Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@dmitri, плевать на кабельную продукцию, Равенол тоже был заводом который обслуживал ГДР и Советский Союз. Сейчас мы будем еще о бабочках умничать...

Ссылка на сообщение

Раньше галоши нокиан делали. :laugh:

Вообще торкон у тебя такая неприязнь прослеживается в отношении нокиан как у меня в отношении равенола, ты любишь из всех именно ее вспоминать, имхо незаслуженная, для россии по каше снежной со льдом да еще в малых размерах (13/14) не найдешь ты нормальной шипованой покрышки, все сплошь бюджетные эко-варианты. Да, эта шина не для города, а по поводу китов - давно-ль бридж разводил как лохов людей со своей серией айскрузера с характеристиками камы? Вот уж где спецпродукт так спецпродукт, этого г в европе не было, а российским ванькам узкоглазые посчитали что пойдет вполне, везде во всех журналах "тесты" рекламные были и полноценное сравнение с остальными покрышками на максимальный срок оттягивалось, последнюю версию ластиков "шиповка для города и сухих дорог, а лучше вообще ее нафиг" аж челый год все издания в упор "не видели". Кит. :rolleyes:

Я чего пишу - сегодня вот ехал туда-обратно, на одном повороте обледенелом было скользковато, ощутил по легкости в руле - но прошел вообще без приключений и даже не меняя обычной траектории - по возращению обратно видел уже на том-же месте сделавшего уши, причем он даже до самого поворота не доехал, его еще раньше стащило где у меня даже и мыслей не было что косяк какой-то может быть. Считай нокиан себя уже окупила, а то что она успешно соперничает в отношении китов по зимней резине - это очень даже хорошо, т.к. в отсутствии злых конкурентов имеют они склонность обдирать как липку покупателей с помощью накачки рекламой, а не реальными технологическими новинками. Нокиан не пай-мальчики - что-что а подсунуть особую партию покрышек они как и конти не постесняются, как с теми-же хакка гринами было, но фактически после хакк только конти айсконтакт пожалуй интересно попробовать как версию хакк без слабостей по сухому асфальту, а больше не вижу адекватной замены хакке под мои условия. :pardon:

Ссылка на сообщение

мы про Nokia или Nokian?

Про Нокиан.Но она Изначально тоже Нокиа была,но по мере наращивания объемов про-ва изменили название.А раньше делали и галоши и резину к трактору.И,кстати,Хакка только летняя,зимняя Хаккапелиитта.

Прошлой зимой была 5я,щас 8я,на последней проехал около 5000км,только в гонках не успел поучаствовать,но уже можно сделать выводы:8я шумит на 60-80км/ч,потом не замолкает,5я после 70км/ч и чем быстрее,тем больше гула; шипы в 5й слышны звонче,в 8й только если вдоль забора,разделителя ехать; по сырому асфальту 5я лучше тормозит,но сухому 8я; по раскатанному до льда снегу 8я меньше буксует и позже срывается в снос/занос; по снегу 20-25см 5я едет увереннее,проходимость тоже у 5й получше; из снежно-ледяной колеи на 8й показалось проще выбираться; на скорости по снежной дороге 8я лучше рулится и не так сильно всплывает при перестроении через кашу. Жду открытия карьера,тогда и проверю на снежно-ледяных дорожках,но пока не могу сказать,что они лучше на 800р с баллона.

Ссылка на сообщение

@Abc, у меня основная претензия к нокиан в том что она дороже такой же ничем не отличающейся от нее брендовой резины. Это вы обладатели надумали себе что она мегакруть и расхваливаете ее. Проведу аналогию, Mobil хорошее масло - но денег не стоит... То же самое нокиан...

 

Вообще дорогие читатели за рулем и авторевю - считаю что нокиан просто дурит вам мозги покупая места и шипуя покрышку под тесты.

Ссылка на сообщение

@Abc, у меня основная претензия к нокиан в том что она дороже такой же ничем не отличающейся от нее брендовой резины. Это вы обладатели надумали себе что она мегакруть и расхваливаете ее. Проведу аналогию, Mobil хорошее масло - но денег не стоит... То же самое нокиан...

 

Вообще дорогие читатели за рулем и авторевю - считаю что нокиан просто дурит вам мозги покупая места и шипуя покрышку под тесты.

