Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@шансонье,

http://mosautoshina.ru/tests/100/

В движении зимняя шина Dunlop Ice Touch очень похожа на другого участника данного рейтинга, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Удивляться этому не стоит, поскольку в обоих случаях разработкой занималась одна и та же команда инженеров североамериканского концерна. При разных протекторных рисунках обе модели располагают абсолютно идентичными твердостью резиновой смеси, количеством шипов и глубиной дренажных канавок. Даже недостаток у них один и тот же – польское производство и чрезмерно глубокая посадка шипов. Пятое место обусловлено исключительно различиями в протекторном рисунке, которые внесли еще больший дисбаланс между поперечными и продольными сцепными свойствами. Зато в других дисциплинах, особенно по эффективности торможении на снегу и асфальте, а также максимальной скорости выполнения «переставки» Dunlop Ice Touch оказалась одной из лучших. При этом нельзя не отметить куда более привлекательную стоимость, чем у аналогичного изделия от Goodyear.
У меня германский гудир ультра грип айс арктик - все устраивает. Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Вообще, моё мнение, что самые лучшие зимние шины - это Michelin X-Ice 3 (X-Ice 2 в 20'') и Michelin X-Ice North 2 (не 3).

У меня есть любая резина и ездил я на всяком - из этого, именно такое мнение сложилось как бы. :-)

Ссылка на сообщение

на ауди Хакка 7 шипы на месте, чуть чуть шумновата, выбирал тогда между ней и контиком.

И сейчас почему то Более склонен к Данлопу или Нокиан...

Ссылка на сообщение

@шансонье,

http://mosautoshina.ru/tests/100/

У меня германский гудир ультра грип айс арктик - все устраивает.

он на тыщу с колеса дороже Данлопа)

Ссылка на сообщение

Посмотрел в моём размере 215/55/17 данлоп и гудир разница 100 руб.

Ссылка на сообщение

Йокохама вполне крепкий "середняк". Не премиум, но и не отстой.

Ссылка на сообщение

Катаюсь на самых разных автомобилях с самой разной резиной ( у самого всю жизнь липучка стояла , даже когда в Мурманске жил).

 

И знаете - если отбросить всякую китайскую туфту , Сингапур и прочий ноу-нейм , а так же корейцев второго эшелона , то разница есть только между липучкой и шипами .

 

Между самими шипами я разницы не вижу вообще .

Ну плюс-минус метр в торможении , 1-2db шума , что-то чуть лучше на льду , что-то - на шуге - и то , инструментально на тестах журналов , обычный пользователь никогда этого не ощутит.

Точно так же все одинаково при нормальной обкатке ходят сезон , а потом начинают сыпать шипами.

 

И если у человека мозгов нет и он переоделся на "зиму" и думает , что можно продолжать ездить с теми же скоростями и интервалами , что и летом - какая ему разница , на чём в кювет лечь - на Хакке 8 или на Йошке ?

 

Ну вот серьёзно ?

 

У меня жена в своё время купила на Фабию ( меня не было в стране) Кордиант шипованный , взяла в магазине что дали.

Ну туфта-туфтой , по сравнению с моими R2 - жуткая дрянь.

 

Однако проехал я на них - ну шумят шипы , да ... ну покрутил я на площадке пятаки , потормозил - ВСЁ , 10 минут и мне понятно , что это зимняя резина с определёнными сцепными свойствами в продольном и поперечном направлении , с конкретным тормозным путём с 40-60 и 100 км/ч.

Внёс коррективы в свою манеру езды и поехал , держа в голове , что разница по сравнению с моими R2 в поворотах -такая-то , на асфальте - такая-то , на льду - такая-то .

И в итоге я не вижу разницы между её покрышками за 1 500 руб и моими за 5 000 - я точно так же приезжаю в пункт назначения.

 

Я знаю , что есть прекрасный аргумент - " в критической ситуации как раз лишний метр тормозного пути может спасти".

Ответ-то простой , я его уже озвучил выше - не машину нужно на зиму переобувать , а мозги перестраивать на зимнее вождение.

Тогда не понадобится этот метр.

Ссылка на сообщение
Ответ-то простой - не машину нужно на зиму переобувать, а мозги перестраивать

Это именно то, что я всегда декларирую. +100.

Ссылка на сообщение

Ребят, кто что думает по поводу этих моделей?

Nokian Nordman 5

Pirelli WINTER ICE ZERO

Dunlop IceTouch

Kumho WI31

Моя Хакка5 после 15000км. Потерян один шип с четырёх колёс.

IMG_3475.JPG

Если Nokian Nordman 5 такой же, то я за него.

Ссылка на сообщение

Как объяснить сей факт? Прошлой эимой соседский мэрс с "фирматиком" на Hakkapeliitta R2,разов 5 со двора толпой выталкивали. Хотя другой сосед на кватре А6 с Hakkapeliitta RSi обсолютно самостоятельно и заезжал и выезжал со двора! Прикол?!

Ссылка на сообщение

какое ваше мнение о ёкохаме?

 

середняк.. причем, по-началу неплохо, даже пересев с гудьера, но как-то быстро сдает, шипы теряет даже при аккуратном обращении,

не понравилось, короче

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...