Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@Vitek74, спор ради спора? :) Жги без меня...

Ссылка на сообщение

http://news.colesa.ru/news/15115.html

ДАнил посмотри тест дге ультра грип сливает гиславеду 5 почти по всем показателям!..тормоза на льду, на асфальте, на мокром асфальте , прохождение ледяного круга ..сливает и все несмотря на то что шины специальные с большим выступанием шипов и явно в тесте в рекламных целях,...я это не к тому что Гислвед 5 лучше, просто к тому что все субьективно, быть может тут температура низкая больше подходит ..., наверняка можно тесты с обратными результатами найти,...но аргументировать рекламной болтовней про шипы ламели и пр. не стоит...даже сови ощущения ..не факт что полностью обьективны,..тут главное что головой водитель думал, и надеялся не на шины а на себя самого в первую очередь!...уверен ездить можно и на наших кордиантах и камах вполне спокойно!...и шипы будут работать и резина тормозить...+/- ньюансы...)

 

спор ради спора? :) Жги без меня...

жечь это в качестве аргументов рекламные ролики показывать ;)

ладно будем считать проехали...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

А у меня HAKKA-5. В четвёртый сезон вошёл. Пробег около 20000км.

протянешь еще долго, но я бы продал ее к следующему сезону, пока отличное состояния, и купил что-нить поновее.

Ссылка на сообщение

протянешь еще долго, но я бы продал ее к следующему сезону, пока отличное состояния, и купил что-нить поновее.

Плюсую! Я бы не стал ездить на резине старше 4-х лет.
Ссылка на сообщение

протянешь еще долго, но я бы продал ее к следующему сезону, пока отличное состояния, и купил что-нить поновее.

А глядя на фото, сколько прошла резина? И при такой эксплуатации как на фото, сколько ещё пройдёт? Почему спрашиваю, вот ты говоришь брать поновее, а если эта резина отслужит ещё сезона три, то есть ли смысл брать поновее? Или через три года она состарится независимо от эксплуатации?

 

mikong, почему нельзя ездить на резине старше 4-х лет, если состояние отличное?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

если тебе такой размер еще год-два только понадобится, то можно и оставить. Если 3-4, не считая этого сезона, то продавай. По резине ж можно определить сколько ей лет. Грамотный покупатель поймет. Так что пробег вторичен. 20ткм - норм

Ссылка на сообщение

mikong, почему нельзя ездить на резине старше 4-х лет, если состояние отличное?

Потому что резина имеет свойство "дубеть" и трескаться, ламелии у твоей все равно уже не такие мягкие как у новой...
Ссылка на сообщение

если тебе такой размер еще год-два только понадобится, то можно и оставить. Если 3-4, не считая этого сезона, то продавай. По резине ж можно определить сколько ей лет. Грамотный покупатель поймет. Так что пробег вторичен. 20ткм - норм

Штампик с датой выпуска конечно никуда не денешь и грамотный покупатель поймёт. Размер(радиус, ширина) на зиму беру минимальный из рекомендованных. Ладно, сезон отъеэжу, дальше смотреть буду как она "задубеет" и потрескается.

Ссылка на сообщение

Штампик с датой выпуска конечно никуда не денешь и грамотный покупатель поймёт. Размер(радиус, ширина) на зиму беру минимальный из рекомендованных. Ладно, сезон отъеэжу, дальше смотреть буду как она "задубеет" и потрескается.

я в этом году тоже продал свою хакку, отходившую 3 сезона. Отчетливо помнил ее жесткость, ибо раза 4 загружал и выгружал ее из авто, чтобы люди посмотрели и показали ее своим "профи". Какого же было мое удивление мягкости Контика, когда при получении стал ее загружать. По сравнению с четырехлетней хаккой новый контик - просто бумага :)

 

конечно, скорее всего тут дело не только/столько в старении самой резины как материала, а в том, что технологии не стоят на месте, и покрышки из года в год становятся чем-то лучше. Было бы, конечно, интересно прочитать тест какой-нить новой хакки8 и хакки4/5.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

я в этом году тоже продал свою хакку, отходившую 3 сезона. Отчетливо помнил ее жесткость, ибо раза 4 загружал и выгружал ее из авто, чтобы люди посмотрели и показали ее своим "профи". Какого же было мое удивление мягкости Контика, когда при получении стал ее загружать. По сравнению с четырехлетней хаккой новый контик - просто бумага :)

 

конечно, скорее всего тут дело не только/столько в старении самой резины как материала, а в том, что технологии не стоят на месте, и покрышки из года в год становятся чем-то лучше. Было бы, конечно, интересно прочитать тест какой-нить новой хакки8 и хакки4/5.

Нордман - не хакка. Там только рисунок от старой покрышки остался, в нокиан резать самой себе продажи 7 и 8 хакк - не дураки.

И еще возможно дело в t, ты скорее всего холодную с теплой покрышкой сравнивал.

 

А сравнения старого NF5 и новой гудиера - конечно ни о чем, привыкаешь к старой покрышке и уже не помнишь как оно было на самом деле. Уж если ее по льду тянуло волоком вперед и не поворачивало - износ там был приличный, нельзя так сравнивать.

Ссылка на сообщение

... Было бы, конечно, интересно прочитать тест какой-нить новой хакки8 и хакки4/5.

У тех форумчан кто следит за новинками зимней резины наверно есть данные по тестам хакки-5(тормозной путь и т.д и т.п). Может быть можно сравнить их с данными по хакке-7(8)? Или хакка-5 очень древняя резина?

Ссылка на сообщение

И кстати, если на то пошло, то я не замечал разницы в жесткости хакки 5 и нордмана

 

У тех форумчан кто следит за новинками зимней резины наверно есть данные по тестам хакки-5(тормозной путь и т.д и т.п). Может быть можно сравнить их с данными по хакке-7(8)? Или хакка-5 очень древняя резина?

Надо сравнивать один размер на одной машине, треке, температуре.

Ссылка на сообщение

При чем тут Нордман ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11-zimnjaja-rezina/page__view__findpost__p__199271

все время на хакках, от первой и до пятой через наш нордман. Никаких претензий к покрышкам. Не сказал бы, что цена сильно выше конкурентов. Хотя, и разницы в улучшении сцепных свойств начиная от второй хакки я не замечал. Условия настоящией зимы - в городе много снега и льда, трассы от укатанных ледовых, снежных, "каша". По трссе практически в любых условиях можно идти на ней 120-130 без особых напрягов. Больше мне не надо.

Т.е. у тебя не хакка, а нордман. Nordman 4 насколько я понимаю, у них протектор с хаккой-5 похожий, или это копия более старой 4 хакки - с лупой не изучал, та тоже была в свою очередь на протектор 2 похожа. Там еще по-моему и шипы простые, не те что ставились на 5. Т.ч. это фактически уже не хакка, а удешевленная модель, может из-за этого и дубеет так.

https://www.nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.01

Nokian Nordman.

Линейка шин эконом-класса. Шины созданы на платформе зарекомендовавших себя моделей шин Nokian Hakkapeliitta, в производстве используются более экономичные резиновые смеси и шипы предыдущих поколений. Шины производятся на собственном заводе концерна.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...