-3000р. Вот думаю стоит ли экономить?

Ссылка на сообщение

, давайте без обид, просто я был немного удивлен услышать от вас что Cordiant Polar = Goodyear UG 500 и по смеси и по ресунку как вы сказали, но они разные в корне!!!! И по весу и по мягкости. То что Cordiant купил матрицу еще не сделало его Googyear. C этого момента появились сомнения.

Ссылка на сообщение
Что можете сказать по Nordman RS и Nordman 4 (шип) ?
Нордман 4 мне не понравился двумя вещами.

1. В снежной слякоти, при околонулевой температуре (единицы минуса), когда на дороге 5см слой снежной слякоти - нестабильна, гораздо хуже липучки Ёкогама ИГ30.

2. На мой взгляд, слишком, даже опасно жидкая боковина. Здесь зависит от "направлений" передвижения конечно, но после того, как я "рванул" передний баллон по боковине, стал критично к этому относиться при выборе.

Ссылка на сообщение

как связано уменьшение давления шипа на поверхность с качеством его "вклейки" ? :rolleyes:

Касаемо давления шипа - я такой инфы не видел, что он уменьшается/увеличивается. А вот то, что шипы слабо держатся - такая информация была в каком-то из тестов.

Правда сейчас нашел в сети, каким образом поулчаютсертификат у себя в Скандинавии - типа дорожка и по ней 200 раз туда-обратно на скорости 100 км.ч ездят и потом считают потерянную массу :)Но не думаю, что столь слабое держание шипа просто случайность. Видимо, что получить разрешение это было важно.

Ссылка на сообщение

mikong,юзай свой Polaris 3,и не кого не слушай! У каждого своя копилка с опытом,в твоей будет Barum Polaris 3. Всёравно по нему не так много инфы и отзывов,вот на пример :http://shina.drom.ru/barum/winter_tyres/

 

grantez, http://www.oil-club.ru/forum/topic/11-zimnjaja-rezina/page__st__810 посты 817,819,820. Nordman отличная резина за свои деньги.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Нордман 4 мне не понравился двумя вещами.

1. В снежной слякоти, при околонулевой температуре (единицы минуса), когда на дороге 5см слой снежной слякоти - нестабильна, гораздо хуже липучки Ёкогама ИГ30.

2. На мой взгляд, слишком, даже опасно жидкая боковина. Здесь зависит от "направлений" передвижения конечно, но после того, как я "рванул" передний баллон по боковине, стал критично к этому относиться при выборе.

Вот сколько не смотрю очень разные отзывы, вы пишете что плохо по слякоте, так мне она наоборот нравиться тем что режетт эту кашу без проблем и машина не плывет, по воде тоже отлично. По поводу боковины согласен она мягковата и на скорости выше 140 пашина начинает плавать, ну и резина откровенно говоря не для города.

Ссылка на сообщение

@Deutsch, тоже на нее долго смотрел, но в сети полно такого видео о Revo GZ

 

На видео проблема не в резине, а в прокладке между рулем и седеньем. Ни одна шина, с шипами или без, не превратит лёд в сухой асфальт. Хотя полно идивидумов бьются и на сухом.

На снегу, а на видео снег, шип тоже не работает, здесь важнее протектор, ну и скорость должна быть адекватной. Снег гораздо опаснее льда, лёд примерзает к покрытию, и шип или ламели за него цепляются, а снег подвижен, он как толстый слой смазки, забивает протектор и не дает шипу достать до покрытия.

На первом превышена скорость входа в поворот, а на выходе торможение двигателем, на втором человек поймал снежную колею и начал вертеть рулем и тормозить.

Отъездил спокойно на них два сезона. Доволен. Следующие шины будут такие-же.

У шипованой шины в отличии от фрикционной, есть один подлый нюанс, при превышении скорости на входе в поворот, липухи начинает уводить, что вполне корректируется рулем и газом, конечно если скорость не как на треке, а шипы держат дорогу на дуге чётко, но при превышении сцепных свойств - срываются только лови. Сам так попадал, хорошо встречный водитель не растерялся и ушел в сугроб, потом толкал его оттуда с извинениями.

Единственное в чем проигрывают шипам - лёд с водой, ну тут уже все от головы зависит, тем кто и посуху в жопу догоняет они точно не подойдут.

 

Повторяюсь, это мои первые фрикционные шины. До них были шипы, причем очень хорошие.

Не пожалел ни разу! Все познается в сравнении, ты составил мнение о шинах на основании видеороликов, а я проездил на них две зимы, и в снег, и в лед с водой, и в минус 30. То-есть имею опыт их эксплуатации.

Знакомые женщины ездят на таких которую зиму и все целое никуда не крутит.

А шумахеры не показатель качества шин, они и на рельсах убьются.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Вот такого видео гораздо больше и с ним я согласен на все 100%.

Ссылка на сообщение

Образовалась новая проблема мирового масштаба :crazy: : в понедельник берем жене лансера 12 года передний привод на летней резине, соответственно надо зимнюю резю.. Смотрю в сторону гудира айс арктик vs данлоп айс точ, машинка будет чисто городская, дороги у нас вроде зимой убирают и поливают жидкой кАкой соответственно вроде и асфальт видно, но он как стекло. Данлоп вроде больше для асфальта подходит, липучку не хочу, шип онли.. Жене показывал жипеги рези, она ессно выбрала данлоп - красивая типа :D .

Dunlop-Ice-Touch_3.jpg

Ссылка на сообщение

в понедельник берем жене лансера 12 года передний привод на летней резине

я бы брал Данлоп

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...