 

Уфф... что тогда из резины стоит своих денег? Континенталь? Гудеар? Мишлен? Все они дороже кореи и китая, который "такой же резиновый, круглый и с шипами"...

Ссылка на сообщение

@Abc, у меня основная претензия к нокиан в том что она дороже такой же ничем не отличающейся от нее брендовой резины. Это вы обладатели надумали себе что она мегакруть и расхваливаете ее. Проведу аналогию, Mobil хорошее масло - но денег не стоит... То же самое нокиан...

 

Вообще дорогие читатели за рулем и авторевю - считаю что нокиан просто дурит вам мозги покупая места и шипуя покрышку под тесты.

Она много где с положительной стороны себя проявляет, нокиан вполне себе крутится в верхних строчках и в других изданиях, только в европе последнее время в фаворе липучки, а конек нокиан все-же шиповки как не крути. Насколько дурит - это обычный владелец не проверит т.к. все плюсы резины выявляются в аварийных ситуациях, а вот то что по гололеду я больше боюсь чтобы мне в зад не въехали чем самому въехать - это совершенно точно, и совершенно точно я еду спокойно вполне там где другие (подавляющее большинство) стремаются на обгон выезжать и что резина дает ощутить предел своих возможностей а не прет как дурная до потери сцепления - это совершенно точно. Все что хорошее - оно денег стоит на мой взгляд, нокиан явно не середняк всучиваемый за безумные деньги, он как минимум полноправный конкурент мишленам-конти, а вот то что водители в городах не ощутят того за что стоит платить в этой резине - это да. Вот на принцип купи 7 хакку (именно 7) после своей и скажи что она хуже после этого, если у тебя в принципе есть снег и лед то ты все сам поймешь. Это будет самое наглядное сравнение чем руководствоваться старыми воспоминаниями.

Ссылка на сообщение

@Abc, а не будет разницы - в том и дело. Хака 7 стоила 6 тыс за колесо, а я покупал Gislaved NF за 2700р. Это тебе на калине деньги по карману не бьют, а я тупо не видел смысла... Так же к мишлену отношусь - хорошие покрышки но дороже на голову (я про летние топовые линейки).

 

Я хаку рад бы взять но каждый раз (уже третий раз) выбирая из зимней резины - натыкаюсь на то что она стоит конский ценник. В этой теме уже говорил все - смысла нет тереть опять..

Ссылка на сообщение

Ребята, а тот ли это случай, что сэкономив на резине, взяв по своему мнению лучшее в категории цена качество, будешь в шоколаде?

Это то же самое что при выборе автомобиля: взять авто только с подушками, или в качестве опций боковые шторки, но ведь статистически на боковой удар приходится менее 20% аварий, а значит на.... надо, верно?.

Тогда напрашивается вопрос а во сколько вы оцениваете жизнь своих ближних, жены детей в эти жалкие съэкономленные тысячу - полторы долларов. :facepalm:

Дисконт действительно можно некоторый сделать, когда по тестам две резины идут нога в ногу и наступают друг другу на пятки (например шиповки Ноки и Конти), которые в некоторых зимних дисциплинах хаотично опережая друг друга, а разница в цене так велика(здесь таких примеров к сожалению не вижу). Видимо каждая из шин стоит ровно столько, сколько она стоит. И не стоит утверждать, что Ноки это в основе доплата за бренд, в противном случае можно еще раз рассмотреть тесты и отзывы с участием Нордман и убедимся, что в действительности доплата за надпись Ноки 0 руб. 0 копеек. :unknw:

Ссылка на сообщение

да задолбали уже адепты хакки,...куйней страдаете,.посмотрите тесты ...ну там разница в ньюансах!..если водитель олень то и на хаккке будет ехать быстрее потока на 10км\ч считая что резина супер,..а на самом деле у нее запас быть может 1-2км в повороте, а на некоторых покрытиях например асфальте она тормозить может хуже камы(или любой другой) ну как минимум ничем не выделяется...а упертый олень\адепт несется на ней думая что держит судьбу за яйца!, ..это то же глупость полная пытатся выделить среди равных одну модель!...тоже как с телефонами аппаратурой машинами (нем. тройкой) и пр.пр.пр.

з.ы. безопасность в голове в первую очередь!...

