Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Михоныч, Тут писали.

Спасибо,прочитал. Про 4-й Нордман свё правильно написали,согласен. Где я на них только не заезжал! :wacko: Если в перёд уже не идёт,то задом в 100% из 100 выезжал! Этим летом колёса свои зимние мыл, натирал,да камешки выковыривал (камни Нордман 4 оч хорошо собирает!).После придирчивого осмотра, грубо говоря-мягко выражаясь,за 4 года потеря шипов,со всех 4х колёс, 35-40%. Протектор и индикатор степени износа протектора на центральном ребре шины,визуально почти новые. Цифирки 8 чётко ещё видны на всех пакрышках. Несмотря на немалое кол-во потерянных шипов(на мой взгляд),я уверенно собираюсь в эту зиму их по эксплуотировать.

Ссылка на сообщение

Позавчера видел в шиномонтажке резину новую Росава Ледокол

Это трындец.....

Даже по протектору видно, что полный шит :laugh: тонких поперечных ламелей вообще нет. Короче летняя резина с шипами :laugh:

 

08.jpg

Ссылка на сообщение

Присоветовал другу Dunlop этот Ice - половина шипов выпала спустя месяц. Короче не берите его... Нафиг советовать не благодарное дело...

 

Своим Goodyear Ice Arctic очень доволен, они лучше во всем чем гиславед 5, и в бок держит, и шипы вроде не выпадывают, и по льду грызет. Берите - одна из лучших покрышек.

Ссылка на сообщение

он не обкатывал вообще, но блин половина шипов.

Ссылка на сообщение

да я вспоминаю когда купил Gislaved NF3 обкатал и ездил спокойно, а цинк шел такой что гиславед гавно резина у всех поголовно выпадали шипы. А я ездил и удивлялся почему у меня не так - 6 лет так проездил.

Ссылка на сообщение

У меня на Goodyear Ice Arctic все шипы пока на месте, пробег 3к км практически по асфальту, у нас опять весна - положительная температура и голый асфальт без снегаunknw.gif, утки на местных водоёмах по сих пор плавают. У жены Dunlop Ice Touch тоже вполне живой, шипы на месте, но там пробег ещё менее 1000км и она особо не гоняет.

Ссылка на сообщение

А у меня HAKKA-5. В четвёртый сезон вошёл. Пробег около 20000км. Потерян 1 шип. В большом городе много асфальта, а может и обкатал плохо в своё время. Жалко. Как думаете, сколько ещё протянут?

HAKKA-5.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

http://news.colesa.ru/news/12265.html

пишут что шины по одной технологии , "Шины Dunlop Ice Touch выполнены по тем же технологиям, что Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, и предназначены для езды по заледенелым дорогам",...думаю и посадка шипов и шипы держатся должны равноценно,..тут от водилы больше зависит, и когда поставил шипы , кто то рано поставит и хочешь не хочешь не успееш прикатать как там сям буксанешь и повырываешь!...у меня нынче так и было!...тепло держалось(резина сама по себе мягкая) и приходилось много ездить в торопясь врываясь в плотный поток,...соот. потерял 9 шипов на 2х передних колесах НФ5,..купил обычные шипы и воткнул ради прикола!....а они с.ка держатся пока...)))...посмотрю как дальше будет

Ссылка на сообщение

на самом деле все очень субьективно!)))...и очень относительно, как например это в сравнении со старым гиславедом:

Своим Goodyear Ice Arctic очень доволен, они лучше во всем чем гиславед 5, и в бок держит,

и этот отзыв в авторевю при тесте в сравнении с новыми покрышками других брендов...

"Еще один сюрприз ждал меня, когда на Audi A3 были установлены шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Автомобиль неплохо тормозит и разгоняется, но в поворотах держится плохо. На первых кругах я даже пару раз «соскакивал» с ледяной трассы. "

:rolleyes: ...

з.ы. щас вот побольше поездив на гиславеде НФ5, я стал понимать(после лета это ощущение стиралось немного) за что я её "полюбил" ...это именно субьективное ощущение надежности управления!..мне в принципе плевать на предельные возможности конкретной шины,..главное для себя понял это уверенность и чувство предела который ты ощущаешь и можешь вовремя отреагировать и если нужно скорректировать движение при наступлении этого предела!...отсутствие резкого срыва и т.д....может быть именно это в приведенном тесте и называют "субьективные оценки надежности управления" ...буквально сегодня ночью прокатился по заснеженной таежной дороге...и лишний раз в этом убедился!..мне нварится именно плавная реакция в пределе..., хотя для прохождения кольца и поворотов эта резина наверное и не будет дарить чувство хорошего держака, но вот то как она плавно дает чувствовать предел лично для меня это важно...

Ссылка на сообщение

А у меня HAKKA-5. В четвёртый сезон вошёл. Пробег около 20000км. Потерян 1 шип. В большом городе много асфальта, а может и обкатал плохо в своё время. Жалко. Как думаете, сколько ещё протянут?

post-3380-0-97592700-1385787895_thumb.jpg

Шикарная резина,у меня такая стояла из любого сугроба вылезал,хотя думал что сел намертво.Сменил на другую из за того что за 3 сезона напайки на шипах тупо стерлись по асфальту,при этом с 4-х колес от силы с десяток шипов всего вылетело,не больше.

Ссылка на сообщение

@Vitek74, купи Ice Arctic поймешь о чем я, там все лучше и торможение и разгон и боковой держак задней оси и шипы надежнее держатся. А так можно долго рассуждать - ты ездил на NF5, я ездил на NF3 NF5 и GoodYear Ice Arctic. ;)

Ссылка на сообщение

@igork, круто.

Т.е. при продаже можно сказать, что проехал не больше 1000км?

Ссылка на сообщение

сначала берут шип и обволакивают его резиновой капсулой, а потом эту капсулу круглую пихают в покрышку и заваривают

как ты себе это представляешь технологически?...скорей это просто показали на картинке так)))...два раза варить шину будут что ли?...)

посмотрел ролик , ламели бла бла бла!, быстрый отклик при рулежки!..ну на лоха рассказ!,..какой нахрен отклик у зимней мягкой резины изрезанной ламелями...ну чистый маркетинг..., зачем все это в гражданской зимней эксплуатации...)))

 

купи Ice Arctic поймешь о чем я,

так ты ДАнил далеко не последняя инстанция, и новыми шины ни разу не сравнивал ;) , так то эксперты в авторевю тоже не идиоты, и пробовали много чего!...и судя по тесут ничем она особым не отличается сливая континенталю, с которым Гиславед 5 был всегда ноздря в ноздрю, +/- высота выступания шипа..., и посмотри в тестах усилие вырыва шипа ...ничего выдающегося у Гудьира там нет..ниже среднего... :rolleyes:..контик если клеет то результат на лицо! ).. атак то в каме шип крепче сидит)))

 

там все лучше и торможение и разгон и боковой держак задней оси и шипы надежнее держатся.

ты иногда так искренне в это веришь что забавно!,..ну за счет чего всё лучше то?...так не бывает!...резина жесткая, при одной + температуре она хорошо работает, при морозе нормальном может все поменятся ллегко,..все бренды примерно одинаковы!...разница там может быть в ньюансах..которые приборы заметят...

з.ы. не сотвори себе кумира...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...