Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

шансонье Обсолютно согласен! Летние модели Ёкогамы есть очень достойные! Но все зимне... :facepalm:

Может новинка 2014г. YOKOHAMA iceGUARD Stud iG55,с направленым рисуном протектора (напоминающий Hakkapeliitta 7), и специально разработаный крестообразный шип "сюрикен" исправят ситуацию?!

2.png

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Хотелось бы поездить на зимней резине,да по снегу! Но езжу круглый год на летней,так как снег на юге у моря уже стал в диковинку.

Ссылка на сообщение

А в прошлую зиму у вас шо снега не было? Я лично накидался снега! :wacko:

Ссылка на сообщение

@Михоныч, Прошлая зима у нас очень теплая была,где-то дней 10 морозных было за всю зиму,из них дня 2 по ночам выпадал снег и лежал он до обеда.Я ребенка возил к матери на санках покататься,она живет в пригороде это 300 метров над уровнем моря и 20 км от Новороссийска,так там снег лежит дольше и морозы по больше.

Ссылка на сообщение

Да, немного знаю Новороссийск! 1-2 раза бываю за год. Двоюродный брат в 7-й десантно-штурмовой дивизии служит по контракту,уже 4-й год. :drinks:

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Хотелось бы поездить на зимней резине,да по снегу! Но езжу круглый год на летней,так как снег на юге у моря уже стал в диковинку.

на югах наверное на липучке?

Ссылка на сообщение

на югах наверное на липучке?

Многие на зиму ставят липучку,но есть такие кто и на шипах ездит до марта.

Ссылка на сообщение

Как объяснить сей факт? Прошлой эимой соседский мэрс с "фирматиком" на Hakkapeliitta R2,разов 5 со двора толпой выталкивали. Хотя другой сосед на кватре А6 с Hakkapeliitta RSi обсолютно самостоятельно и заезжал и выезжал со двора! Прикол?!

 

Разные автомобили, с принципиально разными схемами полного привода, это для простого обывателя есть передний/задний/полный, а на самом деле у полного привода нюансов еще целая куча, от самых примитивных типа подключаемого при пробуксовке ведущей оси через какую-нибудь дохленькую муфту и отключающего после 40 км/ч и до самых навороченных с тремя жесткими блокировками.

Ссылка на сообщение

Разные автомобили, с принципиально разными схемами полного привода

Нет там ничего "принципиально разного".

У фирматика свободный центральный дифф с ETS , у Ауди - торсен ( грубо - повышенного трения) если старая шестерка или с плоскими шестернями - если новая.

 

Скорее обыватель не видел , в каких конкретно условиях и на резине с каким износом ездят автомобили.

 

Ну и фактор водителя никто не отменял.

Ссылка на сообщение

Кто знает, есть ли смысл вставлять новые шипы взамен выпавших? Или это бессмысленно?

Ссылка на сообщение

Кто знает, есть ли смысл вставлять новые шипы взамен выпавших? Или это бессмысленно?

Абсолютно бессмысленно. Шипы разных производителей для легковых шин имеют схожие размеры и они просто не удержатся. Есть еще вариант немного засверлить отверстия и вставить шипы от грузовых шин, но это на любителя.

Ссылка на сообщение
Есть еще вариант немного засверлить отверстия и вставить шипы от грузовых шин, но это на любителя.

Если мне не изменяет память,то центральная вставка у грузовых шипов имеет вылет 2-2.5мм,в то время у легковых 1.1-1.5мм.

Ссылка на сообщение

И знаете - если отбросить всякую китайскую туфту , Сингапур и прочий ноу-нейм , а так же корейцев второго эшелона , то разница есть только между липучкой и шипами .

 

Между самими шипами я разницы не вижу вообще .

Ну плюс-минус метр в торможении , 1-2db шума , что-то чуть лучше на льду , что-то - на шуге - и то , инструментально на тестах журналов , обычный пользователь никогда этого не ощутит.

У меня другие ощущения. Ездил когда-то на Матадоре (вроде не китайский ноунейм), потом на Хакке2 (давно, еще на Пятнашке) - так вот, на Матадоре даже при выезде из гаража застревал в неглубоком снегу,а Хакка позволяла переть. Матадор на морозе дубел, Хакка мягкой оставалась. Конечно, это шины разных ценовых категорий, но обе были шипованные. Так что разница есть.

Ссылка на сообщение

У меня другие ощущения. Ездил когда-то на Матадоре (вроде не китайский ноунейм), потом на Хакке2 (давно, еще на Пятнашке) - так вот, на Матадоре даже при выезде из гаража застревал в неглубоком снегу,а Хакка позволяла переть. Матадор на морозе дубел, Хакка мягкой оставалась. Конечно, это шины разных ценовых категорий, но обе были шипованные. Так что разница есть.

Для меня лично Матадор - это и есть "ноу-нейм"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...