нокиан явно не середняк всучиваемый за безумные деньги, он как минимум полноправный конкурент мишленам-конти,

да никто с этим не спорит!,...ну очем речь то?...хорошая резина,...просто конский ценник который порой за нее просят невсегда адекватен, при наличии отличных конкурентов...

Ссылка на сообщение

 

да никто с этим не спорит!,...ну очем речь то?...хорошая резина,...просто конский ценник который порой за нее просят невсегда адекватен, при наличии отличных конкурентов...

В 13-14 размерах разницы по деньгам можно сказать что нет.

Ссылка на сообщение

В 13-14 размерах разницы по деньгам можно сказать что нет.

ну да если в абсолютном отношении 400-500р. в сравнении в Мишленами и Гудиер то вроде не принципиально , а если с бриджем то уже разница в 1000р. кому то принципиальна ..а в процентах это уже 30%..., каждому свое ...а безопасность она все равно в голове...

Ссылка на сообщение

Эх вот собраться бы всем где нить на треке и проехать по ледяному кольцу, и сразу станет ясно у кого резина лучше:)

Ссылка на сообщение

ну да если в абсолютном отношении 400-500р. в сравнении в Мишленами и Гудиер то вроде не принципиально , а если с бриджем то уже разница в 1000р. кому то принципиальна ..а в процентах это уже 30%..., каждому свое ...а безопасность она все равно в голове...

Про бриджстоун я уже написал, что это за компания и чего стоит. Так-то можно и на каме ездить с безопасностью в голове, только люди не машины, ошибаются абсолютно все. Всегда лучше иметь запас по сцепным свойствам, нокиан этот запас дает, ну а сколько стоит - на мой взгляд дело десятое, резину все равно я беру минимум на 4 сезона если не 5/6, по сравнению с расходами на бензин это капля в море. Тут есть один момент - у меня разница с комплекта максимум будет 2500, а когда идет речь про большие размеры - там легко и 15-ка выйти может и больше. Но с размером колес вплоть до 15-го - не понимаю из чего сыр-бор, ощутимо сэкономить можно только беря 2-3 эшелон, но это уже далеко не то.

 

Эх вот собраться бы всем где нить на треке и проехать по ледяному кольцу, и сразу станет ясно у кого резина лучше:)

Ага, только предварительно и машины одинаковые купить надо. Опять-же, прохождение кольца не значит хорошие тормозные хар-ки.

Ссылка на сообщение

 

Эх вот собраться бы всем где нить на треке и проехать по ледяному кольцу, и сразу станет ясно у кого резина лучше

 

 

 

 

а че у вас нет ледовых гонок?

у нас в классе передний привод однажды порвал всех парень на Оке с 2-3х летним НФ5 ..без АБС ...в финале ушатал мощную тойоту типа куррена купе на новой хакке толи 5 толи 7 ...так что все относительно..., не дает резина сколько нибудь серьезного преимущества ...от водилы больше зависит,..тут одно неловкое движение9сбросил газ, тормознул) и тебя понесло мимо кассы...а когда сорвало и едешь боком уже хрен отловишь...если скорость превышена серьезно...потому только запас в скорости лучший ваш помощник в плане безопасности....

Ссылка на сообщение

@Abc, да не дает Хака никакого запаса, она купила тесты и на уши вам навесила.

Вот смотри Хака 7 тест делали сами фины.
http://news.colesa.ru/news/15139.html
Где она лучше и дает запас перед конти гудиром или бриджем? То же самое. Это вы уже здесь надумали, начитавшись покупных тестов за рулем и авторевю.

Вот шведы делали тест - что бы не было однобоко
http://news.colesa.ru/news/15571.html
Где там Хака7? Середняк обычный, высокую цену которого вы пытаетесь оправдать. Сами масла Motul обсираете за ценник - мол не стоит того, и тут же бревна не замечая ездите на хаке - мол "есть за что заплатить".

Не надо только мне сейчас про Хаку 8 петь, покрышка новая зарубежных тестов еще толком не видел, в тестах что указал выше есть модели которые тоже не новинки этого года. И за рулем мне показывать не надо - это не авторитет для меня.

Сидишь сочиняешь опять про бриджстоун. Хорош позориться. Bridge это гигант, он не делает дерьмо. Бывают неудачные модели. Так же как и у Nokian были отвратные летние покрышки - она их просто не умела делать за отсутствием опыта.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...